SSJ-100: реальность против домыслов

Так сказали. URMT.
Прогрев 5 минут на режиме до 50%(3 если после выключения прошло менее 2,5 часов), но обычно к занятию впп они проходят. На полосе в условиях обледенения на 20 секунд выводят на 70%. Или послышалось или другая причина была
 
Реклама
Технический вопрос к инсайдерам:
Рассматривается возможность перемоторивания существующего парка на ПД-8?
Данные из гугла не интересуют. Это я и сам умею.
 
Технический вопрос к инсайдерам:
Рассматривается возможность перемоторивания существующего парка на ПД-8?
Данные из гугла не интересуют. Это я и сам умею.

Ну а зачем тогда людей под статью подводить?
 

Корпорация «Иркут» сертифицировала в Росавиации возможность установки на самолёт Superjet 100 российских тормозных дисков.
Авиакомпании уже получили более 30 наборов таких дисков, изготовленных на предприятии авиационной корпорации «Рубин», и используют их в действующем парке самолётов. «Благодаря этому удалось избежать остановки эксплуатации всего парка SSJ100, ведь тормоза изнашиваются и требуют регулярной замены», – уточнили в «Иркуте». Ранее тормозные диски для SSJ100 поставляла американская компания Goodrich

Флот авиакомпании «Азимут» пополнился очередным самолётом Superjet 100, который стал шестнадцатым в парке перевозчика. 7 сентября, борт с регистрационным номером RA-89189, получивший имя «Лена», совершил перелёт из центра поставок в Жуковском в аэропорт Минеральные воды. С 8 сентября самолёт приступил к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети «Азимута».
До конца декабря парк перевозчика может пополниться ещё одним «Суперджетом». В Жуковском в ноябре выполнил несколько контрольных полётов самолёт с серийным номером 95222 и временной регистрацией 97028 в ливрее «Азимута», получивший имя «Архыз». Первый полёт эта машина выполнила 1 февраля 2022 года, а в Жуковский после окраски в Ульяновске прибыла 7 марта. Однако пока эта машина в парк перевозчика не передавалась.

В рамках реализации новой стратегии развития Группы «Аэрофлот», рассчитанной до 2028 года, в начале октября авиакомпания «Россия» получила очередной «Суперджет 100» с регистрацией RA-89025, который ранее находился в парке головного перевозчика Группы.
Переданный из состава «Аэрофлота» борт, стал 73-м самолётом этого типа в парке «России». В рамках традиции авиакомпании лайнер назван «Тобольск» – в честь города Западной Сибири, название и герб которого размещены на носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов.

Авиакомпания Red Wings провела модификацию самолётов SSJ100 и увеличила их дальность полётов, сообщила директор филиала Red Wings в Екатеринбурге Кристина Аксёнова.
«Авиакомпания решила этот вопрос в минувшем сезоне. Стандартная модификация SSJ100 позволяет выполнять полёт [на расстояние] более 3000 километров. Мы усовершенствовали модификацию до Long Range, в которой дальность полёта сможет составлять более 4500 километров», – сказала она.
Сейчас у Red Wings 16 самолётов версии SSJ100-95LR, и ещё один – стандартной. Кроме того, авиакомпания ожидает в декабре пополнения авиапарка ещё двумя новыми SSJ100 с увеличенной дальностью полёта.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) собирается расторгнуть в одностороннем порядке лизинговые контракты на самолёты SSJ100 с авиакомпанией «Якутия» и уже предложила другим перевозчикам приобрести «Суперджеты» из Якутска.
В тоже время авиакомпания «Якутия» разобрала до нерабочего состояния два из четырёх самолётов Superjet 100, которые до недавнего времени ещё оставались в составе перевозчика. Это выяснилось в ходе внеочередного мониторинга состояния воздушных судов, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к ГТЛК.
Сообщается, что на ВС отсутствуют двигатели Sam146 и «ряд других ключевых агрегатов», и в таком состоянии «Cуперджеты» находятся уже больше года. В ГТЛК подтвердили, что из четырёх SSJ100 «два находятся в неисправном состоянии и разукомплектованы».
 
Про Якутию особенно понравилось: надо же , разобрали, безобразники. Ремня негодяям. Написали бы почему разобрали :)
 
Fishbed, а не платить лизинговые платежи, в том числе и по согласованному сторонами графику погашения задолженности- это по-вашему нормально?
Как это сочетается с вашей приверженностью европейским принципам?
 
а не платить лизинговые платежи, в том числе и по согласованному сторонами графику погашения задолженности- это по-вашему нормально?
Накажите, заберите, подайте в суд. Я не против. Просто они там сами свои дела тёмные трут (ведь проблема с Якутией не вчера организовалась), а потом оказалось неожиданно, что Якуты два самолёта разобрали. Если они всё знали, то почему не забрали раньше ?
 
Реклама
Накажите, заберите, подайте в суд. Я не против. Просто они там сами свои дела тёмные трут (ведь проблема с Якутией не вчера организовалась), а потом оказалось неожиданно, что Якуты два самолёта разобрали. Если они всё знали, то почему не забрали раньше ?
Потому что пытались вырулить без скандала. Увы, не получилось. Нельзя же вечно всё прощать, рано или поздно нужно было забирать самолеты
 

Имеет ли бизнес-смысл сейчас авиакомпании принимать новый борт, когда он гарантированно встанет через год-два из-за отсутствия запчастей?

И с точки зрения ОАК, имеет ли смысл вводить в эксплуатацию новые борты? Сторонний наблюдатель-оптимист бы подумал, что из имеющихся комплектующих можно продержать на крыле самолётов 30-50 в течение нескольких лет. Чисто с оптимизационной точки зрения имело бы смысл долётывать старым самолётам, а новые самолёты, у которых почти полный ресурс железа, могли бы постоять до тех пор, пока для них не будут созданы отечественные аналоги систем, которые невозможно получить за границей.

Или я чего-то не так понимаю?
 
Накажите, заберите, подайте в суд.
Судебные тяжбы идут уже не первый год. По их итогам и по просьбе руководства Якутии (республики, а не а/к) и был согласован график реструктуризации задолженности.
Но эти красавцы и его затабанили!
И что прикажете с ними делать? Наградить? И дать ещё самолётов на шару?..
 
Судебные тяжбы идут уже не первый год. По их итогам и по просьбе руководства Якутии (республики, а не а/к) и был согласован график реструктуризации задолженности.
Но эти красавцы и его затабанили!
И что прикажете с ними делать? Наградить? И дать ещё самолётов на шару?..
Я предлагаю забрать, раз они не плОтЮт. И делают это не первый год. А если замешана политика, что ssj должен летать, то тогда нечего глаза закатывать, какие там нехорошие и ещё самолёты разобрали.
У меня акцент на этом был. А не на том, что надо всех простить и понять.
К слову, Якуты, одни из первых, кто делали на ssj передовой налёт.
 
Имеет ли бизнес-смысл сейчас авиакомпании принимать новый борт, когда он гарантированно встанет через год-два из-за отсутствия запчастей?
Никто не даст такую гарантию. Кто знает, что будет через год, тем более два.
 
Fishbed, наверное, легко жить в чёрно-белом мире. Но скучно.
#ау
Скучно когда авиакомпания, не считаясь с трудностями и проблемами в освоении нового сырого самолета , все же берет в коммерческую эксплуатацию новый прорывной российский продукт, который должен обеспечивать супер налет. Он его и обеспечивал, только не долго, а дальше сломался и встал к забору и тут оказалось , что про послепродажное гарантийное обслуживание, завод в Комсомольске ,ничего не слышал и запчастей нет, потому что нет логистики. Блок снимается в ремонт и гуляет неизвестно где полгода. А самолет, который должен летать и зарабатывать деньги на свои лизинговые платежи, стоит у забора и раздевается потихоньку, потому что другие самолеты , тоже ломаются. Вот такая вот картинка в черно белых тонах и других способов хоть как то обеспечить эксплуатацию хотя бы части парка ВС, у эксплуатанта нет, поэтому и раздевают самолетики.
 
А самолет, который должен летать и зарабатывать деньги на свои лизинговые платежи, стоит у забора и раздевается потихоньку, потому что другие самолеты , тоже ломаются. Вот такая вот картинка в черно белых тонах и других способов хоть как то обеспечить эксплуатацию хотя бы части парка ВС, у эксплуатанта нет, поэтому и раздевают самолетики.
Почему-то мне кажется, что всё немного не так. Просто авиакомпания, имея тяжёлое финансовое положение, тупо не платит за ремонты блоков, предпочитая каннибализировать борты. Тем более, что пользует она их фактически бесплатно. Ну постоят два борта у забора - жалко что ли?
 
Никто не даст такую гарантию. Кто знает, что будет через год, тем более два.
Поэтому логично перебздеть и обеспечить гарантировано на икс лет работоспособность ограниченного числа самолётов, чем сейчас летать всей стаей, а через год всем парком под забор встать с немалой вероятностью. Пусть и есть противоположная вероятность, что проблем с запчастями не будет, и мы немного перестарались сейчас
 
Реклама
Почему-то мне кажется, что всё немного не так. Просто авиакомпания, имея тяжёлое финансовое положение, тупо не платит за ремонты блоков, предпочитая каннибализировать борты. Тем более, что пользует она их фактически бесплатно. Ну постоят два борта у забора - жалко что ли?
Так тяжелое финансовое положение как раз и вызвано тем , что самолеты не летают, а простаивают по причине неисправностей.
 
Назад