ZmeyGorynych
Старожил
Проведение платежей - это самая легкая из задач, которые надо решить.
Имеющийся в России запас импортных комплектующих целесообразнее использовать для достройки новых самолетов и ремонта в России.
Когда будет разрулен клинч между профсоюзами и владельцами компании неизвестно.
Собственниками самолетов станут европейские банки из стран вполне себе поддерживающих санкции.
Поиск покупателей на самолеты при таком раскладе будет крайне непрост. Кредитование окажется под огромным вопросом
Сертификация самолета в ЛатАме в отсутствие сертификата EASA - отдельная песня.
И еще огромное число больших и маленьких проблем.
А в целом, нынешний геополитический кризис получит какое-то разрешение в течение 2022 года (я так надеюсь), и мы будем жить в новом мире с иным раскладом сил, альянсов, политических и экономических предпочтений... И тогда, возможно, дойдут руки и до самолетов Интерджета, но вряд ли раньше.
Имеющийся в России запас импортных комплектующих целесообразнее использовать для достройки новых самолетов и ремонта в России.
Когда будет разрулен клинч между профсоюзами и владельцами компании неизвестно.
Собственниками самолетов станут европейские банки из стран вполне себе поддерживающих санкции.
Поиск покупателей на самолеты при таком раскладе будет крайне непрост. Кредитование окажется под огромным вопросом
Сертификация самолета в ЛатАме в отсутствие сертификата EASA - отдельная песня.
И еще огромное число больших и маленьких проблем.
А в целом, нынешний геополитический кризис получит какое-то разрешение в течение 2022 года (я так надеюсь), и мы будем жить в новом мире с иным раскладом сил, альянсов, политических и экономических предпочтений... И тогда, возможно, дойдут руки и до самолетов Интерджета, но вряд ли раньше.