SSJ-100: реальность против домыслов

Это называется оценка рисков. И выбран вариант летать, а не стоять, судя по приходящей информации.
 
"Перебздеть" - это что, новое слово в организации коммерческой эксплуатации воздушных судов? В Вашем понимании, авиакомпания должна на черный день держать на земле на хранении парочку новеньких Суперджетов? Платить за нелетающие борта лизинг, обеспечивать их ТО? Где это Вы видели такие авиакомпании?
 
А при чём здесь комсомольский завод? ППО обеспечивал Жуковский.
Когда зимой на SSJ Якутии потекли стойки шасси и начал барахлить механизм поворота передней опоры, самолёт перегнали в Комсомольск, и там оперативно ПО ГАРАНТИИ решили проблемы.
У Гагарина было много своих косяков, но не нужно всё валить с больной головы на здоровую.
Тяжёлое финансовое положение компании возникло не из-за этого, а из-за из рук вон плохого менеджмента, который годами не считал деньги, рассчитывая на субсидии разных уровней. Об этом недвусмысленно сказал в своём недавнем интервью Сухоребрик. А уж сколько коррупционных скандалов там было, и не сосчитать!
 
Последнее редактирование:
Оно млжет быть вызвано далеко не только этим. Самолёт должен не просто летать, а с пассажирами, покупающими билеты по цене, превышающей себестоимость перевозки
 
Многие авиакомпании у нас государственные (и вообще все на дотациях в этом году, особенно с ССЖ), все лизингодатели и производители тоже у того же собственника. В этом смысле мне видится вполне разумным скоординировать деятельность эксплуатантов в целях, не побоюсь этого не своймтвенного мне термина, поддержания транспортной безопасности страны. Если через год две запчасти кончатся, то авиакомпании останутся на бобах в любом случае
 
Вы подозреваете, что мне неизвестны эти прописные истины?
 
ЭЭЭ, так я Якутия так и делает, разве нет?
 
Зачем? Себестоимость функция бумажная. Самолеты должны обеспечивать перевозки пассажиров по стране. А какая там цена, дело в общем то десятое. Прибыль делается только для того чтобы можно было управление отраслью скинуть на чистый рынок. Там где это нельзя добавляют субсидии или убирают рынок.
 

Ничего личного, но пару лет назад, "Якутия" была вынужденна брать и гонять Ту-154 "Алросы", что бы хоть чуть-чуть начать вывозить пассажиров. Ещё у кого брали борта, не помню. Не думаю, что собственные сломанные самолеты, и эксплуатация Ту-154 вместо ССЖ, улучшали финансовую картину в компании.
 
Конечно, не улучшали!
Управление по принципу: "пока гром не грянет..." редко приводит кого-то к улучшению! Вся история "Якутии" - это непрерывная череда различных скандалов. Видимо, удобная кормушка для отмывании бюджета приближёнными. Под лозунги о счастье якутского народа...
Помяните моё слово, скоро начнутся тёрки между топами "Якутии" и 'Авроры" и плач Ярославны о том, как варяги уничтожают компанию! Т. к. Сухоребрик настроен жёстко. Не даром они год(!) не могли документы на продажу акций согласовать.
 
Последнее редактирование:
О, как. А я то наивно думал, что себестоимость - функция израсходованных ресурсов, важная вследствие ограниченности этих самых ресурсов. А оказывается все просто: убираешь рынок, залезаешь в карман государства и все проблемы решены - можно тратить не задумываясь о какой-то там себестоимости
#ау
 
В ведомостях была статья что текущие SSJ не будут переводить на ПД-8. Если так - то идея гонять одни борта за счет разборки других - очень годная
 
Здесь всё просто. ПД-8 предназначен в первую очередь для ССЖ-Нью. Если мотористы будут успевать только за темпом выпуска новых самолётов, естественно, ни о какой ремоторизации старых бортов не может идти речи.
 
Смысла в ремоторизации парка немного, так она на решает проблем с остальными комплектующими. Если и вести речь о переоснащении парка, то нужно выпускать большой Сервисный Бюллетень и менять не только двигатели, но и АиРЭО.
А до этого момента, число "памятников донорству" будет расти и шириться.
 
По правде говоря, суперджетов у нас в стране, можно сказать, избыток, и ударными темпами их делать смысла нет. Если будет техническая возможность ремоторизации в отсутствие других проблем с иностранными запчастями - то почему бы и нет.
 

Помню резкие высказывания "Якутии", с приведенными фактами и претензиями, но не помню четкого ответа от ГСС. А продажу акций не могли согласовать? А Вы знаете почему? Насколько могу судить по публикациям в СМИ, власти Якутии хотели иметь блокирующий пакет, что бы не получилось как с "Владивосток авиа", а манагеров АФЛ это не устраивало.
 
и ударными темпами их делать смысла нет.
Как нет? А зачем тогда вообще затевали программу ССЖ-Нью?
А чего там решать-то? Как Иран на МД-80, Фоккерах и БАе-146 летает? Уже и их производители давным-давно к праотцам отправились. А самолёты летают как-то. Вот чудеса!
 
Если это статья Леши Никольского, то стОит верить. Он хорошо разбирается в том о чем пишет.