SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Дело тут не в "скататься" - катаются они даже сейчас по всему миру свободно, это вам не СССР.
Дело в другом - на какие счета "премия" за покупку упадёт...
Да и покупка -это ещё не всё, его же нужно на разные "формы" возить!
Помните, как ещё совсем недавно судоремонт в России был категорически невыгоден? ;)
По цехам заводов ветер гулял!
Это как бы то, что конечно имеет место быть, хотя положа руку на сердце - если менеджмент фирмы можно так дёшево купить, то никакой суперджет не спасёт. Но всё же дело явно не только в этом
 
Меня в статье другое удивило - последняя строчка, что беспрепятственный ввоз шин Мишлен в РФ продолжается.
шины Мишлен для Суперджета, и для Гелендвагена, я подозреваю, несколько отличаются?
Потому как шин в списке санкционной продукции действительно по кодам ТНВЭД нет, но оформляющий экспорт в РФ из ЕС брокер обязан пробить еще по сфере применения, и заблокировать экспорт ибо все для авиа - запрещено.
 
Меня в статье другое удивило - последняя строчка, что беспрепятственный ввоз шин Мишлен в РФ продолжается.
шины Мишлен для Суперджета, и для Гелендвагена, я подозреваю, несколько отличаются?
Потому как шин в списке санкционной продукции действительно по кодам ТНВЭД нет, но оформляющий экспорт в РФ из ЕС брокер обязан пробить еще по сфере применения, и заблокировать экспорт ибо все для авиа - запрещено.
А кто сказал что в адресе получателя числится Россия?
 
Какой своевременный пожар, однако...
досадная случайность.

Мишлен в РФ продолжается.
Нет нового Мишлена , наваривают старые в РФ. Контрабаса на ssj в силу уникальности практически нет.

Кстати покрышки имеют лимит по наваркам и продукция яшз , уже включенная в документацию ssj, была бы весьма кстати. Но тут вона чё всплывает , что оказывается тока в марте , а щас и вообще через год. А так все было импортозамещено, но пожар ... Негодник сварщик в 5 утра
 
Последнее редактирование:
А куда же еще могут идти шины на ssj? Это же не боинг, за границами рф летают только 3 тайских борта. Мне кажется мишлен их уже вобще не производит
Но что мешает таки написать "Киргизия"? Интересно, кто это проверяет и способен ли этот некто реально проверить весь спектр запрещенки
 
Интересно, кто это проверяет и способен ли этот некто реально проверить весь спектр запрещенки
Видимо способен и каким-то образом проверяет , раз для ssj ничего не везут хоть через Киргизию, хоть через Занзибар. Для s контрабаса вообще нет. Единичные изделия , аналогичные А и Б не беру в расчет. На А и Б возят аккуратно, но потока не хватает. Посмотрите вечером на глиссаде, одноглазые Джо встречаются очень часто, например. Это то, что видно глазом.
А так для s склады (были) и почетные доноры.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но что мешает таки написать "Киргизия"?
Я вообще думаю, что система контроля построена на обратном: на страхе оказаться под санкциями

И какой-нибудь небольшой конторке или даже большой в Киргизии не хочется проблем с санкциями и потери прибыли ради сиюминутной небольшой выгоды из-за контрабаса. Это как все уповают на Китай, что он будет спасать. Да не будет Китай нас спасать , если встанет вопрос ребром мы или США (а США могут такое ребро предложить, если им покажется, что Китай зарывается), то Китай развернется в сторону США: китайцам своих кормить надо, а не благотворительностью заниматься и спасать кого-то:
По итогам 2021 года товарооборот Китая и США вырос на 28,7% и составил 755,6 миллиарда долларов.
Россия расположилась на 11-м месте в статистике внешней торговли Китая. На нее пришлось $146,9 млрд
 
вообще думаю, что система контроля построена на обратном: на страхе оказаться под санкциями
Тоже так думаю) Скорей всего, поставить что то в моменте в Россию не проблема, но если эти поставки всплывут, то проблема будет очень большая.
По статистике с Китаем - если ещё учесть, что в нашем обороте львиная доля сырье, которое благодаря мудрой политике партии (нашей, не КПК) все равно кроме Китая поставить некому, то выбор для китайцев и вовсе прост. От нас им - нефть со скидкой, от них нам - ну, что смогли, то и поставили
 
По итогам 2021 года товарооборот Китая и США вырос на 28,7% и составил 755,6 миллиарда долларов.
Россия расположилась на 11-м месте в статистике внешней торговли Китая. На нее пришлось $146,9 млрд
Fishbed, ваши данные слегка устарели:
В 2022 году товарооборот России и Китая вырос на 29,3% по сравнению с 2021-м и составил $190,27 млрд. Об этом в пятницу, 13 января, сообщило Главное таможенное управление КНР.
 
Fishbed, ваши данные слегка устарели:
Возможно. Я взял за 21 год, потому что он закончился и всё подсчитано.

Тока с точки зрения суперджета это ничего не меняет. Да и А и Б тоже. Нет ничего из Китая такого, чтоб закрыло дыру в части поставки запчастей.

Мы сейчас вообще в уникальной точке у входа в жопу (имхо, ситуация не катастрофическая, но требует безотлагательных мер), где есть возможность самим запустить, нарастить, произвести. Правда нужны кадры, заводы , и со всем у нас весьма посредственно.
Вот воспользуемся этим, нарастим или нас через пару лет Европа простит за газ, посмотрим.
По импортозамещению с 18 года мы уже освоили шильдики переклеивать, теперь надо всё-таки что-то сделать, а то вон как собрались, тут же предприятие сгорело.
 
Это работает так - скажем я могу везти аккумуляторы .... кода в запрещенке нет.... но если я вобью в документы бренд "Татту" придет отлуп, потому что это не просто аккумуляторы, а аккумуляторы специально для беспилотников. И я буду ввозить их сперва в Киргизию, или там Армению ... причем найду еще и контору, которая там все для самосбора бытовых дронов продает, и якобы под нее привезу....и документацию приложу, чтоб все хоть на первый взгляд было шито-крыто..... а тут шины, специально под самолет....их в Вианоре на обочине окружной дороги в Хельсинки не купишь, подозреваю, их купишь только у самого Мишлен.... мало того, что Мишлен не продаст, даже если продаст.... где я в Киргизии найду Суперджет, для которого эти шины повезу? И не надо считать буржуев идиотами, которых с этим киргизо-армянским транзитом так легко надурить....
 
Но что мешает таки написать "Киргизия"? Интересно, кто это проверяет и способен ли этот некто реально проверить весь спектр запрещенки
Схема во всем мире работает примерно одинаково, в документах идут коды ТНВЭД, есть список кодов ТНВЭД, запрещенных к экспорту. Плюс есть сферы деятельности, к которым нельзя везти вообще ничего... по каким то кодам декларирующий экспорт должен это делать под свою ответственность, по каким то - писать запросы, можно вывозить в РФ/РБ, или нельзя... в Германии запросы пишут в BAFA, в Финляндии - в МИД ....первое время и запрещенный код разрешить к вывозу, если документы красиво подать, типа "по старым контактам", сейчас такого уже нет. Скажем, вот еще пример - у нас есть клиент (мы не только электроникой занимаемся, вообще сопровождением по ВЭД), он возит шиномонтажное оборудование высокого класса.... втаскивали недавно его контейнер ... пистолеты для подкачки колес (код зеленый, везти можно) провезти разрешили, эти же пистолеты, но со встроенными манометрами повышенной точности - нет, ибо каким то образом могут использоваться как раз в авиации....
 
Последнее редактирование:
но со встроенными манометрами повышенной точности - нет, ибо каким то образом могут использоваться как раз в авиации....
А вот эту возможность сам поставщик отслеживает? Или госорган? То есть поставщик может "не подумать" об этом, и если никто не заметит, на что шанс велик, то поставка состоится без последствий?
 
не надо считать буржуев идиотами, которых с этим киргизо-армянским транзитом так легко надурить..
Почему ж нельзя? А как Иран тысячами собирает свои ТеГерани знаете?
Ну, ладно, мож не идиоты, но жадность человеческая не знает границ.
 
Реклама
Назад