SSJ-100: реальность против домыслов

однако в указанном сайте http://superjet.wikidot.com/ много нестыковок и прямых подлогов
если уж защищать самолет, то уж как то без передергиваний
например на одной странице http://superjet.wikidot.com/wiki:mk-lies2 обвиняем автора статейки про ssj во лжи:


и тут же на другой http://superjet.wikidot.com/wiki:pereves пишем это же самое

ну так уже пусть аффтор разборов статей определится кто лжет, был или не был 50 местный самолет
и таких подлогов масса, уж как то объективнее нужно быть, если считатете что этот сайт серьезный, а так разборы статей ничем не отличаются от самих статей...
 
про 50-75-95 - была опечатка в статье. изначальная линейка планировалась как 60-75-95
 
попробую немного прокомментировать слова ув. Пипато

надо. ещё в 70-х и в 80-х бразильцы массово клепали свои Е-120, E-145 и тд. У них уже была готова и кооперация с мировыми производителями, и современные заводы, и ППО, и банкиры, готовые кредитовать развитие и продажи. Всего этого не было в России к началу 2000-х. Зато у нас был только что дефолт, развал отрасли и дерибан прихватизаторов.

Никто не спорит с тем, что темпы производства должны быть выше. Всем хочется.
однако и нынешние темпы превосходят Ту-154 и равны темпам Ту-134, которые, в итоге, стали самыми успешными нашими гражданскими самолетами. Может не стоит так паниковать, а?

во первых, вы делает грубейшую ошибку, экстраполируя прошлое на будущее. Ну почему Вы так свято верите что и далее будет производиться по 12 самолетов в год? Ведь экстраполируя прошлое вы почему то забываете, что в позапрошлом году было произведено 5 штук, то есть уже наблюдается рост в 2.5 раза от года к год. Почему то вы смотрите на скорость, но не ускореие. Трудно поверить? и мне трудно. Но более глупо верить что никакого ускорения не будет вообще - это уже опровергнуто результатами 12-го года

А какая вменяемая компания будет делать заказы на десятилетие вперед???
во вторых, первые свободные слоты в производстве - это 95071, 95072, 95081 и тд. Новым заказчикам самолеты могут предложить с поставкой уже через год-два, но никак не через 15 лет. Вы делаете типичную ошибку, просто суммируя заказы. А ведь получатели самолетов обычно не ждут всех заказанных СРАЗУ, но ждут в течении нескольких лет. Изучите реестр

не паникуйте, резервы роста есть и на существующих мощностях. И резервы большие. Вы же не знаете в чем конкретно "затык" - но уже делаете такие громкие выводы


вы это Боингу 787 скажите. То то сейчас весь мировой парк самолетов врос в бетон. И топливо течет, и аккумуляторы горят и шасси не выходит и ещё куча проблем. Эксплуатация началась в 2011-м.

вот такие они, "братья" наши. Как впрочем и украинцы. Мы у них значит должны покупать все, а они у нас не хотят ничего, кроме нефти. Как это знакомо...

Впрочем, вашим друзьям из белавиа можете ответить что Интерджет провел конкурс и отказался и от бразильцев и от канадцев. В пользу Сухого.
 
Последнее редактирование:

Кроме того, ещё нужно не забывать, что Ту-134 и Ту-154 строились лет 20-30, а у Суперджета-100 20 лет точно нет. Лет через 5 уже будут хорошо обкатанные двигатели нового поколения типа ПЩ-1000Ж, Леап-Х, может и ПД-14. Я чё-т сомневаюсь, что Суперджет-100 в нынешнем виде кто-то будет серьёзно заказывать лет через 5. Так что практически что произведут за буквально ближайшие годы, то и будет. Если темпы производства будут наращивать даже как Ту-134/154, то мы и будем в итоге в сумме иметь порядка 100 бортов.
 
остается только надеятся на нового президента ГСС. Китайцы вот вообще не имеют проблем с производством. По причине того что и самолет сделать не смогли (имея готовые движки, фюзеляж и все импортное вплоть до металла и заклепок).
Кстати, вот тебе бабушка и китайский рынок.

И не факт что японцы смогут со своим MRJ

эмбрайер ремоторизитуерся где то к 2018-му. CRJ уже сейчас никому не нужен. Ц-серия ещё не взлетела, а в массы пойдет где то к 2016-му. И она в 2 раза дороже суперджета.

Ну и про SSJ-NG не забываем. Как и про будущий SBJ


З.Ы. непонятно, почему все госструктуры обязаны подписаться именно под ан148, а не под SSJ, даже лет через 5-10-15
 
Последнее редактирование:
Может хотят сохранить ВАСО для будущих проектов. Тут неоднократно эта версия высказывалась.
 
А сколько?
И сколько работают в структурах, производящих SSJ?
А еще те людишки перед ту-134 собирали подобный ему ту-124, а перед этим их папу - ту-104. какие конструктивно и технологически подобный аппараты собирали до этого в Комсомольске?
 
если кажется - креститесь.
не буду спорить про новичка SkyAviation, но вот про Interjet вы совершенно зря напраслину возводите. Interjet ещё год назад стала крупнейшим авиаперевозчиком на внутреннем рынке Мексики, обогнав лидера по внутренним перевозкам в стране — Aeromexico Connect. Доля Interjet по итогам 2011 г. составила 24,8%

Пассажиропоток Interjet по итогам 2010 г. увеличился на 58% и составил 6,3 млн чел. При этом Interjet заняла лидирующие позиции в международном аэропорту Мехико. В 2010 г. доля авиакомпании на внутреннем рынке составляла 16,3%. (а через год уже 25%)

Можете заметить, что в 2010-м году Interjet превосходил по пассажиропотоку наши Трансаэро или Ютэйр или S7. Причем и темпы роста Interjet были просто колоссальные.

С тех пор пассажиропоток вырос и у наших и у менсиканцев, более свежие цифры искать мне уже лень.
Просто хотел показать что вы ОЧЕНЬ не правы, называя их "небольшое непонятное мексиканское исключение". Изучите, пожалуйста, вопрос. Intejet сравним по пассажиропотоку с крупнейшими авиакомпаниями России.


---------- Добавлено в 01:27 ----------


Трансаэро и ЮТэйр - это крупнейшие частные авиакомпании РФ.
именно. Интерджет - одна из крупнейших АК мексики. Страны с населением в 115 млн человек и ВВП $1,75 триллиона (2012)


---------- Добавлено в 01:29 ----------


"аналитика" на уровне "Interjet - небольшое непонятное мексиканское исключение".
 

Нет, именно "небольшим" потому что поставил его в ряд с SkyAviation - действительно небольшой компанией.
И не единственное, так как у Суперджета есть и другие заказчики из крупных авиакомпаний - тот же Аэрофлот, Ютэйр, Трансаэро
Даже та же итальянская blue panorama не такая уж и мелочь пузатая - все ж как никак но 1.5 миллиона пассажиров в год возит. Заказала предварительно Суперджеты, даже оплатила аванс. Хотя, скорее всего, заказ подвиснет по причине финансовых трудностей у них.

Конечно, проект новый, производитель - новый - темпы производства - маленькие, да и сама страна Россия впервые вышла на мировой рынок гражданской авиации. Крупные перевозчики смотрят острожно и не спешат. Однако назовите хоть один другой гражданский проект экс-СССР получивший столько заказов
 

Если как Ту-154 - то 150 бортов вдобавок к уже выпущенным. Если как Ту-134 - 170 бортов в плюс.
Насчет возможного заказа через 5 лет.
Сейчас Суперджет превосходит Эмбрайер по топливной эффективности на 7% (реально превосходит, иначе сырой самолет никто бы не заказывал). Мотор обещают довести и повысить в результате эффективность на 1-2%. Винглеты, которые впервые поставят на бизнесджет, дадут еще 2-3%. Т.е. за счет резерва разницу увеличат до 10-12%
Ремоторизация Эмбрайера обещает 15% (это по обещаниям, т.е. по максимуму). Вполне можно конкурировать ценой, широким салоном. Тем более, если еще делать SSJ-110, с соответствующем выигрышем в эффективности. А после ремоторизации E-jet другие конкуренты не просматриваются на многие годы.

А так - следующая стадия "будут выпускать серийно, но недолго". До конечной - "нельзя же 30 лет это старье модернизировать" - еще далеко.
 
Думаю, оптимальным вариантом был бы SSJ-100 NEO к 2019 году. Т.е. только двигатель новый, а планер и системы прежние. Этого достаточно было бы для поддержания конкурентоспособности и с минимальными затратами. А вот SSJ-110 или SSJ-130 потребуют несколько сотен лямов, имхо, у ГСС пупок надорвётся привлечь такую сумму на рыночных условиях. Привлечь то, конечно, можно, но даже сейчас % по долгу почти миллиард рублей ежеквартально. Раньше планы по достижению безубыточности были к 2013 г, теперь уже называется 2015 г. Так что оптимальный портфель для ОАК на перспективу это SSJ-100 NEO, А бОльшие версии уже для МС-21
 

SSJ-130 - да. 110 можно получить, просто врезав в фюзеляж сегмент. Даже оборудование менять не нужно - взять за основу LR, с учетом его повышенного веса, но дальность принять стандартного. Обменять топливо на пассажиров.
 
110 можно получить, просто врезав в фюзеляж сегмент.
не так. 103-х местный суперджет можно получить просто сделав шаг кресел не 32", а 30"; а 108-ми местный получается при уменьшении шага кресел до 29" + немного поколдовать с СКВ.
Врезать секции фюзеляжа не нужно

Вообщем, сделат как и у всех остальных конкуретов: Ан, Эмбрайеров, CRJ... Вон у MRJ 92 японца влезают только с шагом кресел 29" который и является стандартом для этого типа. Только не надо про специальные узкие сиденья - никто не запрещает их всунуть и в SSJ если уж на то пошло.

цитата, Коваленко Евгений: Вариант на 103 места, с шагом 30 дюймов — реализуем уже сегодня. Вариант на 108 мест, с шагом 29 дюймов требует повышения отборов воздуха. Вот эти варианты (103-108) разумно реализовывать, так как они требуют минимальных доработок. Будет приличный заказ – почему не посмотреть…
Что касается тонких кресел, то они также смотрелись. Они легче, но существенно дороже — как-никак, из угля сделаны.
На счет двигателя SaM-146, то он имеет неплохие перспективы для дальнейшего совершенствования и развития применительно к SSJ100 в вариантах на 103-108 мест именно с тонкими креслами. http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-115
 
http://www.inosmi.ru/russia/20130214/205869840.html
Статья с претензией на объективность ,подспудно внушающая мысль,что делать России на мировом рынке гражданских самолетов нечего.Ну а чего еще ожидать от америкосов после родной истерии.
 
http://www.inosmi.ru/russia/20130214/205869840.html
Очередная чушь:
Это где это у АФЛ рейсы на SSJ с промежуточными посадками?

Откуда в АФЛ АН-148?

Дальше даже читать не стал.
 
Кстати, про Гусарова, тут в одном материале он практически похвалил Суперджет!


Однако главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров уверен, что все неполадки будут устранены и полеты будут восстановлены.
"В данном случае я не вижу предлога для паники. Самолет новый, новый и для самой авиакомпании-эксплуатанта. Другое дело, посмотрим, как он поведет себя в дальнейшем, действительно ли все будет работать четко и безотказно. Соответствует ли самолет этим требованиям, покажет только его дальнейшая регулярная эксплуатация", - пояснил Гусаров.
http://vpk.name/news/84265_superjet__krasnaya_tryapka_dlya_aviaproma.html

Вот, думаю, зря его ругают, вполне взвешенное мнение. Но полез почитать оригинал в Коммерсанте - говорит совсем другое. Все в порядке, ничего не изменилось )
http://www.kommersant.ru/doc/2125812?isSearch=True
 

этот документик уже обсосан порядочно на соседних форумах. Реальность или не реальность его каждый определяет для себя сам.
суть его банальна: ССЖ плохой - АН-148 хороший. как-то не оригинально.