SSJ-100: реальность против домыслов

Как то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.
У них и ценник соотносится так же
Но все почему то платя за жигули хотят получить ауди..

PS как паксу мне ССЖ нравится. А-220 он не уступает.
 
Реклама
Может быть стоит ровняться на лучших?
Давайте вообще не будем обсуждать проблемы отечественного авиапрома, все же у нас хорошо, только вот авиакомпании , почему то предпочитают брать подержанные иномарки, чем Суперсамолеты.
Ан-148 никоим образом не относится к отечественному авиапрому, тем более современному.
Как то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.
Жигули при этом - Боинг 737, как раз ровестник :)
 
Как то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.
То же самое ,при случайной встрече на улице, мне сказал приятель из "России" , переучившийся с Эрбаса на ССЖ.
 
Конечно не при делах, у ССЖ все отлично!!! Все очень довольны и пилоты и инженерный состав. Спасибо дорогие разработчики, низкий вам поклон за то что вы дали гражданской авиации страны надежный и коммерчески успешный самолет!
Громкие и продолжительные аплодисменты!
У меня только один вопрос, вы эксплуатантов, как, за дураков держите?
Вот даже и не знаю как держать :unsure:
Тут некоторые, представляясь эксплуатантами, в ветке про ССЖ вот уже десяток страниц старательно поливают говнецом совершенно другие модели от совершенно другого производителя и другого разработчика, старательно обходя стороной их названия..
Может не понимают чего?
 
Ан-148 никоим образом не относится к отечественному авиапрому, тем более современному.
Даже не учитывая , что там полсамолета и двигателя, российские и сам самолет производился в Воронеже, я его назвал не российским, а ПОСТСОВЕТСКИМ продуктом, таким же как и Суперджет , вот отсюда и отношение к клиенту как в советском гастрономе, берите что дают!
Только давайте не будем разводить здесь флуд и сравнивать два этих самолета, на этом поприще и так много копий сломано.
 
Вот даже и не знаю как держать :unsure:
Тут некоторые, представляясь эксплуатантами, в ветке про ССЖ вот уже десяток страниц старательно поливают говнецом совершенно другие модели от совершенно другого производителя и другого разработчика, старательно обходя стороной их названия..
Может не понимают чего?
Говнецо в туалете, а я пишу чистейшую правду, потому что если эксплуатант не будет говорить правду, то мы так и будем летать на поделках нашего авиапрома.
 
То же самое ,при случайной встрече на улице, мне сказал приятель из "России" , переучившийся с Эрбаса на ССЖ.
А я от западных пилотов, летавших на SSJ слышал восторженные отзывы. Правда, они сравнивали одноклассников CRJ и SSJ. И говорили, насколько лучше и удобнее SSJ по сравнению с канадцем(теперь уже японцем :) )
 
Разрешите поинтересоваться, каким образом вы собираетесь вести опытную эксплуатацию несертифицированных штучных изделий?!
Будете оформлять их как ЕЭВС? :oops:
Когда есть понимание проблемы и готовность её решать, так или иначе, решения находятся - действующие регуляции - это таки не законы природы.

Ведь что получилось с тем же SSJ? Позор получился, чего уж там уже... А почему он получился? Да потому что спешили "выкатить", удивить Европу, покорить высоту... А ведь понимали же, ну просто не могли не понимать, тем более, что никакой школы в этом классе летательных аппаратов за плечами не было, что вот так вот, сразу, ну точно не получится конкурентоспособный продукт...
 
Говнецо в туалете, а я пишу чистейшую правду, потому что если эксплуатант не будет говорить правду, то мы так и будем летать на поделках нашего авиапрома.
Вы говорите вымыслы, ибо с ССЖ не знакомы вовсе.
 
А я от западных пилотов, летавших на SSJ слышал восторженные отзывы. Правда, они сравнивали одноклассников CRJ и SSJ. И говорили, насколько лучше и удобнее SSJ по сравнению с канадцем(теперь уже японцем :) )
Наверное западные пилоты умные, а наши лапти деревенские, первый раз самолет увидели.
 
Реклама
Когда есть понимание проблемы и готовность её решать, так или иначе, решения находятся - действующие регуляции - это таки не законы природы.

Ведь что получилось с тем же SSJ? Позор получился, чего уж там уже... А почему он получился? Да потому что спешили "выкатить", удивить Европу, покорить высоту... А ведь понимали же, ну просто не могли не понимать, тем более, что никакой школы в этом классе летательных аппаратов за плечами не было, что вот так вот, сразу, ну точно не получится конкурентоспособный продукт...
Категорически не так.
Самолет получился отличный и это признали потенциальные покупатели. А вот его дальнейшая поддержка происходила ровно в соответствии с происходящей прямо сейчас прямо здесь дискуссии Разработчик vs Эксплуатант

В результате имеем то, что имеем
Позор не самолет, а поведение Разработчика.
 
Категорически не так.
Самолет получился отличный и это признали потенциальные покупатели. А вот его дальнейшая поддержка происходила ровно в соответствии с происходящей прямо сейчас прямо здесь дискуссии Разработчик vs Эксплуатант

В результате имеем то, что имеем
Позор не самолет, а поведение Разработчика.
В ССЖ самая проблемная часть - движки.
При чем если по другим проблемам велась постоянная работа, и к-во изменений самолета уже весьма велико (в т.ч. и весьма глубоких изменений), то с движками все совсем не гладко.
Поговорим о поведении разработчика?
Или эту священную корову трогать нельзя - Франция же-ж...
 
Наверное западные пилоты умные, а наши лапти деревенские, первый раз самолет увидели.
Не надо ехидничать. Было сравнение не "любого западного самолёта", а конкретно Боинга и Аирбаса (в другом сообщении).
Точно также, не любой западный автомобиль - это Мерс.
CRJ - действительно слабый самолёт в эксплуатации. Дисплеи размером с пачку сигарет, мелкие багажники, не очень качественная сборка.
 
Кстати, а почему вы А320 семейство и Б737 сравниваете с SSJ-100? Вы же не сравниваете Гольф с Форд Мондео или Камри? Разные машины, разные задачи.

SSJ напрямую надо сравнить с А220, с CRJ семейством, новым "старым" ARJ китайским, Embraer E-195, и иже с ними.
 
Просто взяли стоимость ПД-8 сейчас.
Просто язык у него без костей. И не привык отвечать за свой базар (по-другому, извините, не могу это назвать).
Вообще вся эта тирада - образец безответственной болтовни абсолютно некомпетентного человека.
Строили, значит, строили... А теперь давайте всё это выкинем нафиг, и снова будем строить, уже другие. Потому что те были синие, а синее теперь уже не носят... Теперь носят красное, и у нас уже есть планы, как делать красные. А перекрасить нельзя, потому что краску ещё не сертифицировали, и она дорогая. А как сертифицируют, и она станет дешёвая, то её лучше потратить на то, чтобы новые покрасить. Потому что старые уже покрашены...
Бред сивой кобылы!

Ведь что получилось с тем же SSJ? Позор получился, чего уж там уже... А почему он получился? Да потому что спешили "выкатить", удивить Европу, покорить высоту...
Это очень упрощённый взгляд на проблему. В ваших словах есть правда, но она в лучшем случае тянет процентов на 10 во всём комплексе проблем. Ещё 20 я бы накинул на наше наивное представление, что западные "партнёры" помогут нам выстроить систему его эксплуатации по всему миру. А вот остальные 70 лежат уже далеко за пределами не только техники, но и экономики. И обсуждать их на этом форуме не приветствуется.
 
То же самое ,при случайной встрече на улице, мне сказал приятель из "России" , переучившийся с Эрбаса на ССЖ.

Видимо его накануне сильно пытали... а уж что несли стюардессы (числом в пяток, отрядили за нами приглядывать, пока по самолету ползали...) в этой милой компании.... каждая божилась выброситься в иллюминатор, если не дай Бог!!!!
Приэтом, как выяснилось, ни одна к SSJ и близко не подходила (видели бы вы этот недоумевающий взгляд вселенского оскорбления!), но за Тигролет все гордились, как лично за Свой, Родной! Дассс...
Что поделать, профдеформации - они такие!

А вот Окань, вполне комплиментарно высказывался, с точки зрения пилота. Но можно, конечно, попинать на то, что его опыт ограничился FFS...но вот наличие определенных автоматизированных систем на SSJ, при их "ручном" издании на 737, как бы намекало... Конечно, с Аэрбасом больше неоднозначностей, ведь в ГСС не скрывали, что заимствовали дизайн кабины во многом с решений именно Аэрбаса. Ну и плюс хотелки... как раз тех самых отечественных авиакомпаний...
Таки.... обратно зеркало не той системы, а?)
 
Последнее редактирование:
Видимо его накануне сильно пытали... а уж что несли стюардессы (числом в пяток, отрядили за нами приглядывать, пока по самолету ползали...) в этой милой компании.... каждая божилась выброситься в иллюминатор, если не дай Бог!!!!
Приэтом, как выяснилось, ни одна к SSJ и близко не подходила (видели бы вы этот недоумевающий взгляд вселенского оскорбления!), но за Тигролет все гордились, как лично за Свой, Родной! Дассс...
Что поделать, профдеформации - они такие!

А вот Окань, вполне комплиментарно высказывался, с точки зрения пилота. Но можно, конечно, попинать на то, что его опыт ограничился FFS...но вот наличие определенных автоматизированных систем на SSJ, при их "ручном" издании на 737, как бы намекало... Конечно, с Аэрбасом больше неоднозначностей, ведь в ГСС не скрывали, что заимствовали дизайн кабины во многом с решений именно Аэрбаса. Ну и плюс хотелки... как раз тех самых отечественных авиакомпаний...
Таки.... обратно зеркало не той системы, а?)
Да кто такой ваш Окань в сравнении с птенцами гнезда богуслаевского, которым Знающие Люди Всю Правду Рассказали!
 
Кстати, а почему вы А320 семейство и Б737 сравниваете с SSJ-100? Вы же не сравниваете Гольф с Форд Мондео или Камри? Разные машины, разные задачи.

SSJ напрямую надо сравнить с А220, с CRJ семейством, новым "старым" ARJ китайским, Embraer E-195, и иже с ними.
Так может рассуждать только профан в авиации
 
Реклама
Самолет получился отличный и это признали потенциальные покупатели. А вот его дальнейшая поддержка происходила ровно в соответствии с происходящей прямо сейчас прямо здесь дискуссии
Самолет отличный , а форточка нормально не закрывается, как так?
 
Назад