AlexF
Старожил
Феерический образчик современной журналистики. Ни один "эксперт" или "критик" не поименован (скорее всего это сосед по опенспейс такой же журналаж), но какие перлы!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авиакомпания "Аврора" готовит техперсонал для обслуживания Superjet 100
В рамках подготовки к началу эксплуатации нового типа ВС — Superjet 100 в центре подготовки персонала АУЦ Московского авиационного института (МАИ) прошло обучение технических специалистов авиакомпании "Аврора".
В марте 12 человек завершили подготовку по программе повышения квалификации "подготовка специалистов по техническому обслуживанию летательных аппаратов и двигателей (квалификационная отметка B1.1) воздушного судна RRJ-95 (с двигателем PowerJet SaM146)". В их числе авиатехник неразрушающего контроля Ираида Немшилова, которая стала первой девушкой, обучившейся по данной программе в АУЦ МАИ.
С 1 марта 2022 года вступил в силу приказ Министерства труда и социальной защиты, который исключает из списка профессий, запрещенных для женщин, инженеров по техобслуживанию самолетов и вертолетов, а также авиационных механиков. Он признает утратившим силу подпункт "б" пункта 57 перечня производств, работ и должностей с вредными и опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин. Данный подпункт включает в себя работы авиационным механиком (техником) по планеру и двигателям, по приборам и электрооборудованию, по радиооборудованию, по парашютным и аварийно-спасательным средствам, по горюче-смазочным материалам, техником по крылу, а также инженером, занятым непосредственно на техническом обслуживании самолетов и вертолетов.
Прохождение обучения по данной программе в АУЦ МАИ позволит в дальнейшем Ираиде получить квалификационную отметку в Росавиации и выполнять работы по техническому обслуживанию воздушных судов.
Закончатся запчасти - будут давить бетон.Интересно, что сейчас будет с мексиканцами?
А они летают?Закончатся запчасти - будут давить бетон.
Интересно, что сейчас будет с мексиканцами?
Станут русскими и будут летать по России.Интересно, что сейчас будет с мексиканцами?
В таком случае обещается крайне занятный маршрут перегонки. Или им придётся становиться русскими по прилёту.Станут русскими и будут летать по России.
Поясните, пожалуйста.В таком случае обещается крайне занятный маршрут перегонки.
Раньше борта туда доставлялись через страны ЕС и США с перелётом через север Атлантики, где есть промежуточные аэродромы для вынужденной или для дозаправки (это же SSJ, а не 777). Теперь возврат тем же путём закрыт.Поясните, пожалуйста.
Понял. Не проблема лететь через, скажем, Венесуэлу, а далее через Африку. Хотя по деньгам наверное это будет дороже.Раньше борта туда доставлялись через страны ЕС и США с перелётом через север Атлантики, где есть промежуточные аэродромы для вынужденной. Теперь возврат тем же путём закрыт.
Борта, конечно, формально могут долететь и с мексиканской регистрацией. Но, учитывая, что дорогие "друзья и партнёры" явно вознамерились укопать нашу гражданскую авиацию в ноль, докопаться могут и до этого.
Понятное дело, что что-нибудь придумать всегда можно.
Даже если профсоюзы "отдадут" самолеты, то предположим Каракас в Венесуэле, а в Африке что? Бамако? Этож 6500 км. Точно долетит?Не проблема лететь через, скажем, Венесуэлу, а далее через Африку
В залоге. Более важный вопрос, кто их собственник?Самолеты находятся в залоге у группы банков под общим руководством французского Natixis.
Оттуда, например, в Ресифи и уже дальше Африка. Вообще легко даже с паксами хватит дальности. А Бразилия с нами.Даже если профсоюзы "отдадут" самолеты, то предположим Каракас в Венесуэле, а в Африке что? Бамако? Этож 6500 км. Точно долетит?
Собственник - компания, которая находится в процессе банкротства. В случае признания банкротом по суду - группа банков-кредиторов получает свой залог, т.е. эти самолеты. Но восстановить их может только Interjet MRO Solutions, который (как часть Интерджета) участвует в забастовке...В залоге. Более важный вопрос, кто их собственник?
Все это было справедливо ДО ввода санкций. Либо будет справедливо ПОСЛЕ их отменыNatixis будет рад сбагрить этот актив хоть куда-нибудь. Профсоюзам не нужны самолёты - им нужна зарплата, поэтому тоже.
В теории неплохим решением на будущее был бы выкуп у мексиканцев центра обслуживания в Толуке, дооборудование его под максимально сложный ремонт с разборкой, затем восстановление бортов там (с учётом всех более поздних бюллетеней) и перепродажа другой А/К в Латинской Америке. В дальнейшем центр расширить до обслуживания любых российских самолётов и вертолётов (по вертушкам сейчас ближайший центр - в Перу).
Венесуэла и Бразилия вряд ли будут их требовать.Не забывайте про аннулирование всех российских сертификатов EASA.
Латинская Америка не присоединилась к санкциям, так что там всё без изменений, кроме схемы платежей (потребуется заагитировать несколько латиноамериканских банков в СПФС) и логистики (однако, никто не мешает доставлять запчасти из Комсомольска-на-Амуре морским путём).Все это было справедливо ДО ввода санкций. Либо будет справедливо ПОСЛЕ их отмены