SSJ-100: реальность против домыслов


Все комплектующие на Суперджете были импортными не потому, что так хотел злой Погосян, а потому, что своих физически не было в нужном количестве. В Суперджет можно было бы совершенно точно также поставить начинку Ан-148, но тогда и темпы производства Суперджета были бы 5 самолётов в год через несколько лет после начала серии. О чём я и говорю. Вот сейчас вместо иностранцев комплектующие будет поставлять Ростех - и к 2030 году мы увидим до 5 серийных самолётов Суперджет-Нью в год.
 
До формулировки докопался не я, а вы и те, кто вас плюсует с целью показать, что производство/сборка в Комсомольске была чем-то незначительным и несерьезным, а вот "сейчас то придется то!".

Как будет покажет время. Импортозамещенный самолет обещают уже в следующем году, тогда и узнаем есть необходимые комплектующие или нет и насколько они качественные. В любом случае к КНААЗ это отношение не имеет и разговоры о сборке/ производстве лично мне все также кажутся словесной манипуляцией. Зачем это вам, если я прав, я не знаю.
 
SSJ планировалось и планируется поставлять не только в РФ, как Ту-204, это объясняет наличие английского текста и это нормальная практика в глобальном мире. Как выше верно заметили подобная практика надписей на английском у последних самолетов есть и в КНР или это тоже колония США?

 
Кстати, вполне могут начать собирать не дожидаясь всех комплектующих. А потом как придут поставить и быстро выдать в ЛИС. Есть комплектующие без которых самолет не собрать, например кабельные системы. А есть например шины - пока нет своих можно поставить времянку а потом быстро переставить.
И скорее всего конвейер запустят не дожидаясь всех поставщиков. Места на рампе хватает.
 
Стиральная машина предназначена для использования непрофессионалами. Самолётами управляют (и ремонтируют) специально обученные люди. Базовый английский - часть их обучения. Кто не осилил английский - может попробовать себя в другой профессии, рынок труда у нас обширный.

Километры и метры вообще куда менее удобны чем футы и морские мили
Действительно. А 10 тысяч футов - это сколько в милях?
 
61701, а я вот с дилетантской точки зрения не согласен, что SSJ никому не нужен.
Если отбросить в сторону политическую шелуху, и представить, что наши НОРМАЛЬНО обеспечивают (обеспечивали БЫ) послепродажное обслуживание и запчасти, то самолет нужен. В том числе и с западными комплектующими (тут опять политически-санкционная подоплека, которую теоретически убираем). На рынке хватает куда такой самолет продавать. Конкуренция не мешает никому. Ну к примеру, она помогает (при нормальной цене на самолет конечно), авиакомпаниям не стоять в очереди за очередным, условно, Embraer 190, или A220, а взять SSJ.
Если так - ну вот ЧЕМ SSJ хуже конкурентов? Вы (в смысле форум) столько ДЕСЯТКОВ страниц перетираете, в сослагательном наклонении, о качествах или НЕкачествах самолета, но по факту, всё сводится к двум вещам, указанным выше - политика и кривой менеджмент производителя.
 
В ваших построениях уберите пункт про «не стоять в очереди». Во-первых, авиакомпания вполне умеет оценивать свои потребности на несколько лет вперёд, если ей нужны именно новые борта. Во-вторых, давно придуманы инструменты, позволяющие в случае чего легко найти борт, буде такая необходимость возникнет неожиданно. И да, не будь кривого менеджмента и недостатка средств на организацию ппо, вполне могли бы конечно как минимум не потерять западных заказчиков
 
Siledka, согласен, и это если такой, новый (если а/к нужны новые борта) борт нужен и вдруг "очереди" нет. Но всяко широта выбора самолетов - только в плюс.
Я б наверно, больше смотрел в сторону развивающихся стран, стран Африки, где на доисторических самолетах типа MD-83 до сих пор летают. Ну и опять же, за минусом политики, в Иране спрос был бы прелестный в перспективе. Кмк...
 
Смотреть то не вредно, но приобретают самолёты финансово-кредитные организации (банки), которые владеют лизинговыми компаниями - не летали ли бы в Африке на доисторических самолётах, если бы финансовая система "стран золотого миллиарда" была бы заинтересована в развитии авиатранспорта Африки, поскольку суверенитетом экономическим страны Африки, в поголовном большинстве, не обладают.
 
А это как, позвольте поинтересоваться? "Золотому миллиарду" надо скинуться на новые самолёты для беднейших стран Африки?
 
Реакции: A_Z
Интересоваться это не моя забота, я не интересуюсь - мне и так понятно, почему Африка летает на новейших В-737МАХ в Эфиопии или на старейших.
Кому интересно, тот и интересуется (спасение утопающих дело рук утопающих).
 
val_LLSD, еще раз, уберите политическую шелуху из поля зрения. )))
 
val_LLSD, еще раз, уберите политическую шелуху из поля зрения. )))
1. Ее уже не убрать, даже в обозримом будущем. Доверие в бизнесе достигается титаническим трудом, а теряется быстро и на долго. Если бы это была шелуха, как Вы выразились, это была бы не самая тяжелая проблема.
2. Самолет не пользовался спросом до известных событий и пара случайных покупателей быстро от них отказались
3. Проблема послеродажного обслуживания это следствие общей проблемы конкурентноспособности самолета.
 
Нифига. Что увидел более массово и желательно первое, с тем и будет привязана ассоциация. Покажите молодежи авиационной и носителем русского тот же мануал на русском - дым пойдет из ушей от "идиотских" аббревиатур. Или даже вот просто человеку, который получил PPL на родном мануале к сессне 172, показать ему русскоязычный вариант этого мануала.
 
val_LLSD, 2) исходит из 3).
Я понимаю, что репутация потеряна, я просто хочу посмотреть с чисто технической точки зрения. в ЧЕМ проблема самолета? Никто не ответил. И какая ОБЩАЯ проблема там?
Насчет случайных - нифига interjet - случайно купил аж 30 самолетов? Понятно, что потом ППО прихлопнуло и саму компанию, оставляя на ремонт борта на перроне. Вначале вполне перспективно было.
 
Коротко: слишком дорогой в эксплуатации.
А там уж всё включено: и прожорливость, и проблемы с плг, и ппо, и простои итдитп.

При наличии альтернатив даже 10-15-летние эмбраеры будут предпочтительнее новых субсидируемых ssj.
 
Да, "прожорливость" на фоне 15-летних Эмбраеров позабавила.
Настоящий эксперт виден сразу!..
Вы, кстати, так про сборку бочки в КнА и не рассказали, а уже на других темах народу глаза открываете! Вы уж за прежнее выступление ответьте сначала...
 
Основной недостаток SSJ - если для контракта на А нужно скататься в Париж а для контракта на E в Рио Де Жанейро то для контракта на SSJ нужно скататься в Комсомольск на Амуре. Ну и что предпочтет заевшийся директор той же S7?


(Я конечно преувеличиваю но в целом SSJ ничем не хуже Ембрайра или A-220. Даже с учетом ППО).
 
Дело тут не в "скататься" - катаются они даже сейчас по всему миру свободно, это вам не СССР.
Дело в другом - на какие счета "премия" за покупку упадёт...
Да и покупка -это ещё не всё, его же нужно на разные "формы" возить!
Помните, как ещё совсем недавно судоремонт в России был категорически невыгоден?
По цехам заводов ветер гулял!
 
Последнее редактирование: