А зачем их менять, ремонтировать нет возможности, я что-то пропустил? Тут ещё особенности бухгалтерского учёта, когда остаточная стоимость будет ноль, эксплуатировать самолет нельзя будет, или можно сделать переоценку?Оценена стоимость замены двигателей Superjet 100 на российские
Замена двигателей на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на российские ПД-8 может быть оценена в сумму, сравнимую с остаточной стоимостью самолета, заявил «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Он объяснил, что нерешенные вопросы, связанные с заменой, лежат в экономической плоскости, а не технической. В частности, они обусловлены значительной стоимостью новых ПД-8, так как двигатель еще не сертифицирован. «Поэтому при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 миллионов рублей нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие», — пояснил Слюсарь.
Технически вероятно можно. А вот экономически? И будут ли достаточно двигателей ПД-8?Лесник, а можно дилетантский вопрос? Вот если плавно довести SSJ до того ТО (какой-то "Х"-check), тяжелой формы, когда большие регламентные работы по движкам и не проводить их, а заменять моторы на ПД-8 по мере необходимости, если разговор зашел в этой плоскости? Так можно?
Странный логический оборот.В частности, они обусловлены значительной стоимостью новых ПД-8, так как двигатель еще не сертифицирован.
Технически вероятно можно. А вот экономически? И будут ли достаточно двигателей ПД-8?
Вице-премьер Денис Мантуров в декабре прошлого года уже говорил, что ПД-8 не планируется ставить на уже выпущенные лайнеры, поскольку процесс замены слишком сложен и требует значительных финансовых затрат. Он говорил, что самолеты продолжат летать с двигателем SaM146, разработанным совместно с французским концерном Safran.
Плавно подводят, что ремоторизуют несколько, а оставшимся не повезло - велкам на задворки и на алюминиевые банки.Оценена стоимость замены двигателей Superjet 100 на российские
Замена двигателей на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на российские ПД-8 может быть оценена в сумму, сравнимую с остаточной стоимостью самолета, заявил «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Ремонтировать sam нет возможности.А зачем их менять, ремонтировать нет возможности, я что-то пропустил?
Несостоявшийся продЪюсер считает, что после сертификации стоимость двигателя снизится?...они обусловлены значительной стоимостью новых ПД-8, так как двигатель еще не сертифицирован.
Ну, и что?«Поэтому при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 миллионов рублей нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие», — пояснил Слюсарь.
Кто сказал?Понятно, что Слюсарю важна прибыль ОАК, а она при постройке нового самолёта явно будет выше, чем при ремоторизации.
Несостоявшийся продЪюсер считает, что после сертификации стоимость двигателя снизится?
...вы с финблоком ОАК давно общались?могу впечатлить разве что дебилов.
не важна...см. п.2 - а вот деньги из бюджета очень даже...надо же будет лизинговым компаниям компенсации платить. А из чьего кармана?! Ростех такого не любит... а что ОАК, что ОДК... а не платить нельзя, нет форсмажор оно конечно, санкции и все дела. Но... кто-то должен компенсировать "разницу", что бы лизинговики не скопытились. У них же не на всю стоимость самолетов финансирование из бюджета (у отдельных через взносы в капитал, но не у всех), что то и с рынка привлекали - надо бы вернуть.Слюсарю важна прибыль ОАК,
Может быть стоит ровняться на лучших?Вот у болтика 8 бортов а220 у забора стоят. Давайте порассуждаем как плохо с ппо у ссж, потому что запчастей на двигатели а220 не хватает у болтика. Странная аргуметация, не так ли?
Вы читали годовые отчеты ОАК, чтобы о прибылях говорить? Если нет, то посмотрите.Понятно, что Слюсарю важна прибыль ОАК
Плавно подводят к тому, что за списанные самы должно заплатить государство, иначе спишут самолеты.Плавно подводят, что ремоторизуют несколько, а оставшимся не повезло - велкам на задворки и на алюминиевые банки.
Ну а сколько это несколько? Как минимум всё что относительно недавно построили и с ресурсами, желательно перевести на ПД-8 (там наверное по системам солянка получится в виде SSJ new и обычного). Иначе, небережно как-то получается. В планер вбухали материалы и труд...Плавно подводят, что ремоторизуют несколько, а оставшимся не повезло - велкам на задворки и на алюминиевые банки.
Просто взяли стоимость ПД-8 сейчас. Как пойдет массовая серия, стоимость упадет. Вместо сертификации нужно было упомянуть отсутствие серийного производстваСтранный логический оборот.
Если посмотреть на планы (это пока только планы!!!) производства Суперджет Нью и ПД-8, то в ближайшие пару лет не будет двигателей для замены САМ-146.Плавно подводят, что ремоторизуют несколько, а оставшимся не повезло - велкам на задворки и на алюминиевые банки.
Время покажет, думаю до половины максимум. Плюс щас будет эпоха жёсткого каннибализма , так что думаю как бы половина не отпала бы по естественным причинам.Ну а сколько это несколько?
У нас государство богатое... Закапывать в землю труд и деньги - не вопрос вообще.Иначе, небережно как-то получается. В планер вбухали материалы и труд...
У САМ нет понятия капремонт, но есть интересный момент: около наработки 15 тысяч часов двигатель отправляется на ТО в заводские условия. То есть это снятие двигателя в любом случае. А так порой двигатель требует досрочного снятия из-за различных повреждений.А сколько SAM нарабатывает до капитально ремонта? Есть борта, которые из-за двигателя стоят?
Да.Есть борта, которые из-за двигателя стоят?
Могут двигатели начать раньше, чем самолёт в сборе.. думаю в 24 году new мы не увидим в серии без всяких вынужденных "если" и в каком-либо значимом количестве. Таким образом часть текущего парка можно будет ремоторизовать без ущерба производства new. А вот как эти планы будут воплощаться в жизнь... - это уже из области гаданий.
Так Мантуров после НГ говорил что ремоторизации не будет. Двигатели пойдут только на новые самолетыЕсли посмотреть на планы (это пока только планы!!!) производства Суперджет Нью и ПД-8, то в ближайшие пару лет не будет двигателей для замены САМ-146.
В ближайшие 2 года обещают произвести 23 Суперджета и 50 двигателей ПД-8. Т.е. на 23 Суперджета надо 46 двигателей. Да ещё не мешало бы 10 двигателей на ремфонд. Т.е. планы на ближайшие пару лет со скрипом удовлетворяют потребности постройки новых самолётов. А вот как эти планы будут воплощаться в жизнь... - это уже из области гаданий.
Так я уже об этом выше цитировал:Так Мантуров после НГ говорил что ремоторизации не будет. Двигатели пойдут только на новые самолеты
Конечно не при делах, у ССЖ все отлично!!! Все очень довольны и пилоты и инженерный состав. Спасибо дорогие разработчики, низкий вам поклон за то что вы дали гражданской авиации страны надежный и коммерчески успешный самолет!Нет.
Пример ССЖ здесь вообще не при делах - это вы педалируете опыт Ан и тянете его сюда как сову на глобус
Как то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.Конечно не при делах, у ССЖ все отлично!!! Все очень довольны и пилоты и инженерный состав. Спасибо дорогие разработчики, низкий вам поклон за то что вы дали гражданской авиации страны надежный и коммерчески успешный самолет!