Для импортозамещения части иностранных комплектующих (двигателя прежде всего). И затевали её в то время, когда другая часть комплектующих вполне стабильно поставлялась и их собирались на этот самый Нью ставить, просто уже нынешняя ситуация внесла свои коррективы.А зачем тогда вообще затевали программу ССЖ-Нью?
По ходу этого года неоднократно сообщалось, что до 2030 г. будет поставлено 142 ССЖ-Нью, в том числе 89 законтрактовано "Аэрофлотом". Вполне объёмный заказ, почти на уровне того, что уже было выпущено по этой программе. Простой подсчёт показывает, что для такого кол-ва суперджетов нужно не менее 300 двигов ПД-8, а их вроде ещё и на Бе-200 хотели ставить. Вряд ли мотористы справятся ещё и с ремоторизацией имеющегося парка, этот бы осилить.Для импортозамещения части иностранных комплектующих (двигателя прежде всего). И затевали её в то время, когда другая часть комплектующих вполне стабильно поставлялась и их собирались на этот самый Нью ставить, просто уже нынешняя ситуация внесла свои коррективы.
Время покажет.Вряд ли мотористы справятся ещё и с ремоторизацией имеющегося парка, этот бы осилить.
Весь сыр-бор шёл из-за двигателей. В результате согласовали поставку подменных двигателей на период ремонта. Но оказалось, что к тому времени со стоящих бортов уже фигову тучу других комплектующих сняли. И всё это на фоне постоянных неплатежей.Помню резкие высказывания "Якутии", с приведенными фактами и претензиями, но не помню четкого ответа от ГСС.
Мананеров АФЛ в "Авроре" давно нет. А то, что авроровских топов это не устраивало, так я полностью разделяю их позицию - дать им блокирующий пакет, значит так же погрязнуть в постоянных склоках, как это делается в "Якутии" сейчас. Там чистить нужно насквозь прогнившую структуру, а с блокирущим пакетом как вы это будете делать?..Насколько могу судить по публикациям в СМИ, власти Якутии хотели иметь блокирующий пакет, что бы не получилось как с "Владивосток авиа", а манагеров АФЛ это не устраивало.
кстати любопытно оживет ли контракт с Ираном в связи с появлением SSJ-New. Сейчас то уже точно никак преград не будет к продажам. Нужен в данный момент Ирану региональный самолет интересно или нет.Как нет? А зачем тогда вообще затевали программу ССЖ-Нью?
А чего там решать-то? Как Иран на МД-80, Фоккерах и БАе-146 летает? Уже и их производители давным-давно к праотцам отправились. А самолёты летают как-то. Вот чудеса!
Время покажет.
Весь сыр-бор шёл из-за двигателей. В результате согласовали поставку подменных двигателей на период ремонта. Но оказалось, что к тому времени со стоящих бортов уже фигову тучу других комплектующих сняли. И всё это на фоне постоянных неплатежей.
Мананеров АФЛ в "Авроре" давно нет. А то, что авроровских топов это не устраивало, так я полностью разделяю их позицию - дать им блокирующий пакет, значит так же погрязнуть в постоянных склоках, как это делается в "Якутии" сейчас. Там чистить нужно насквозь прогнившую структуру, а с блокирущим пакетом как вы это будете делать?..
А что скандалить в "Якутии" умеют и любят, то тут вы, безусловно, правы!
Остальные эксплуатанты свои проблемы решили или решают. За исключением "Якутии" и "Ираэро".Не стоит однозначно обвинять "Якутию", на фоне того, что и у других эксплуатантов были похожие проблемы.
КМВ-авиа если кто и уничтожал, то её менеджмент. Летали на доставшихся от советского "Аэрофлота" Ту-154 (М?) и саботировали допуск судов с НРД (читай B737 и A320) на домашние аэродромы.как дальавиа, ВА, КМВ, уничтожали
В Саратове та же история была - не давали допуск SSJ на свой аэродром. Что было потом, все помнят...Летали на доставшихся от советского "Аэрофлота" Ту-154 (М?) и саботировали допуск судов с НРД (читай B737 и A320) на домашние аэродромы.
В Саратове совсем жестко - новый аэропорт построил другой инвестор и АК потеряла разом и аэропортовый бизнес и авиаВ Саратове та же история была - не давали допуск SSJ на свой аэродром. Что было потом, все помнят...
Дата запуска Гагарина - 20 августа 2019 годаАК потеряла свой бизнес задолго до ввода аэропорта
Насколько я помню, они были вынуждены это сделать, когда взяли два Е-195.Неа, ещё в 2015-м году ССЖ летал в Саратов-Центральный
Я Вам напомню, что ВПП и рулежные дорожки являются собственностью Российской Федерации, наверное за исключением пары, новых, аэропортов. И имело ли "Саравиа" права самостоятельно проводить ремонт и модернизацию оных, большой вопрос. В новостях много случаев ,когда люди за свой счет ремонтировали дороги, и становились фигурантами уголовных дел. Вот и вопрос, кто не пускал ССЖ В Саратов, и не ремонтировал Мин воды. Авиакомпания, или собственник этих объектов?Насколько я помню, они были вынуждены это сделать, когда взяли два Е-195.
После этого играть в игры вокруг ACN/PCN стало невозможным.
Путин? Угадал?Вот и вопрос, кто не пускал ССЖ В Саратов, и не ремонтировал Мин воды. Авиакомпания, или собственник этих объектов?
Путин? Угадал?
#ау
UNLL, как только у Саравиа появились два Эмбраера, власти Саратова тут же нашли возможности отремонтировать рулёжку и построить новый перрон на - внимание! - два самолёта.
Два и два сложить сможете?
Чего и вам желаювместо того что бы додумывать, воспользуйтесь гуглем, и почитайте что и как было.
Ок, поехали ещё раз.Если есть цель просто докопаться до формулировки, то Вы правы. Сборка и производство вс это одно и то же, а если цель зрить в корень, то сейчас ВС собирали из привезенных комплектующих. Если комплектующих не будет, то не будет сборки. Чтобы этого избежать, нужен цикл производства от болта до самолёта, чего доселе не было.То есть сейчас комплектующие будут поставляться не готовыми, а в разобранном виде? Комплектующие отечественного производства либо будут, либо нет. К процессу сборки самолётов в Комсомольске это отношения иметь не будет, ну кроме того, что если не будет комплектующих и сборки не будет в принципе, а если они есть фиолетово откуда
Был искренне неприятно удивлен и даже поражен, увидев дюймовые болты на ССЖ. Перед этим лет за "дцать", так же удивился "дюйму" на арабасе - как же низко Хранция пала... Так что да, и болты тоженужен цикл производства от болта до самолёта, чего доселе не было.
Ну, нет сейчас людей прежнего калибра в высшем руководстве, способных поставить задачу класса В-29 -> Ту-4 и добиться её решения в кратчайшие сроки.Был искренне неприятно удивлен и даже поражен, увидев дюймовые болты на ССЖ. Перед этим лет за "дцать", так же удивился "дюйму" на арабасе - как же низко Хранция пала... Так что да, и болты тоже