SSJ-100: реальность против домыслов

Так сказали. URMT.
Прогрев 5 минут на режиме до 50%(3 если после выключения прошло менее 2,5 часов), но обычно к занятию впп они проходят. На полосе в условиях обледенения на 20 секунд выводят на 70%. Или послышалось или другая причина была
 
Технический вопрос к инсайдерам:
Рассматривается возможность перемоторивания существующего парка на ПД-8?
Данные из гугла не интересуют. Это я и сам умею.
 

Ну а зачем тогда людей под статью подводить?
 





 
Про Якутию особенно понравилось: надо же , разобрали, безобразники. Ремня негодяям. Написали бы почему разобрали
 
Fishbed, а не платить лизинговые платежи, в том числе и по согласованному сторонами графику погашения задолженности- это по-вашему нормально?
Как это сочетается с вашей приверженностью европейским принципам?
 
Накажите, заберите, подайте в суд. Я не против. Просто они там сами свои дела тёмные трут (ведь проблема с Якутией не вчера организовалась), а потом оказалось неожиданно, что Якуты два самолёта разобрали. Если они всё знали, то почему не забрали раньше ?
 
Потому что пытались вырулить без скандала. Увы, не получилось. Нельзя же вечно всё прощать, рано или поздно нужно было забирать самолеты
 

Имеет ли бизнес-смысл сейчас авиакомпании принимать новый борт, когда он гарантированно встанет через год-два из-за отсутствия запчастей?

И с точки зрения ОАК, имеет ли смысл вводить в эксплуатацию новые борты? Сторонний наблюдатель-оптимист бы подумал, что из имеющихся комплектующих можно продержать на крыле самолётов 30-50 в течение нескольких лет. Чисто с оптимизационной точки зрения имело бы смысл долётывать старым самолётам, а новые самолёты, у которых почти полный ресурс железа, могли бы постоять до тех пор, пока для них не будут созданы отечественные аналоги систем, которые невозможно получить за границей.

Или я чего-то не так понимаю?
 
Накажите, заберите, подайте в суд.
Судебные тяжбы идут уже не первый год. По их итогам и по просьбе руководства Якутии (республики, а не а/к) и был согласован график реструктуризации задолженности.
Но эти красавцы и его затабанили!
И что прикажете с ними делать? Наградить? И дать ещё самолётов на шару?..
 
Я предлагаю забрать, раз они не плОтЮт. И делают это не первый год. А если замешана политика, что ssj должен летать, то тогда нечего глаза закатывать, какие там нехорошие и ещё самолёты разобрали.
У меня акцент на этом был. А не на том, что надо всех простить и понять.
К слову, Якуты, одни из первых, кто делали на ssj передовой налёт.
 
Реакции: A_Z
Никто не даст такую гарантию. Кто знает, что будет через год, тем более два.
 
Fishbed, наверное, легко жить в чёрно-белом мире. Но скучно.
#ау
 
Fishbed, наверное, легко жить в чёрно-белом мире. Но скучно.
#ау
Скучно когда авиакомпания, не считаясь с трудностями и проблемами в освоении нового сырого самолета , все же берет в коммерческую эксплуатацию новый прорывной российский продукт, который должен обеспечивать супер налет. Он его и обеспечивал, только не долго, а дальше сломался и встал к забору и тут оказалось , что про послепродажное гарантийное обслуживание, завод в Комсомольске ,ничего не слышал и запчастей нет, потому что нет логистики. Блок снимается в ремонт и гуляет неизвестно где полгода. А самолет, который должен летать и зарабатывать деньги на свои лизинговые платежи, стоит у забора и раздевается потихоньку, потому что другие самолеты , тоже ломаются. Вот такая вот картинка в черно белых тонах и других способов хоть как то обеспечить эксплуатацию хотя бы части парка ВС, у эксплуатанта нет, поэтому и раздевают самолетики.
 
Почему-то мне кажется, что всё немного не так. Просто авиакомпания, имея тяжёлое финансовое положение, тупо не платит за ремонты блоков, предпочитая каннибализировать борты. Тем более, что пользует она их фактически бесплатно. Ну постоят два борта у забора - жалко что ли?
 
Поэтому логично перебздеть и обеспечить гарантировано на икс лет работоспособность ограниченного числа самолётов, чем сейчас летать всей стаей, а через год всем парком под забор встать с немалой вероятностью. Пусть и есть противоположная вероятность, что проблем с запчастями не будет, и мы немного перестарались сейчас
 
Так тяжелое финансовое положение как раз и вызвано тем , что самолеты не летают, а простаивают по причине неисправностей.