И опять ложь. Суперджет с самого начала продвигался как семейство 60-75-95 местных самолётов. Ближе к концу 2000-х семейство стало 75-95-1хх местным. 50-ти местная версия никогда не проектировалось.
Однако рынок менялся: авиатопливо резко подорожало и авиакомпании стали заказывать все более вместительные самолеты. Аэрофлот просил создать удлиненную версию Суперджета. ГСС ответило на просьбы заказчиков и изменение рынка: было принято решение отказаться от линейки 50-75-95 местных самолетов и перейти к линейке 75-95-1хх местных. Таким образом, SSJ-95 из "удлиннённой версии" стал серединой линейки, что и привело к усилению конструкции.
надо. ещё в 70-х и в 80-х бразильцы массово клепали свои Е-120, E-145 и тд. У них уже была готова и кооперация с мировыми производителями, и современные заводы, и ППО, и банкиры, готовые кредитовать развитие и продажи. Всего этого не было в России к началу 2000-х. Зато у нас был только что дефолт, развал отрасли и дерибан прихватизаторов.Вот,бразильцы,практически за десятилетие вышли на очень приличные мировые показатели по производству,и не надо кивать,мол Embraer существует с начала 70-х.
Никто не спорит с тем, что темпы производства должны быть выше. Всем хочется.необходимо ставить на крыло в год 30 -35 экземпляров,необходимо значительное наращивание производственных мощностей.
во первых, вы делает грубейшую ошибку, экстраполируя прошлое на будущее. Ну почему Вы так свято верите что и далее будет производиться по 12 самолетов в год? Ведь экстраполируя прошлое вы почему то забываете, что в позапрошлом году было произведено 5 штук, то есть уже наблюдается рост в 2.5 раза от года к год. Почему то вы смотрите на скорость, но не ускореие. Трудно поверить? и мне трудно. Но более глупо верить что никакого ускорения не будет вообще - это уже опровергнуто результатами 12-го годаНынешний темп производства позволяет справиться даже с имеющимся тощим портфелем заказов через 15(!!!!!!!!!!) лет.
во вторых, первые свободные слоты в производстве - это 95071, 95072, 95081 и тд. Новым заказчикам самолеты могут предложить с поставкой уже через год-два, но никак не через 15 лет. Вы делаете типичную ошибку, просто суммируя заказы. А ведь получатели самолетов обычно не ждут всех заказанных СРАЗУ, но ждут в течении нескольких лет. Изучите реестрА какая вменяемая компания будет делать заказы на десятилетие вперед???
не паникуйте, резервы роста есть и на существующих мощностях. И резервы большие. Вы же не знаете в чем конкретно "затык" - но уже делаете такие громкие выводыА новые мощности- это новые миллиарды,которые едва ли кому то захочется вкладывать в сомнительный и вялотекущий проект.
вы это Боингу 787 скажите. То то сейчас весь мировой парк самолетов врос в бетон. И топливо течет, и аккумуляторы горят и шасси не выходит и ещё куча проблем. Эксплуатация началась в 2011-м.Насчет новизны самолета и его младенческих болезней -повторяю,самолет не новый,у капиталистов с детскими болезнями справляются за первые пол года,максимум год.
вот такие они, "братья" наши. Как впрочем и украинцы. Мы у них значит должны покупать все, а они у нас не хотят ничего, кроме нефти. Как это знакомо...Еще хочу рассказать об одном разговоре -на днях общался с ребятами с Белавиа,у них как раз недавно бразильцы стали летать
однако и нынешние темпы превосходят Ту-154 и равны темпам Ту-134, которые, в итоге, стали самыми успешными нашими гражданскими самолетами.
Может хотят сохранить ВАСО для будущих проектов. Тут неоднократно эта версия высказывалась.З.Ы. непонятно, почему все госструктуры обязаны подписаться именно под ан148, а не под SSJ, даже лет через 5-10-15
CRJ уже сейчас никому не нужен.
А еще те людишки перед ту-134 собирали подобный ему ту-124, а перед этим их папу - ту-104. какие конструктивно и технологически подобный аппараты собирали до этого в Комсомольске?А сколько?
И сколько работают в структурах, производящих SSJ?
если кажется - креститесь.Только SkyAviation и Interjet - это небольшие непонятные индонезийские и мексиканские исключения. И мне кажется они уже сами башкой об стенку бьются, что подписались на русского кота в мешке
именно. Интерджет - одна из крупнейших АК мексики. Страны с населением в 115 млн человек и ВВП $1,75 триллиона (2012)Трансаэро и ЮТэйр - это крупнейшие частные авиакомпании РФ.
"аналитика" на уровне "Interjet - небольшое непонятное мексиканское исключение".Вот увидите, они ещё найдут благовидный повод отказаться от ненужных самолётов.
На НАПО, весь персонал гражданского производства, порядка 600 чел.И сколько работают в структурах, производящих SSJ?
под "небольшим непонятным мексиканским исключением" думаю автор все же имел ввиду не размер авиакомпании, а размер этого исключения, т.е., что оно единственное
Кроме того, ещё нужно не забывать, что Ту-134 и Ту-154 строились лет 20-30, а у Суперджета-100 20 лет точно нет. Лет через 5 уже будут хорошо обкатанные двигатели нового поколения типа ПЩ-1000Ж, Леап-Х, может и ПД-14. Я чё-т сомневаюсь, что Суперджет-100 в нынешнем виде кто-то будет серьёзно заказывать лет через 5. Так что практически что произведут за буквально ближайшие годы, то и будет. Если темпы производства будут наращивать даже как Ту-134/154, то мы и будем в итоге в сумме иметь порядка 100 бортов.
Думаю, оптимальным вариантом был бы SSJ-100 NEO к 2019 году. Т.е. только двигатель новый, а планер и системы прежние. Этого достаточно было бы для поддержания конкурентоспособности и с минимальными затратами. А вот SSJ-110 или SSJ-130 потребуют несколько сотен лямов, имхо, у ГСС пупок надорвётся привлечь такую сумму на рыночных условиях. Привлечь то, конечно, можно, но даже сейчас % по долгу почти миллиард рублей ежеквартально. Раньше планы по достижению безубыточности были к 2013 г, теперь уже называется 2015 г. Так что оптимальный портфель для ОАК на перспективу это SSJ-100 NEO, А бОльшие версии уже для МС-21
не так. 103-х местный суперджет можно получить просто сделав шаг кресел не 32", а 30"; а 108-ми местный получается при уменьшении шага кресел до 29" + немного поколдовать с СКВ.110 можно получить, просто врезав в фюзеляж сегмент.
Очередная чушь:http://www.inosmi.ru/russia/20130214/205869840.html
Это где это у АФЛ рейсы на SSJ с промежуточными посадками?Причина — реальная дальность полета «Суперджета» оказалась заметно меньше заявленной. Это вынуждало «Аэрофлот» либо вводить на маршрутах, обслуживаемых «Суперджетами», промежуточные посадки для дозаправки (что снижало экономическую эффективность самолета)
Откуда в АФЛ АН-148?Летчики «Аэрофлота» называют Ан-148 «маленьким грустным осликом» из-за его очертаний
http://naganoff.livejournal.com/89312.html
Как думаете,это реальный документ или очередной фейк?Если реальный,все очень печально