SSJ-100: реальность против домыслов

А зачем тогда вообще затевали программу ССЖ-Нью?
Для импортозамещения части иностранных комплектующих (двигателя прежде всего). И затевали её в то время, когда другая часть комплектующих вполне стабильно поставлялась и их собирались на этот самый Нью ставить, просто уже нынешняя ситуация внесла свои коррективы.
 
По ходу этого года неоднократно сообщалось, что до 2030 г. будет поставлено 142 ССЖ-Нью, в том числе 89 законтрактовано "Аэрофлотом". Вполне объёмный заказ, почти на уровне того, что уже было выпущено по этой программе. Простой подсчёт показывает, что для такого кол-ва суперджетов нужно не менее 300 двигов ПД-8, а их вроде ещё и на Бе-200 хотели ставить. Вряд ли мотористы справятся ещё и с ремоторизацией имеющегося парка, этот бы осилить.
 
Время покажет.

Весь сыр-бор шёл из-за двигателей. В результате согласовали поставку подменных двигателей на период ремонта. Но оказалось, что к тому времени со стоящих бортов уже фигову тучу других комплектующих сняли. И всё это на фоне постоянных неплатежей.
А что скандалить в "Якутии" умеют и любят, то тут вы, безусловно, правы!
Мананеров АФЛ в "Авроре" давно нет. А то, что авроровских топов это не устраивало, так я полностью разделяю их позицию - дать им блокирующий пакет, значит так же погрязнуть в постоянных склоках, как это делается в "Якутии" сейчас. Там чистить нужно насквозь прогнившую структуру, а с блокирущим пакетом как вы это будете делать?..
 
кстати любопытно оживет ли контракт с Ираном в связи с появлением SSJ-New. Сейчас то уже точно никак преград не будет к продажам. Нужен в данный момент Ирану региональный самолет интересно или нет.
 

Если самолеты не летают, и они в лизинге, то чем за них платить? Почему комплектующие снимали? Дело в "Якутии" или дело в невозможности поставки? Не стоит однозначно обвинять "Якутию", на фоне того, что и у других эксплуатантов были похожие проблемы.


Может быть. Но память длинная, и как дальавиа, ВА, КМВ, уничтожали, и как отстояли "Россию" и "САТ". Поэтому, на мой взгляд, логичны страхи правительства Якутии.


А что скандалить в "Якутии" умеют и любят, то тут вы, безусловно, правы!

А что в этом плохого? Вы не знаете, что в ВА творилось, в начале эксплуатации Ту-204-300. А в итоге, тип с самый высоким налетом в компании.
 
Остальные эксплуатанты свои проблемы решили или решают. За исключением "Якутии" и "Ираэро".
Ах да, ещё "Бурал" был зачётный - хапнул борты, но даже поднять их в воздух не сумел!..
Я бы их определил одним словом: шаромыжники.
 
как дальавиа, ВА, КМВ, уничтожали
КМВ-авиа если кто и уничтожал, то её менеджмент. Летали на доставшихся от советского "Аэрофлота" Ту-154 (М?) и саботировали допуск судов с НРД (читай B737 и A320) на домашние аэродромы.
Но аэродромы допуск в итоге получили, а у КМВ-авиа на момент прекращения полётов были только неконкурентоспособные в тот момент Ту-154 и пара Ту-204, не летавших в домашние порты.
#ау
 
Последнее редактирование:
В Саратове та же история была - не давали допуск SSJ на свой аэродром. Что было потом, все помнят...
 
В Саратове совсем жестко - новый аэропорт построил другой инвестор и АК потеряла разом и аэропортовый бизнес и авиа
 
АК потеряла свой бизнес задолго до ввода аэропорта
Дата запуска Гагарина - 20 августа 2019 года
Дата отзыва сертификата АК Саравиа - 30 мая 2018
Разница - всего год. По масштабам бизнеса это практически одновременно.
Но да, как только АК потеряла свой бизнес - так сразу в старый аэропорт стали пускать суперджеты.
 
Я Вам напомню, что ВПП и рулежные дорожки являются собственностью Российской Федерации, наверное за исключением пары, новых, аэропортов. И имело ли "Саравиа" права самостоятельно проводить ремонт и модернизацию оных, большой вопрос. В новостях много случаев ,когда люди за свой счет ремонтировали дороги, и становились фигурантами уголовных дел. Вот и вопрос, кто не пускал ССЖ В Саратов, и не ремонтировал Мин воды. Авиакомпания, или собственник этих объектов?
 
Путин? Угадал?
#ау

А что, если в РФ что-то сделали через опу, то виноват только Путин? Задайтесь простым вопросом. Если аэропорт Саратов был в собственности авиакомпании, полностью, с РД, ВПП и тд, то зачем они его закрывали? Сами себя убить решили?
 
UNLL, как только у Саравиа появились два Эмбраера, власти Саратова тут же нашли возможности отремонтировать рулёжку и построить новый перрон на - внимание! - два самолёта.
Два и два сложить сможете?
 

вместо того что бы додумывать, воспользуйтесь гуглем, и почитайте что и как было.
 
Ок, поехали ещё раз.Если есть цель просто докопаться до формулировки, то Вы правы. Сборка и производство вс это одно и то же, а если цель зрить в корень, то сейчас ВС собирали из привезенных комплектующих. Если комплектующих не будет, то не будет сборки. Чтобы этого избежать, нужен цикл производства от болта до самолёта, чего доселе не было.

Сможем ? Справимся ? Время покажет. Надеюсь, что да.
Пока же нельзя быть уверенным: 9 мес санкций это показывают.
 
нужен цикл производства от болта до самолёта, чего доселе не было.
Был искренне неприятно удивлен и даже поражен, увидев дюймовые болты на ССЖ. Перед этим лет за "дцать", так же удивился "дюйму" на арабасе - как же низко Хранция пала... Так что да, и болты тоже
 
Ну, нет сейчас людей прежнего калибра в высшем руководстве, способных поставить задачу класса В-29 -> Ту-4 и добиться её решения в кратчайшие сроки.
С другой стороны, современный уровень развития технологий проектирования и механообработки делает проблему неважной. Скорее, выбор метрики зависит от производителя оборудования. Будут на наших самолётах стоять наши системы - будет и метрический крепёж.