Это называется оценка рисков. И выбран вариант летать, а не стоять, судя по приходящей информации.Поэтому логично перебздеть и обеспечить гарантировано на икс лет работоспособность ограниченного числа самолётов, чем сейчас летать всей стаей, а через год всем парком под забор встать с немалой вероятностью. Пусть и есть противоположная вероятность, что проблем с запчастями не будет, и мы немного перестарались сейчас
"Перебздеть" - это что, новое слово в организации коммерческой эксплуатации воздушных судов? В Вашем понимании, авиакомпания должна на черный день держать на земле на хранении парочку новеньких Суперджетов? Платить за нелетающие борта лизинг, обеспечивать их ТО? Где это Вы видели такие авиакомпании?Поэтому логично перебздеть и обеспечить гарантировано на икс лет работоспособность ограниченного числа самолётов, чем сейчас летать всей стаей, а через год всем парком под забор встать с немалой вероятностью. Пусть и есть противоположная вероятность, что проблем с запчастями не будет, и мы немного перестарались сейчас
А при чём здесь комсомольский завод? ППО обеспечивал Жуковский.Он его и обеспечивал, только не долго, а дальше сломался и встал к забору и тут оказалось , что про послепродажное гарантийное обслуживание, завод в Комсомольске ,ничего не слышал и запчастей нет, потому что нет логистики.
Тяжёлое финансовое положение компании возникло не из-за этого, а из-за из рук вон плохого менеджмента, который годами не считал деньги, рассчитывая на субсидии разных уровней. Об этом недвусмысленно сказал в своём недавнем интервью Сухоребрик. А уж сколько коррупционных скандалов там было, и не сосчитать!Так тяжелое финансовое положение как раз и вызвано тем , что самолеты не летают, а простаивают по причине неисправностей.
Оно млжет быть вызвано далеко не только этим. Самолёт должен не просто летать, а с пассажирами, покупающими билеты по цене, превышающей себестоимость перевозкиТак тяжелое финансовое положение как раз и вызвано тем , что самолеты не летают, а простаивают по причине неисправностей.
Многие авиакомпании у нас государственные (и вообще все на дотациях в этом году, особенно с ССЖ), все лизингодатели и производители тоже у того же собственника. В этом смысле мне видится вполне разумным скоординировать деятельность эксплуатантов в целях, не побоюсь этого не своймтвенного мне термина, поддержания транспортной безопасности страны. Если через год две запчасти кончатся, то авиакомпании останутся на бобах в любом случае"Перебздеть" - это что, новое слово в организации коммерческой эксплуатации воздушных судов? В Вашем понимании, авиакомпания должна на черный день держать на земле на хранении парочку новеньких Суперджетов? Платить за нелетающие борта лизинг, обеспечивать их ТО? Где это Вы видели такие авиакомпании?
Вы подозреваете, что мне неизвестны эти прописные истины?Оно млжет быть вызвано далеко не только этим. Самолёт должен не просто летать, а с пассажирами, покупающими билеты по цене, превышающей себестоимость перевозки
Собственно, и такую гарантию никто не даст.Поэтому логично перебздеть и обеспечить гарантировано на икс лет работоспособность ограниченного числа самолётов,
ЭЭЭ, так я Якутия так и делает, разве нет?Перебздеть" - это что, новое слово в организации коммерческой эксплуатации воздушных судов? В Вашем понимании, авиакомпания должна на черный день держать на земле на хранении парочку новеньких Суперджетов? Платить за нелетающие борта лизинг, обеспечивать их ТО? Где это Вы видели такие авиакомпании?
Зачем? Себестоимость функция бумажная. Самолеты должны обеспечивать перевозки пассажиров по стране. А какая там цена, дело в общем то десятое. Прибыль делается только для того чтобы можно было управление отраслью скинуть на чистый рынок. Там где это нельзя добавляют субсидии или убирают рынок.Оно млжет быть вызвано далеко не только этим. Самолёт должен не просто летать, а с пассажирами, покупающими билеты по цене, превышающей себестоимость перевозки
Тяжёлое финансовое положение компании возникло не из-за этого, а из-за из рук вон плохого менеджмента, который годами не считал деньги, рассчитывая на субсидии разных уровней. Об этом недвусмысленно сказал в своём недавнем интервью Сухоребрик. А уж сколько коррупционных скандалов там было, и не сосчитать!
Конечно, не улучшали!Ничего личного, но пару лет назад, "Якутия" была вынужденна брать и гонять Ту-154 "Алросы", что бы хоть чуть-чуть начать вывозить пассажиров. Ещё у кого брали борта, не помню. Не думаю, что собственные сломанные самолеты, и эксплуатация Ту-154 вместо ССЖ, улучшали финтансовую картину в компании.
О, как. А я то наивно думал, что себестоимость - функция израсходованных ресурсов, важная вследствие ограниченности этих самых ресурсов. А оказывается все просто: убираешь рынок, залезаешь в карман государства и все проблемы решены - можно тратить не задумываясь о какой-то там себестоимостиЗачем? Себестоимость функция бумажная. Самолеты должны обеспечивать перевозки пассажиров по стране. А какая там цена, дело в общем то десятое. Прибыль делается только для того чтобы можно было управление отраслью скинуть на чистый рынок. Там где это нельзя добавляют субсидии или убирают рынок.
Здесь всё просто. ПД-8 предназначен в первую очередь для ССЖ-Нью. Если мотористы будут успевать только за темпом выпуска новых самолётов, естественно, ни о какой ремоторизации старых бортов не может идти речи.В ведомостях была статья что текущие SSJ не будут переводить на ПД-8. Если так - то идея гонять одни борта за счет разборки других - очень годная
Смысла в ремоторизации парка немного, так она на решает проблем с остальными комплектующими. Если и вести речь о переоснащении парка, то нужно выпускать большой Сервисный Бюллетень и менять не только двигатели, но и АиРЭО.В ведомостях была статья что текущие SSJ не будут переводить на ПД-8. Если так - то идея гонять одни борта за счет разборки других - очень годная
По правде говоря, суперджетов у нас в стране, можно сказать, избыток, и ударными темпами их делать смысла нет. Если будет техническая возможность ремоторизации в отсутствие других проблем с иностранными запчастями - то почему бы и нет.Если мотористы будут успевать только за темпом выпуска новых самолётов, естественно, ни о какой ремоторизации старых бортов не может идти речи.
Конечно, не улучшали!
Управление по принципу: "пока гром не грянет..." редко приводит кого-то к улучшению! Вся история "Якутии" - это непрерывная череда различных скандалов. Видимо, удобная кормушка для отмывании бюджета приближёнными. Под лозунги о счастье якутского народа...
Помяните моё слово, скоро начнутся тёрки между топами "Якутии" и 'Авроры" и плач Ярославны о том, как варяги уничтожают компанию! Т. к. Сухоребрик настроен жёстко. Не даром они год(!) не могли документы на продажу акций согласовать.
Как нет? А зачем тогда вообще затевали программу ССЖ-Нью?и ударными темпами их делать смысла нет.
А чего там решать-то? Как Иран на МД-80, Фоккерах и БАе-146 летает? Уже и их производители давным-давно к праотцам отправились. А самолёты летают как-то. Вот чудеса!Смысла в ремоторизации парка немного, так она на решает проблем с остальными комплектующими
Если это статья Леши Никольского, то стОит верить. Он хорошо разбирается в том о чем пишет.В ведомостях была статья что текущие SSJ не будут переводить на ПД-8. Если так - то идея гонять одни борта за счет разборки других - очень годная