SSJ-100: реальность против домыслов

Но что мешает таки написать "Киргизия"? Интересно, кто это проверяет и способен ли этот некто реально проверить весь спектр запрещенки

Физическое отсутствие. Или вы думаете что мишлен в тихаря продолжает делать покрышки для ssj?
 
Реклама
brab, а я уже писал ранее - запуск покрышки в производство это 3 месяца работы. Дайте мне 300% и "вуаля" - правда сразу предупреждаю, "работать" будет, а вот сертифицировать я не "мастак" :)
 
По-хорошему, нужно это предприятие выставлять на адские бабки за произошедшее. Потому что это не форс-мажор, а проблемы самого предприятия. Служба безопасности существует не для того, чтобы просто доставлять сотрудникам неудобства, а для того, чтобы, ВНЕЗАПНО, заботиться о безопасности. Равно как и противопожарная служба.
Ну и после этого - национализация в счёт убытков. Потому что все знали, что время сейчас, мягко говоря, неспокойное, что будут гадить любыми доступными способами, а особенно в тех местах, которые имеют стратегическую важность для страны. И если ты не можешь обеспечить безопасность на твоём предприятии, то твой уровень - это ларьки с шаурмой, а не критически важное предприятие. Да и то под регулярными надзорами и проверками, а то мало ли где схалтуришь и упустишь что-то.
Можно ещё предложить в качестве "последнего шанса" восстановить производство критически важной продукции максимум к маю. Чтобы хоть по 48 часов в сутки вкалывали, хоть всех сотрудников перевели на круглосуточную работу, хоть имущество своё продали, но чтобы шины были. В противном случае - по схеме: судебный иск за ущерб - банкротство - национализация, плюс уголовные дела в отношении владельцев и администрации.
 
Я тут другого не понимаю. А на фига было вообще при конструировании ставить какой то уникальный размер шин? Почему было не взять шины той же размерности что массово имеются в стране, например той что на Як-42 или Ан-24? Снова и снова эффективные менеджеры в погоне за очередными бабками приняли очень неудачное решени.
Но тут то думается решение найдут. Да и восстановят, в данной ситуации перед владельцами вопрос ставится просто - у вас два месяца, если не получим через 2 месяца первую партию шин - вы становитесь нищими. Как вы это сделаете - дело ваше..._
Не та это проблема чтобы нельзя было за 1 - 2 месяца все решить. Да и шины больше чем одно это предприятие выпускает. И сертификация шин не та задача которая потребует года работы...
 
А там какая-то реально уникальная шина? С эмбрариером и а220 не совпадает? Мишлену-то каково было держать производство под микро-парк всё эти годы? ....
 
Но что мешает таки написать "Киргизия"? Интересно, кто это проверяет и способен ли этот некто реально проверить весь спектр запрещенки
Такой страны не существует, как минимум. Если даже получится возить шины в нормальных объёмах, то кто тогда ответственность нести за них будет?
Самолёт из контрабанды и контрафакта это уже апогей развития авиапрома?
 
то кто тогда ответственность нести за них будет?
Какую ответственность надо нести за шины ?


Самолёт из контрабанды и контрафакта это уже апогей развития авиапрома?
Полно Вам. Шина и любой агрегат из Европы идёт с easa form 1- документом, подтверждающим аутентичность и возможность установки изделия на самолёт. Как эта условная шина приедет в конечную точку - фиолетово. Форму раз она от этого не потеряет.
И да, шина через 10 стран - это плохо, а перестановка с соседнего самолета - это нормально. Где подтверждение, что агрегат на соседнем самолёте исправен ?
Part-145 организации в своем МОЕ имеют пункт, разрешающий каннибализацию в исключительных случаях за подписью ОТК и выписывания соответствующей бирки (тэга) , но вообще это действие не одобряется как нормальный процесс ТО ВС (так сказать справедливо для идеальных условияй)
 
Последнее редактирование:
По-хорошему, нужно это предприятие выставлять на адские бабки за произошедшее.
Бабки прописаны в договорах. Если прописать в договоре такое
национализация в счёт убытков.
то его никто (из частников) не подпишет, и шин не будет в принципе никогда. Или подпишет, нс десятерной ценой
Самолёт из контрабанды и контрафакта это уже апогей развития авиапрома?
Вроде они скоро целиком у нас такие будут, шины - последнее, за что можно переживать
 
Реклама
последнее производство авиационных шин.
Но привлечь ответственных за пожар, как возможный фактор сокрытия неудобной информации или состояния дел, нужно. Хотя о чем это я.... Просто пожар, просто совпало. Как в ОБИ: сварщик
 
Да и восстановят, в данной ситуации перед владельцами вопрос ставится просто - у вас два месяца, если не получим через 2 месяца первую партию шин - вы становитесь нищими. Как вы это сделаете - дело ваше..._
Дааа, помечтать как в России всё прекрасно устроено не вредно. Но уж сколько лет работаю в нашем авиапроме ничего даже близко подобного не наблюдал. Обычно тупо сроки проваливаются и назначаются новые сроки, а руководитель как сидит, так и сидит.
Примечание: речь конечно про крупных руководителей, а со средними и ниже руководителями конечно не церемонятся, но они ничего и не решают.
 
как возможный фактор сокрытия неудобной информации или состояния дел, нужно.
какой неудобной информации? что вы вилами по воде водите, фактов ж никаких нет. Заводу какая прибыль от пожара-то может быть? С тем же успехом можно предположить, что пожар был из-за того, что торопились сдать оборудование в эксплуатацию.

Судя по пресс-релизу производителя шин, там нехило основное производство пострадало. Это надо быть альтернативно одаренным, чтобы сжечь основное производство ради сдвига выпуска десятка шин ссж.
На основании приказов руководителей ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» от 13.12.2022 на заводах введен официальный статус простоя по вине работодателя, приостановлена работа ряда структурных подразделений и цехов.

С целью обеспечения прав рабочих оплата времени простоя на предприятиях будет производиться в размере не менее двух третей средней заработной платы работника, что соответствует требованиям трудового законодательства. Сообщаем, что на предприятии выведено в простой 1383 сотрудника ООО «Нортек» и 253 сотрудника ООО «ЯШЗ-Авиа» из персонала производственных профессий.
 
Последнее редактирование:
фактов ж никаких нет. Заводу какая прибыль от пожара-то может быть?
- что нас может спасти от ревизии ? от ревизии нас может спасти только кража (с)

К примеру, отсутвие готовности к программе производства шин на ssj к марту 2023 года по тем или иным причинам. С учётом меняющейся ситуации так или иначе, и чтоб не спросили "где деньги, Зин ?" пожар вполне как способ сокрыть. Кто насчитают после пожара, что там 1 станок вместо 20 и никаких вменяемых объемов шин он просто не родит, а деньги потрачены за 20 .. В текущих условиях вполне все может заиграть новыми красками

Не удивляет, что пожар оказался очень удачным и в нужном месте ? И сроки на год (!) подвинул. Меня вот удивляет. Как и сварщик в 5 утра в ОБИ.
 
- что нас может спасти от ревизии ? от ревизии нас может спасти только кража (с)

К примеру, отсутвие готовности к программе производства шин на ssj к марту 2023 года по тем или иным причинам. С учётом меняющейся ситуации так или иначе, и чтоб не спросили "где деньги, Зин ?" пожар вполне как способ сокрыть.

Не удивляет, что пожар оказался очень удачным и в нужном месте ? И сроки на год подвинул. Меня вот удивляет. Как и сварщик в 5 утра в ОБИ.
Может уж хватит пурги то?
Что до удивления по поводу оби - то конечно сварщик должен был там быть в разгар дня, когда посетителей полно? Вообще в России во всех компаниях, зарабатывающих днём деньги, любые ремонтные работы проводятся глубокой ночью.
 
Реклама
Назад