Видимо его накануне сильно пытали... а уж что несли стюардессы (числом в пяток, отрядили за нами приглядывать, пока по самолету ползали...) в этой милой компании.... каждая божилась выброситься в иллюминатор, если не дай Бог!!!!
Приэтом, как выяснилось, ни одна к SSJ и близко не подходила (видели бы вы этот недоумевающий взгляд вселенского оскорбления!), но за Тигролет все гордились, как лично за Свой, Родной! Дассс...
Что поделать, профдеформации - они такие!
А вот Окань, вполне комплиментарно высказывался, с точки зрения пилота. Но можно, конечно, попинать на то, что его опыт ограничился FFS...но вот наличие определенных автоматизированных систем на SSJ, при их "ручном" издании на 737, как бы намекало... Конечно, с Аэрбасом больше неоднозначностей, ведь в ГСС не скрывали, что заимствовали дизайн кабины во многом с решений именно Аэрбаса. Ну и плюс хотелки... как раз тех самых отечественных авиакомпаний...
Таки.... обратно зеркало не той системы, а?)