SSJ-100: реальность против домыслов

61701, ваше мнение услышано и учтено (нет).. :) а вы продолжайте сравнивать жигули и мерседес....
 
Реклама
Самолет получился отличный и это признали потенциальные покупатели.
Но они, покупатели, так и остались потенциальными. Признать-признали, покупать не стали. А те, что купили все таки-вернули.
 
Да кто такой ваш Окань в сравнении с птенцами гнезда богуслаевского, которым Знающие Люди Всю Правду Рассказали!
Не знаю, лично для меня заместо психотерапевта... вселяет в надежду, что еще не всем по... а я летать ...опасаюсь! :D
#а/у
 
А ведь понимали же, ну просто не могли не понимать, тем более, что никакой школы в этом классе летательных аппаратов за плечами не было, что вот так вот, сразу, ну точно не получится конкурентоспособный продукт...
Думаю как раз не понимали. Ибо соваться в "стан" экаплуатантов, которые попробовали сервис а и б, с ssj без склада запчастей (что стало краеугольным камнем , кстати в его эксплуатации в том же сити и бюсслеьских авиалиниях)было очень наивно.
Причем сам самолёт вполне зашёл, а вот все остальное от этд до зпч ...


А я от западных пилотов, летавших на SSJ слышал восторженные отзывы.
Поддержу, в целом пилоты отзываются о нем положительно как о самолёте. Да, с ним можно где-нибудь застрять, но как самолёт он вполне на уровне и точно не хуже Боинга хотя бы потому, что в Боинге много ручного, того, что на ssj автоматизировано. Проблема этого самолёта в другом
 
1000+ построенных, 500+ всё ещё эксплуатируется.
С экономической точки зрения - достаточно удачный самолёт. Плюс - практически полное отсутствие альтернативы для небольшого (до 100 мест) регионального самолёта. Эмбраер пришёл на рынок несколько позднее, а с Суперджетом ситуацию здесь уже многократно обговорили.
 
Думаю как раз не понимали. Ибо соваться в "стан" экаплуатантов, которые попробовали сервис а и б, с ssj без склада запчастей (что стало краеугольным камнем , кстати в его эксплуатации в том же сити и бюсслеьских авиалиниях)было очень наивно.
Причем сам самолёт вполне зашёл, а вот все остальное от этд до зпч ...
не надоело гонять по кругу?
Или вы считаете что финансовые возможности Сухого хоть слегка напоминают оные а "арбобика"?
Кто должен был создать склады?
На какие деньги?
Кто должен был обучить техников и создать центры обслуживания?
Кто финансирует?
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Однако ССЖ создали. Создали в условиях когда выживание как КБ так и всего авиапрома было под большим вопросом.
Создали, "обкатали", и вывели на рынок.
Да, при этом столкнулись с рядом проблем. В первую очередь финансовых.
 
не надоело гонять по кругу?
Или вы считаете что финансовые возможности Сухого хоть слегка напоминают оные а "арбобика"?
Кто должен был создать склады?
На какие деньги?
Действительно, не надоело?

1) ноу проблем. Не надо было входить на внешний рынок. Результат выхода существенно повлиял на имидж.

2) интересно как. А после того как сити стал возвращать самолёты, то деньги на склады тут же нашлись. Именно благодаря этим складам в 22 году после известных событий каннибализм был существенно отодвинут.

Поэтому не надо искать оправдания, надо искать и создавать пути выхода.
 
без склада запчастей
Давно было, но разве АФЛ не отказался от договора на сопровождение от ГСС... добавив себе удовольствия? Не обязан был...но тем не менее.


Не оправдываю, но в тот период он просто сам и не мог... госбанки помогали "как могли"... по итогу пришлось 100 млрд. из бюджета выдавать. Что бы лавочка не закрылась совсем.
 
Программе SSJ на всех этажах власти шло и явное, и скрытое противодействие.
Причём, гораздо больше проблем ему создали не "патриоты" своим визгом о недостаточной посконности оного (хотя, они сделали достаточно для создания негативного имиджа самолёта внутри страны), и не украинское лобби, толкавшее Ан-148 под лозунги о братстве народов. Главный вред программе был нанесён нашими глобалистами, которые ни при каких условиях не должны были допустить успеха отечественного авиапрома ни в каком качестве, даже в виде "совместного" продукта. Поляну нужно было полностью зачистить для иномарок. И финблок отрабатывал свои серебряники исправно.
Но был и ещё один гражданин, который очень желал подмять под себя ОАК, а для этого все средства были хороши. Можете проверить меня, сравнив сроки вхождения ОАК в Ростех с направлением вектора политики поддержки SSJ.
 
Реклама
Да, тут витало на форуме слово "суперкаре", как некая индульгенция от АОГов. Но практика показала, что не спасло до создания складов. После этого даже без суперкаре можно было купить практически любой агрегат. Ну, и плюс что входило в понятие supercare вообще? У меня нет такой информации. У афл этого не было.

но в тот период он просто сам и не мог
Я думаю, что на том уровне, на каком продукт был в 2012 году, даже можно было и пытаться запрыгивать в этот "поезд", идущий зарубеж. Мы очень поторопились. И дело не только в складах, а вообще во всём, кроме самого самолёта как "железа". Там и документация, и качество , и софт, и детские болезни, и запчасти и это всё так переплелось в один клубок, что юзабилити было около плинтуса. Вот с года 2018 можно было пробовать выходить на рынки, уже более-менее всё функционировало.
 
Последнее редактирование:
Давайте вообще не будем обсуждать проблемы отечественного авиапрома,
Давайте будем, но предметно. А то, если вас послушать, только эксплуатация все как один радеют за отечественный авиапром, а производство им от собственной лености палки в колеса ставит. Вы полагаете, что в эксплуатации нет лентяев и непрофессионалов, готовых прикрыть свои косяки недостатками самолета? Или нет ситуаций, когда доход зависит от работы на том или ином типе самолета?
 
Вы полагаете, что в эксплуатации нет лентяев и непрофессионалов, готовых прикрыть свои косяки недостатками самолета? Или нет ситуаций, когда доход зависит от работы на том или ином типе самолета?
Вы считаете, что в авиакомпаниях есть люди , которые только чтоб не работать на Суперджете, льют на форумах грязь на эту машину? Вы в своем уме? Одно дело говорить об очевидных проблемах , мешающих самолету летать на уровне А и Б, а другое дело возводить поклёп.
 
Давайте будем, но предметно
Предметно и начали, свежайшая информация , прямо с перрона, от людей эксплуатирующих разные типы ВС и имеющих возможность сравнить , но из фан клуба нам сказали "вы все врёте"
 
Вы считаете, что в авиакомпаниях есть люди , которые только чтоб не работать на Суперджете, льют на форумах грязь на эту машину?
Нет, не считаю.
Да. А от ответа на вопрос вы ушли.

Одно дело говорить об очевидных проблемах , мешающих самолету летать на уровне А и Б
А должен летать? Машина вроде другого класса.
Предметно и начали, свежайшая информация , прямо с перрона, от людей эксплуатирующих разные типы ВС и имеющих возможность сравнить ,
Причем здесь люди? Я с вами в дискуссию вступил после вашей отповеди по ан148. Пишите про ссж, раз эксплуатируете. Будет интересно узнать.
 
А должен летать? Машина вроде другого класса.
Какого другого класса , если она используется на тех же направлениях, что и Эрбас? Есть загрузка в Сочи, ставим Эрбас , нет загрузки , ставим Суперджет. Если самолет летает меньше чем должен, то он приносит убыток, а не прибыль.
Причем здесь люди? Я с вами в дискуссию вступил после вашей отповеди по ан148. Пишите про ссж, раз эксплуатируете. Будет интересно узнать.
Отповедь по Ан-148 это показательный пример того отношения к потребителю , которое досталось в наследство постсоветским КБ. Оба эти самолета ничем друг от друга не отличаются , ни своими болячками, ни отношением разработчика, которому не интересно будет ли его продукт коммерчески успешным. И я ни в одном своем сообщении ни разу не пытался сравнивать эти два самолета. Мне все равно на какой технике работать, лишь бы жалованье платили исправно. В Пулково давно ждали замену популярным на северо западе, самолетам Ту-134, к сожалению в тот момент когда пригорело и свистки пошли под списание , отечественный авиапром ничего не мог предложить кроме Ан-148, на дворе был 2009 год и не наша в этом вина, тот коллектив мог поднять на крыло любой лайнер.
 
Вы полагаете, что в эксплуатации нет лентяев и непрофессионалов, готовых прикрыть свои косяки недостатками самолета?
Лентяи есть, непрофессионалы тоже есть, но за все эти годы я не встречал тех кто прикрывает свои косяки недостатками самолета. Как правило, косяки этих "мастеров", прикрывают свои же, грамотные и трудолюбивые , товарищи по службе😂
 
Как то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.
А пилот то на ссж был вообще? Я, наоборот, в аэрофлотовском отряде ссж не помню ни одного кто бы не называл 737 трактором. Да и у переучившихся с 320 мнение было, что самолёт не хуже, хоть и проблемы определённые есть.
Или вы его неправильно поняли, что подразумевалось жигулями?
 
Реклама
Плюс - практически полное отсутствие альтернативы для небольшого (до 100 мест) регионального самолёта. Эмбраер пришёл на рынок несколько позднее,..
Кгхм...
Насчёт полного отсутствия альтернативы вы несколько погорячились.
Fokker 100 вышел на рынок раньше, чем CRJ. А F28 - намного раньше.
Но по серии ни один из них даже до трёх сотен не дотянул.
 
Назад