Victor S
Местный
Но, если мне память не изменяет, большинство проблем SSJ было как раз с иностранными комплектантами - с Liebherr, Safran, Thales, Messier Dowty... И повлиять на них было несколько сложнее, чем на господ из Ростеха. Хотя, последние отнюдь не подарок...
Все комплектующие на Суперджете были импортными не потому, что так хотел злой Погосян, а потому, что своих физически не было в нужном количестве. В Суперджет можно было бы совершенно точно также поставить начинку Ан-148, но тогда и темпы производства Суперджета были бы 5 самолётов в год через несколько лет после начала серии. О чём я и говорю. Вот сейчас вместо иностранцев комплектующие будет поставлять Ростех - и к 2030 году мы увидим до 5 серийных самолётов Суперджет-Нью в год.