Но, если мне память не изменяет, большинство проблем SSJ было как раз с иностранными комплектантами - с Liebherr, Safran, Thales, Messier Dowty... И повлиять на них было несколько сложнее, чем на господ из Ростеха. Хотя, последние отнюдь не подарок...
До формулировки докопался не я, а вы и те, кто вас плюсует с целью показать, что производство/сборка в Комсомольске была чем-то незначительным и несерьезным, а вот "сейчас то придется то!".Ок, поехали ещё раз.Если есть цель просто докопаться до формулировки, то Вы правы. Сборка и производство вс это одно и то же, а если цель зрить в корень, то сейчас ВС собирали из привезенных комплектующих. Если комплектующих не будет, то не будет сборки. Чтобы этого избежать, нужен цикл производства от болта до самолёта, чего доселе не было.
Как будет покажет время. Импортозамещенный самолет обещают уже в следующем году, тогда и узнаем есть необходимые комплектующие или нет и насколько они качественные. В любом случае к КНААЗ это отношение не имеет и разговоры о сборке/ производстве лично мне все также кажутся словесной манипуляцией. Зачем это вам, если я прав, я не знаю.Сможем ? Справимся ? Время покажет. Надеюсь, что да.
Пока же нельзя быть уверенным: 9 мес санкций это показывают.
SSJ планировалось и планируется поставлять не только в РФ, как Ту-204, это объясняет наличие английского текста и это нормальная практика в глобальном мире. Как выше верно заметили подобная практика надписей на английском у последних самолетов есть и в КНР или это тоже колония США?При чем здесь Эрбас и мили, сейчас даже на импортной стиральной машине все надписи на русском языке. Все наши отечественные самолеты , включая Ту-204, были с русскоязычной кабиной. Почему , я , работая в России ,на российской технике, должен переводить надписи в кабине с английского языка? Ладно он нужен пилотам для общения с диспетчером при полетах за рубеж, а накой он нужен ИТС , чтобы доплату получать за знание английского? А если человек в школе изучал немецкий или французский, ему , что , для поступления в Егорьевское АТУ ГА, английский надо изучить?
А как там у французов, которые являются колонией США, мне как то по барабану, кроме этого они продают самолеты по всему миру, а мы делаем их для СЕБЯ и никому они не нужны , какими бы хорошими они не были. Мы в России живем и у нас есть право работать на русском языке и новых российских самолетов это тоже касается.
Стиральная машина предназначена для использования непрофессионалами. Самолётами управляют (и ремонтируют) специально обученные люди. Базовый английский - часть их обучения. Кто не осилил английский - может попробовать себя в другой профессии, рынок труда у нас обширный.При чем здесь Эрбас и мили, сейчас даже на импортной стиральной машине все надписи на русском языке.
Действительно. А 10 тысяч футов - это сколько в милях?Километры и метры вообще куда менее удобны чем футы и морские мили
В ваших построениях уберите пункт про «не стоять в очереди». Во-первых, авиакомпания вполне умеет оценивать свои потребности на несколько лет вперёд, если ей нужны именно новые борта. Во-вторых, давно придуманы инструменты, позволяющие в случае чего легко найти борт, буде такая необходимость возникнет неожиданно. И да, не будь кривого менеджмента и недостатка средств на организацию ппо, вполне могли бы конечно как минимум не потерять западных заказчиков61701, а я вот с дилетантской точки зрения не согласен, что SSJ никому не нужен.
Если отбросить в сторону политическую шелуху, и представить, что наши НОРМАЛЬНО обеспечивают (обеспечивали БЫ) послепродажное обслуживание и запчасти, то самолет нужен. В том числе и с западными комплектующими (тут опять политически-санкционная подоплека, которую теоретически убираем). На рынке хватает куда такой самолет продавать. Конкуренция не мешает никому. Ну к примеру, она помогает (при нормальной цене на самолет конечно), авиакомпаниям не стоять в очереди за очередным, условно, Embraer 190, или A220, а взять SSJ.
Если так - ну вот ЧЕМ SSJ хуже конкурентов? Вы (в смысле форум) столько ДЕСЯТКОВ страниц перетираете, в сослагательном наклонении, о качествах или НЕкачествах самолета, но по факту, всё сводится к двум вещам, указанным выше - политика и кривой менеджмент производителя.
Смотреть то не вредно, но приобретают самолёты финансово-кредитные организации (банки), которые владеют лизинговыми компаниями - не летали ли бы в Африке на доисторических самолётах, если бы финансовая система "стран золотого миллиарда" была бы заинтересована в развитии авиатранспорта Африки, поскольку суверенитетом экономическим страны Африки, в поголовном большинстве, не обладают.Я б наверно, больше смотрел в сторону развивающихся стран, стран Африки, где на доисторических самолетах типа MD-83 до сих пор летают.
А это как, позвольте поинтересоваться? "Золотому миллиарду" надо скинуться на новые самолёты для беднейших стран Африки?если бы финансовая система "стран золотого миллиарда" была бы заинтересована в развитии авиатранспорта Африки
Желание продавать и желание покупать-две большие разницы.На рынке хватает куда такой самолет продавать
Интересоваться это не моя забота, я не интересуюсь - мне и так понятно, почему Африка летает на новейших В-737МАХ в Эфиопии или на старейших.А это как, позвольте поинтересоваться? "Золотому миллиарду" надо скинуться на новые самолёты для беднейших стран Африки?
1. Ее уже не убрать, даже в обозримом будущем. Доверие в бизнесе достигается титаническим трудом, а теряется быстро и на долго. Если бы это была шелуха, как Вы выразились, это была бы не самая тяжелая проблема.val_LLSD, еще раз, уберите политическую шелуху из поля зрения. )))
Нифига. Что увидел более массово и желательно первое, с тем и будет привязана ассоциация. Покажите молодежи авиационной и носителем русского тот же мануал на русском - дым пойдет из ушей от "идиотских" аббревиатур. Или даже вот просто человеку, который получил PPL на родном мануале к сессне 172, показать ему русскоязычный вариант этого мануала.Затем, что английский для радиообмена это одно, а для русского от рождения человека надписи на родном ему языке в кабине ВС это другое - в стрессе человек думает на родном ему языке.
Коротко: слишком дорогой в эксплуатации.61701, а я вот с дилетантской точки зрения не согласен, что SSJ никому не нужен.
Если отбросить в сторону политическую шелуху, и представить, что наши НОРМАЛЬНО обеспечивают (обеспечивали БЫ) послепродажное обслуживание и запчасти, то самолет нужен. В том числе и с западными комплектующими (тут опять политически-санкционная подоплека, которую теоретически убираем). На рынке хватает куда такой самолет продавать. Конкуренция не мешает никому. Ну к примеру, она помогает (при нормальной цене на самолет конечно), авиакомпаниям не стоять в очереди за очередным, условно, Embraer 190, или A220, а взять SSJ.
Если так - ну вот ЧЕМ SSJ хуже конкурентов? Вы (в смысле форум) столько ДЕСЯТКОВ страниц перетираете, в сослагательном наклонении, о качествах или НЕкачествах самолета, но по факту, всё сводится к двум вещам, указанным выше - политика и кривой менеджмент производителя.
Дело тут не в "скататься" - катаются они даже сейчас по всему миру свободно, это вам не СССР.Основной недостаток SSJ - если для контракта на А нужно скататься в Париж а для контракта на E в Рио Де Жанейро то для контракта на SSJ нужно скататься в Комсомольск на Амуре. Ну и что предпочтет заевшийся директор той же S7?