SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Чтобы было как в Ан-24 :) - бесплатный вибростенд для проверки качества зубного протезирования
#ау
Кстати, недавно летал тут на Ан-24РВ ютеира и что-то не особо то он громкий и вибрация в целом довольно сносная... По воспоминаниям из детства все должно было быть намного печальнее)
 
А что бы Вы хотели?
Ну хотелось бы уровня шума а320 который с двигателями cfm. А вот у того а320 что с ролсами, если сидеть напротив двигателей, проблема похожая с суперджетом - неприятный «винтовой» гул почти на всех режимах, а не только «пилорама» на взлете. Но, опять таки, самолет как самолет, в а220 и е190 не особо тише в целом…

#ау
 
Ну хотелось бы уровня шума а320 который с двигателями cfm. А вот у того а320 что с ролсами, если сидеть напротив двигателей, проблема похожая с суперджетом - неприятный «винтовой» гул почти на всех режимах, а не только «пилорама» на взлете. Но, опять таки, самолет как самолет, в а220 и е190 не особо тише в целом…

#ау
На 320 Ролсы?
 
IAE если совсем точным быть - RR, PW и примкнувшие. Но интересно что сейчас про RR перестали писать как про партнера… хотя они компрессор низкого давления делали… Простите, не отследил когда про них перестали упоминать :)

#ау
 
IAE если совсем точным быть - RR, PW и примкнувшие. Но интересно что сейчас про RR перестали писать как про партнера… хотя они компрессор низкого давления делали… Простите, не отследил когда про них перестали упоминать :)

#ау
ОК у нас на 321 neo LR LIAP тоже как Ролсы на запуске....Удачи!
 
Но интересно что сейчас про RR перестали писать как про партнера… хотя они компрессор низкого давления делали… Простите, не отследил когда про них перестали упоминать :)
RR продал свою долю в IAE Праттам ровно 10 лет назад:
 
Кстати, недавно летал тут на Ан-24РВ ютеира и что-то не особо то он громкий и вибрация в целом довольно сносная... По воспоминаниям из детства все должно было быть намного печальнее)
У меня прямо противоположные.
#ау
 
Реклама
В детстве меня этому не научили :)
#ау
Меня тоже.
Достаточно было слетать в командировку впереди салона, а из командировки - на последнем ряду. С тех пор только там на Ан-24 и летал, если только кабинный экипаж не сгонял.
 
60!
59!!!.jpg

АК
Бортов в небе, шт​
Парк, шт​
% в небе​
Россия
26​
72​
36,1​
Рэд Вингс
11​
18​
61,1​
Азимут
10​
16​
62,5​
Ираэро
4​
9​
44,4​
Газпром
3​
10​
30​
Ямал
3​
15​
20​
Северсталь
2​
4​
50​
Итого
59​
144​
41,0​
ГСС
1​
 
Просто в Ан-24 надо садиться на последний ряд. Просторно, тихо... )))
На заводском борту Таганрогского завода (летал как-то ещё в советские времена) маленький ("директорский") салон с диванчиками был как раз в хвосте, а не в передней части, как на большинстве других типов.
 
Не так давно два борта перелетели в Луховицы. Вопрос знатокам - кто-нибудь знает, что там с ними делают?

1664996472279.png


1664996541460.png
 
RA-89102 запросил 2 минуты на прогрев на полосе. Раньше такое только от экипажей транспортников с двигателями советской разработки слышал. В чём может быть причина?
 
RA-89102 запросил 2 минуты на прогрев на полосе. Раньше такое только от экипажей транспортников с двигателями советской разработки слышал. В чём может быть причина?
5 минут прогрев ему все равно нужен. Ну и вполне могли быть какие-то отказы, которые попытались устранить так сказать "на месте".
 
Реклама
Назад