SSJ-100: реальность против домыслов

А зачем их менять, ремонтировать нет возможности, я что-то пропустил? Тут ещё особенности бухгалтерского учёта, когда остаточная стоимость будет ноль, эксплуатировать самолет нельзя будет, или можно сделать переоценку?
 
Технически вероятно можно. А вот экономически? И будут ли достаточно двигателей ПД-8?
Вице-премьер Денис Мантуров в декабре прошлого года уже говорил, что ПД-8 не планируется ставить на уже выпущенные лайнеры, поскольку процесс замены слишком сложен и требует значительных финансовых затрат. Он говорил, что самолеты продолжат летать с двигателем SaM146, разработанным совместно с французским концерном Safran.
 

А это вообще не вопрос Слюсаря, а скорее Лизинговых компаний, в собственности которых находится потенциальный металлолом. Но...тут вспоминается другой момент - Слюсарю из бюджета как раз выдавались средства на компенсацию остаточной стоимости... Это такой намек на то, что баланс ОАК будет обкэшен?! Или заход в тему, что дайте денег на новые, эти дешевле списать будет!? Интересно, что там в закрытой части статьи... давно подписку не возобновлял.
Возвращаясь к балансовой стоимости, в текущих условиях лизинговые компании обязаны были провести оценку рисков, и... не исключено, что списать всю стоимость на убытки...ну за исключением той самой остаточной, что им должен ОАК (если должен). Ибо сам ОАК уже и заводы списал в утиль.

Но кроме "дешевле" продолжает быть актуальным вопрос - а мы летать-то вообще продолжим?! Или переходим на железнодорожное сообщение?! ТМХ вон тепловозы не переставая гонит...
 
Плавно подводят, что ремоторизуют несколько, а оставшимся не повезло - велкам на задворки и на алюминиевые банки.

А зачем их менять, ремонтировать нет возможности, я что-то пропустил?
Ремонтировать sam нет возможности.
 
Несостоявшийся продЪюсер считает, что после сертификации стоимость двигателя снизится?

Ну, и что?
Подобные "сопоставления" могу впечатлить разве что дебилов.
Весь вопрос в том, принесёт ли прибыль ремоторизированный самолёт. Точнее, здесь два вопроса, и второй - о чьей прибыли идёт речь?
Понятно, что Слюсарю важна прибыль ОАК, а она при постройке нового самолёта явно будет выше, чем при ремоторизации.
Ну, а об экономике перевозчиков он думать не должен. Равно как и о том, что получится, когда ОАК в очередной раз сорвёт планы поставок, и перевозчики останутся без бортов, на которые они рассчитывали.
 

Нет, ну его как научили, что "при серийном производстве себестоимость единицы продукции сокращается", а вот то, что на цену это влияет постольку-поскольку...
могу впечатлить разве что дебилов.
...вы с финблоком ОАК давно общались?
Слюсарю важна прибыль ОАК,
не важна...см. п.2 - а вот деньги из бюджета очень даже...надо же будет лизинговым компаниям компенсации платить. А из чьего кармана?! Ростех такого не любит... а что ОАК, что ОДК... а не платить нельзя, нет форсмажор оно конечно, санкции и все дела. Но... кто-то должен компенсировать "разницу", что бы лизинговики не скопытились. У них же не на всю стоимость самолетов финансирование из бюджета (у отдельных через взносы в капитал, но не у всех), что то и с рынка привлекали - надо бы вернуть.
 
Может быть стоит ровняться на лучших?
Давайте вообще не будем обсуждать проблемы отечественного авиапрома, все же у нас хорошо, только вот авиакомпании , почему то предпочитают брать подержанные иномарки, чем Суперсамолеты.
 
Плавно подводят к тому, что за списанные самы должно заплатить государство, иначе спишут самолеты.
 
Ну а сколько это несколько? Как минимум всё что относительно недавно построили и с ресурсами, желательно перевести на ПД-8 (там наверное по системам солянка получится в виде SSJ new и обычного). Иначе, небережно как-то получается. В планер вбухали материалы и труд...
Тут не так давно веточка была на airliners, по-моему, А320 в какой-то АК 30 лет рубеж перешагнули.
А сколько SAM нарабатывает до капитально ремонта? Есть борта, которые из-за двигателя стоят?
 
Последнее редактирование:
Если посмотреть на планы (это пока только планы!!!) производства Суперджет Нью и ПД-8, то в ближайшие пару лет не будет двигателей для замены САМ-146.
В ближайшие 2 года обещают произвести 23 Суперджета и 50 двигателей ПД-8. Т.е. на 23 Суперджета надо 46 двигателей. Да ещё не мешало бы 10 двигателей на ремфонд. Т.е. планы на ближайшие пару лет со скрипом удовлетворяют потребности постройки новых самолётов. А вот как эти планы будут воплощаться в жизнь... - это уже из области гаданий.
 
Ну а сколько это несколько?
Время покажет, думаю до половины максимум. Плюс щас будет эпоха жёсткого каннибализма , так что думаю как бы половина не отпала бы по естественным причинам.

Иначе, небережно как-то получается. В планер вбухали материалы и труд...
У нас государство богатое... Закапывать в землю труд и деньги - не вопрос вообще.


У САМ нет понятия капремонт, но есть интересный момент: около наработки 15 тысяч часов двигатель отправляется на ТО в заводские условия. То есть это снятие двигателя в любом случае. А так порой двигатель требует досрочного снятия из-за различных повреждений.

Есть борта, которые из-за двигателя стоят?
Да.
 
Могут двигатели начать раньше, чем самолёт в сборе.. думаю в 24 году new мы не увидим в серии без всяких вынужденных "если" и в каком-либо значимом количестве. Таким образом часть текущего парка можно будет ремоторизовать без ущерба производства new
 
Последнее редактирование:
Так Мантуров после НГ говорил что ремоторизации не будет. Двигатели пойдут только на новые самолеты
 
Конечно не при делах, у ССЖ все отлично!!! Все очень довольны и пилоты и инженерный состав. Спасибо дорогие разработчики, низкий вам поклон за то что вы дали гражданской авиации страны надежный и коммерчески успешный самолет!
Громкие и продолжительные аплодисменты!
У меня только один вопрос, вы эксплуатантов, как, за дураков держите?
 
Как то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.