Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но они, покупатели, так и остались потенциальными. Признать-признали, покупать не стали. А те, что купили все таки-вернули.Самолет получился отличный и это признали потенциальные покупатели.
1000+ построенных, 500+ всё ещё эксплуатируется.CRJ - действительно слабый самолёт в эксплуатации. Дисплеи размером с пачку сигарет, мелкие багажники, не очень качественная сборка.
Не знаю, лично для меня заместо психотерапевта... вселяет в надежду, что еще не всем по... а я летать ...опасаюсь!Да кто такой ваш Окань в сравнении с птенцами гнезда богуслаевского, которым Знающие Люди Всю Правду Рассказали!
Думаю как раз не понимали. Ибо соваться в "стан" экаплуатантов, которые попробовали сервис а и б, с ssj без склада запчастей (что стало краеугольным камнем , кстати в его эксплуатации в том же сити и бюсслеьских авиалиниях)было очень наивно.А ведь понимали же, ну просто не могли не понимать, тем более, что никакой школы в этом классе летательных аппаратов за плечами не было, что вот так вот, сразу, ну точно не получится конкурентоспособный продукт...
Поддержу, в целом пилоты отзываются о нем положительно как о самолёте. Да, с ним можно где-нибудь застрять, но как самолёт он вполне на уровне и точно не хуже Боинга хотя бы потому, что в Боинге много ручного, того, что на ssj автоматизировано. Проблема этого самолёта в другомА я от западных пилотов, летавших на SSJ слышал восторженные отзывы.
С экономической точки зрения - достаточно удачный самолёт. Плюс - практически полное отсутствие альтернативы для небольшого (до 100 мест) регионального самолёта. Эмбраер пришёл на рынок несколько позднее, а с Суперджетом ситуацию здесь уже многократно обговорили.1000+ построенных, 500+ всё ещё эксплуатируется.
не надоело гонять по кругу?Думаю как раз не понимали. Ибо соваться в "стан" экаплуатантов, которые попробовали сервис а и б, с ssj без склада запчастей (что стало краеугольным камнем , кстати в его эксплуатации в том же сити и бюсслеьских авиалиниях)было очень наивно.
Причем сам самолёт вполне зашёл, а вот все остальное от этд до зпч ...
Действительно, не надоело?не надоело гонять по кругу?
Или вы считаете что финансовые возможности Сухого хоть слегка напоминают оные а "арбобика"?
Кто должен был создать склады?
На какие деньги?
Давно было, но разве АФЛ не отказался от договора на сопровождение от ГСС... добавив себе удовольствия? Не обязан был...но тем не менее.без склада запчастей
оправдания
И финблок отрабатывал свои серебряники исправно.
Да, тут витало на форуме слово "суперкаре", как некая индульгенция от АОГов. Но практика показала, что не спасло до создания складов. После этого даже без суперкаре можно было купить практически любой агрегат. Ну, и плюс что входило в понятие supercare вообще? У меня нет такой информации. У афл этого не было.Давно было,
Я думаю, что на том уровне, на каком продукт был в 2012 году, даже можно было и пытаться запрыгивать в этот "поезд", идущий зарубеж. Мы очень поторопились. И дело не только в складах, а вообще во всём, кроме самого самолёта как "железа". Там и документация, и качество , и софт, и детские болезни, и запчасти и это всё так переплелось в один клубок, что юзабилити было около плинтуса. Вот с года 2018 можно было пробовать выходить на рынки, уже более-менее всё функционировало.но в тот период он просто сам и не мог
Давайте будем, но предметно. А то, если вас послушать, только эксплуатация все как один радеют за отечественный авиапром, а производство им от собственной лености палки в колеса ставит. Вы полагаете, что в эксплуатации нет лентяев и непрофессионалов, готовых прикрыть свои косяки недостатками самолета? Или нет ситуаций, когда доход зависит от работы на том или ином типе самолета?Давайте вообще не будем обсуждать проблемы отечественного авиапрома,
Вы считаете, что в авиакомпаниях есть люди , которые только чтоб не работать на Суперджете, льют на форумах грязь на эту машину? Вы в своем уме? Одно дело говорить об очевидных проблемах , мешающих самолету летать на уровне А и Б, а другое дело возводить поклёп.Вы полагаете, что в эксплуатации нет лентяев и непрофессионалов, готовых прикрыть свои косяки недостатками самолета? Или нет ситуаций, когда доход зависит от работы на том или ином типе самолета?
Предметно и начали, свежайшая информация , прямо с перрона, от людей эксплуатирующих разные типы ВС и имеющих возможность сравнить , но из фан клуба нам сказали "вы все врёте"Давайте будем, но предметно
Нет, не считаю.Вы считаете, что в авиакомпаниях есть люди , которые только чтоб не работать на Суперджете, льют на форумах грязь на эту машину?
Да. А от ответа на вопрос вы ушли.Вы в своем уме?
А должен летать? Машина вроде другого класса.Одно дело говорить об очевидных проблемах , мешающих самолету летать на уровне А и Б
Причем здесь люди? Я с вами в дискуссию вступил после вашей отповеди по ан148. Пишите про ссж, раз эксплуатируете. Будет интересно узнать.Предметно и начали, свежайшая информация , прямо с перрона, от людей эксплуатирующих разные типы ВС и имеющих возможность сравнить ,
Какого другого класса , если она используется на тех же направлениях, что и Эрбас? Есть загрузка в Сочи, ставим Эрбас , нет загрузки , ставим Суперджет. Если самолет летает меньше чем должен, то он приносит убыток, а не прибыль.А должен летать? Машина вроде другого класса.
Отповедь по Ан-148 это показательный пример того отношения к потребителю , которое досталось в наследство постсоветским КБ. Оба эти самолета ничем друг от друга не отличаются , ни своими болячками, ни отношением разработчика, которому не интересно будет ли его продукт коммерчески успешным. И я ни в одном своем сообщении ни разу не пытался сравнивать эти два самолета. Мне все равно на какой технике работать, лишь бы жалованье платили исправно. В Пулково давно ждали замену популярным на северо западе, самолетам Ту-134, к сожалению в тот момент когда пригорело и свистки пошли под списание , отечественный авиапром ничего не мог предложить кроме Ан-148, на дворе был 2009 год и не наша в этом вина, тот коллектив мог поднять на крыло любой лайнер.Причем здесь люди? Я с вами в дискуссию вступил после вашей отповеди по ан148. Пишите про ссж, раз эксплуатируете. Будет интересно узнать.
Лентяи есть, непрофессионалы тоже есть, но за все эти годы я не встречал тех кто прикрывает свои косяки недостатками самолета. Как правило, косяки этих "мастеров", прикрывают свои же, грамотные и трудолюбивые , товарищи по службеВы полагаете, что в эксплуатации нет лентяев и непрофессионалов, готовых прикрыть свои косяки недостатками самолета?
А пилот то на ссж был вообще? Я, наоборот, в аэрофлотовском отряде ссж не помню ни одного кто бы не называл 737 трактором. Да и у переучившихся с 320 мнение было, что самолёт не хуже, хоть и проблемы определённые есть.Как то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.
Кгхм...Плюс - практически полное отсутствие альтернативы для небольшого (до 100 мест) регионального самолёта. Эмбраер пришёл на рынок несколько позднее,..