SSJ-100: реальность против домыслов

Позволю себе немного отойти от основной темы.
Всех причастных, с Днем Гражданской Авиации!
100 лет это дата!!!
Пожелаем нашей авиации пережить эти непростые для всех времена, пересесть на наши современные новые отечественные самолеты, а всем работникам и любителям, добра , процветания и здоровья!!!
 
Реклама
А пилот то на ссж был вообще? Я, наоборот, в аэрофлотовском отряде ссж не помню ни одного кто бы не называл 737 трактором. Да и у переучившихся с 320 мнение было, что самолёт не хуже, хоть и проблемы определённые есть.
Или вы его неправильно поняли, что подразумевалось жигулями?
Я примерно помню тот разговор. И коллега говорил про качество сборки. Что-то типа "внешне самолёт классный, а внутренности как у жигуля". В этом смысле этот самолёт можно сравнивать и с Боингом и с Аирбасом. Конечно, у этих самолётов несколько разный тип и сравнивать в полном виде (вместимость, дальность, производительность, экономичность...) не корректно. Сам я Суперджет не эксплуатировал, поэтому как говорится "за что купил...".
В разное время я летал и на Боинге, и на Аирбасе, и на Эмбраере и... У всех самолётов есть свои недостатки. Тут вот был разговор про форточки на Суперджете. Но мне встречалась эта проблема ещё на мелкой Тушке и на Б737. У Боинга был даже фильм про действия при открытии форточки на взлёте. Так что вопрос не в дефекте, как таковом, а в том как фирма реагирует на подобные неисправности
 
Heh, :) пока оппонент думает, предположу, что имеется ввиду, что у нынешнего жигули внутренности от ... Рено, точнее Дачии. Хуже того, младшие модели мерседеса.... тоже имеют отношение к Рено/Ниссан/Инфинити..... ТО есть, Жигули и Мерседес - это одно и то же :) :)
 
Раскроете мысль, что под внутренностями имеется ввиду?
Могу догадываться, что пост педальный не прикрыт , столика нет и ручка стояночного торможения по локоть вылезает. Остальное вроде на уровне А ..ну форточки ещё.
В остальном самолёт как самолёт.

Я бы не назвал это чем-то существенным, если честно.
 
Могу догадываться, что пост педальный не прикрыт , столика нет и ручка стояночного торможения по локоть вылезает. Остальное вроде на уровне А ..ну форточки ещё.
В остальном самолёт как самолёт.

Я бы не назвал это чем-то существенным, если честно.
Вспоминая Евдокимова: а куда, например, надо тянуться на SSJ, чтобы вручную его оттриммировать по высоте? К той самой ручке стояночного тормоза?
 
Могу догадываться, что пост педальный не прикрыт , столика нет и ручка стояночного торможения по локоть вылезает. Остальное вроде на уровне А ..ну форточки ещё.
В остальном самолёт как самолёт.

Я бы не назвал это чем-то существенным, если честно.
Так речь шла изначально про 737, где там столик? Узел педалей - соглашусь, но сколько туда он смотрит в полёте - один раз при входе и осмотре на наличие лишних предметов в кабине? Или вы про тот, на котором барашек? Тогда для него тоже есть применение))
В ручке стояночного не замечал дискомфорта, даже в сравнении с 737, хоть там и не торчит ничего. А с 320 тем более, сколько раз на нем ставили на стояночный в процессе буксировки, путая с включением зажигания перед запуском? Там даже своя техника была у некоторых, накрыть его пустым стаканчиком, чтобы не перепутать.
Форточки, да, проблемные. И другие недостатки можно найти, но сравнение Жигули - Мерседес, уж извините на явный наброс похоже
 
Реклама
Насколько я тогда понял - небрежность сборки и ненадёжные соединители.
Только про одну пластиковую панель могу так сказать - неудачное решение на липучках, иногда проявляется. В остальном всё не хуже, чем в 737.
 
Насколько я тогда понял - небрежность сборки и ненадёжные соединители.
Последнее пилотов может только волновать в ключе где-то застрять: прилететь туда и не улететь обратно. Но там много и других вариантов это сделать, не только соединители в кабине (вернее под кабиной, уж если быть точным).
ручке стояночного не замечал дискомфорта,
У нее есть одна особенность. Долго описывать целиком , но если ее повернуть до того, как полностью вытянуть, то можно свернуть концевики стояночного тормоза и если вне базы, то не улететь обратно (brake check system)
А неполностью вытянуть способствует приличное усилие ее вытягивания ближе к последней трети и большой ход - неудобно, тяжело и по величине хода кажется, что уже всё. Во всяком случае сколько ручки меняли - у всех был один дефект - свёрнутые концевики.
 
Когда состряпался мотор, он оказался тяжелее , чем было заявлено и тут было найдено компромиссное решение, часть двигательных агрегатов по мановению воошебной палочки стали самолетными. То есть голый движок стал легче, но все что перешло в самолетные агрегаты,
А смысл? Допустим конструкторам двигателя это позволило вписаться в ТЗ, а конструкторам самолета это зачем нужно? Общий же вес от перекладывания из кармана в карман же не снизился.
 
Понятно, что Слюсарю важна прибыль ОАК Ну, а об экономике перевозчиков он думать не должен.
Интересно, а с какого перепоя он должен думать об их экономике? Вы, когда приходите в магазин, думаете о своём семейном бюджете или о том, как обеспечить побольше прибыли Х5 или "Магниту"? Наверное, закидываете в корзину только всё самое дорогое и самое ненужное?
Ремонтировать sam нет возможности.
Странно. Ремонтировать на 100% импортные двиги с А320 или Б737 возможность есть, а ремонтировать СаМы, которые наполовину русские, нельзя? Где тут логика?
Технически вероятно можно. А вот экономически? И будут ли достаточно двигателей ПД-8?
Давно известно - то, что говорят наши говорящие головы, надо делить на 2, а иногда и на 3. Технически нет никаких проблем повесить на старый "Суперджет" ПД-8 вместо СаМов. Штатовцы в 1980-е успешно заменили на КЦ-135 старые "Пратты" на новые ЦФМ-56. И это при том, что диаметр ЦФМ много больше, чем у ЙТ3, в отличие от практически одинаковых по диаметру СаМ146 и ПД-8. Ничего, не облезли.
Будет ли достаточно двигателей, спрашиваете? Я думаю, вовсе неглупо будет предположить, что производство двигателя и экономически, и технически проще, чем выпуск не менее нового по сути самолёта, в котором придётся заменить примерно 70% комплектухи. То есть, велика вероятность того, что выпуск новых двигателей будет обгонять выпуск новых самолётов. В таких условиях было бы логично провести ремоторизацию старых, а не сдерживать искусственно производство моторов, или заваливать ими склады в ожидании, когда для них появятся самолёты.
 
Интересно, а с какого перепоя он должен думать об их экономике? Вы, когда приходите в магазин, думаете о своём семейном бюджете или о том, как обеспечить побольше прибыли Х5 или "Магниту"? Наверное, закидываете в корзину только всё самое дорогое и самое ненужное?
То есть это ОАК покупает самолёты у перевозчиков?
 
То есть это ОАК покупает самолёты у перевозчиков?
Для тех, кто не врубается сходу. ОАКу, как и условному Х5, надо продать побольше и подороже. Ваша задача, как и задача а/к, купить подешевле. Если, конечно, у вас всё в порядке со здоровьем. Предлагаете руководству ОАК думать с позиции его покупателей? Такие мудрецы ни в одной компании долго не задержатся.
 
Ремонтировать на 100% импортные двиги с А320 или Б737 возможность есть, а ремонтировать СаМы, которые наполовину русские, нельзя? Где тут логика?
Возможно в том, что СаМы ломаются в горячей Сафрановской части, деталей для которой кроме как у самих французов взять негде?

Предлагаете руководству ОАК думать с позиции его покупателей?
Вообще-то производитель, если он желает продавать свой товар, так и должен думать. Думаете производители авто, или бытовой техники, не изучают потребности и желания покупателей?
 
Реклама
СаМы ломаются в горячей Сафрановской части, деталей для которой кроме как у самих французов взять негде?
Детали для праттов, в конечном счёте, кроме как в США тоже негде взять. Разница только в объёмах выпуска.
Вообще-то производитель, если он желает продавать свой товар, так и должен думать. Думаете производители авто, или бытовой техники, не изучают потребности и желания покупателей?
Производитель, в первую очередь, должен изучать потребности рынка, а не покупателей. Это немного разные вещи. А может даже сильно разные. Покупателей много, и потребности у них разные. Поэтому задача производителя выпустить на рынок такой товар, который будут покупать все, независимо от того, нравится он им, или нет. Мне, к примеру, не нравится мой тариф сотовой связи, но я вынужден был его купить, потому что остальные, с моей колокольни, ещё хуже.
 
Назад