SSJ-100: реальность против домыслов

Ну вообще, не знаю что там в Аэрофлоте делают с самолетами, но объективные причины скептиса тоже конечно имеются - количество мелких отказов конкретно в Аэрофлоте какое то зашкаливающее. Очень похоже что это заслуга как ГСС так и Аэрофлота (там явно к обслуживанию относятся спустя рукава) но в общем и целом такого быть не должно, иначе будет повод назвать самолет _ну вот, Жигули нам на голову свалились с их отказами_.

Но то что пишет GRV очень похоже просто на личную ненависть причем неясно к кому. Ну и на своем форуме он по поводу и без банит всех несогласных и получил уже форум прихлебателей.
 

Тут вот какое дело. Владелец издания, медиаресурса, определенные силы, которые хотят влиять на умы все поступают примерно одинаково. Они не указывают кому и как писать-говорить. Отнюдь. Они как правило выискивают журналиста определенной направленности и выделяют ему колонку, полосу, направляют на место события и т.д. А журналист получив рупор, появившись на канале, продолжает нести ту же самую чушь, какую он нес раньше. Что называется, пришелся ко двору.
В данном случае, вышеназванный персонаж очень пришелся ко двору некоего С.В.Чемезова, который все гребет и гребет под себя, но никак не может подгрести ОАК.
 
Действительно,в Аэрофлоте эти самолеты словно не хотят летать...вот смотрю показатели по Армавиа,там за год эксплуатации практически не было простоев,за исключением A-chek.А так- гоняли его в хвост и гриву,иногда по 12 -13 часов в сутки висел в воздухе - и без проблем.Насколько мне известно,там только проблемы с датчиками были,и все.И это при том,что у Армавиа была первая серийная машина.
 
Да, действительно, в АФЛ техники в большинстве своём ненавидят этот самолёт. Тысячу раз слышал. И не только техники. Это правда, пусть и малоприятная. Правда, вопрос - откуда эти чувства взялись вдруг. Каждый возврат рейса за последнюю неделю (их было 2) - жуткий стресс и встряска в терминале Д. Вы бы вернувшихся на этих рейсах пассажиров послушали.... Задокументированных свидетельств нет, не требуйте.
С другой стороны, каждый имеет право не любить чего-то. Я, например, собак ненавижу. Это меня плохо характеризует?
 
Повторю то что писалось выше:

Zik: Очень не люблю писать с чужих слов, но….
Как сказал мне один очень немолодой человек, работающий сейчас на Арбате, руководству Аэрофлота в своё время был представлен стаффинг-план для тогда вновь создаваемого подразделения — с количеством людей, планами обучения, рабочими местами, сроками набора, оборудованием рабочих и т.д => большой документ, согласованный с графиком поставок (реальным) и с учетом поддержки со стороны ГСС. Естественно, план учитывал, что финальное число самолетов будет 30 и более, и в течение первых 18 месяцев д.б. оверстаффинг (т.е. количество персонала д.б. выше реального потребного) до 30 процентов. Там было четыре контрольных точки — приход первого, пятого, 18 месяцев с момента прихода первого и приход крайнего из заказанных. Было даже приложение, которое объясняло наличие большего числа на самолет, чем для Аирбасов.

Далее этот план «порезали» пару раз, а потом вообще всё решили «переиграть». Похожий документ был и по «ближнему» и «дальнему» складам запчастей. По мнению того человека, который мне это говорил, при текущем положении вещей поддерживать в нормальном режиме можно только 4-5 самолётов.

К сожалению, всё это с чужих слов — если есть кто-то изнутри, то может откорректировать\пояснить, что я написал.

Отсюда http://superjet100.info/wiki:nalet


---------- Добавлено в 20:17 ----------


Это к вопросу о том, что на ввод в эксплуатацию нового типа требуется больше сил, людей, денег и нервов. За это Аэрофлот и получил такие огромные скидки на самолеты. Но скидки не перешли в дополнительных техников, работающих по ночам, как это было в ГТК Россия когда вводили ан-148. Аэрофлот даже ангары под ССЖ выделает в последнюю очередь и вообще все по остаточному принципу
 
Интересно чем дело кончится

"Московскому комсомольцу" было передано требование на ответ на статью "Суперджет из топора", которая вышла в данном издании 1 февраля 2013 года.

Согласно закону о СМИ Российской Федерации, организации, упомянутые в статье, воспользовались правом на ответ, тем самым выразив свое несогласие с опубликованным материалом статьи "Суперджет из топора".

По закону "МК" был предложен свой ответ. Издание должно опубликовать его в таком же формате, в котором была напечата вышеназванная статья – тем же шрифтом, на тех же полосах, с такого же калибра иллюстрациями. В случае несогласия, в МК обязаны дать обоснованный ответ, почему они не публикуют текст.

Законом установлен срок - один месяц с момента получения требования.

Из твиттера "ОАК"

http://superjet100.info/news:179
 
А как вам такое..

И обратите внимание на ответную филиппику.
На мой взгляд ,весьма объективная оценка сложившейся ситуации,особенно в части движущих сил февральской атаки на ССЖ.До сих пор ,если не ошибаюсь,имя Чемезова как главного кукловода всей этой катавасии муссировалось лишь на форумах.
А что касается ''МК''-то давно пора призвать эту желтую листовку и ей подобные к ответу!Именно разнузданность СМИ и способствуют тому,чтобы у всяких GRV появлялись крылья,они высоко взлетали и безнаказанно гадили на людей.
 

pipiato, насколько я понял, под филиппикой подразумевался комментарий некоего GRV под статьей.
 

Именно. Чья бы корова мычала. "Великий Авиа эксперт" без Авиа образования, ни дня не работавший ни в КБ, ни на заводе, ни а авиакомпании; да вообще нигде; кроме как ставить баны на своем форуме вообще ничего не умеющий - и подиж ты - критикует других за то что они назвались экспертами без авиа образования.

В зеркало бы почаще смотреть бородатому хаму
 
А как вам такое..

И обратите внимание на ответную филиппику.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/3/12/22678/

Кстати автор статьи себя экспертом не называет - он журналист а журналист не обязан быть глубоким спецом с опытом работы во всем о чем он пишет, ему просто нужно перед написанием статьи проконсультироваться со специалистами и изложить то что от них услышал в художественной форме но без собственных инсинуаций (что к сожалению бывает не всегда). А вот GRV позиционирует себя именно в качестве великого эксперта - при этом "не имея никакого опыта работы ни в КБ, ни на авиазаводе, ни даже в АК" - вообщем его "филиппика" это точно в глаз, но глаз самого GRV а не автора статьи
 
Кое-что еще проливающее на конфликт Ростеха и Погосяна
Алексею Федорову добавляют полномочий
Экс-глава ОАК может войти в состав правления "Ростеха"
Как стало известно "Ъ", экс-глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а ныне советник главы "Ростеха" (ранее — "Ростехнологии") Алексей Федоров в апреле может войти в состав правления госкорпорации. Предполагается, что в новом статусе он будет курировать сотрудничество с компанией Bombardier по тематике самолета Q400, а также взаимоотношения предприятий-смежников ОАК с "Ростехом".

О возможном выдвижении господина Федорова в состав членов правления "Ростеха" "Ъ" рассказали источники, близкие к госкорпорации. Один из собеседников напомнил, что 4 марта Владимир Путин подписал поправки в федеральный закон "О госкорпорации "Ростехнологии"" от 23 ноября 2007 года, снимающие ограничения количественного состава правления госкорпорации. В соответствии с этим документом теперь решения о включении в состав правления новых членов будут приниматься наблюдательным советом "Ростеха". По сведениям "Ъ", его ближайшее заседание может состояться в апреле. Пока, по словам источника "Ъ" в наблюдательном совете госкорпорации, данных о включении в повестку дня вопроса о выдвижении господина Федорова в состав правления нет. Официально информацию в "Ростехе" не комментируют.

В случае если господин Федоров будет введен в состав правления, круг его обязанностей замкнется на авиацию. По данным "Ъ", в новом качестве он может стать куратором проекта по сборке самолетов Q400 канадской компании Bombardier мощностями предприятий госкорпорации, а также предприятий-смежников ОАК с "Ростехом".

Напомним, что о ведущихся переговорах госкорпорации и канадской компании о создании завода по сборке самолетов Q400 Сергей Чемезов рассказал в середине февраля. Сначала их сборка в России может вестись из импортных комплектующих, а впоследствии "Ростех" рассчитывает на локализацию производства. "Мы рассматриваем возможность создания совместного предприятия в особой экономической зоне на территории Ульяновской области",— заявил он агентству Reuters. По оценке господина Чемезова, на реализацию проекта может быть потрачено порядка $100 млн.

"Федоров много лет проработал в авиационной отрасли, он знает все до мелочей, поэтому найти общий язык с бывшими подчиненными ему не составит труда,— считает источник "Ъ", близкий к ОАК.— А кураторство проекта по созданию и локализации Q400 подчеркивает, что Чемезов ему доверяет". Отметим, что господин Федоров является не только личным другом Сергея Чемезова, но и его земляком: они оба родом из Иркутской области. А наблюдательный совет, который должен будет принять решение о карьерном росте Алексея Федорова, возглавляет министр промышленности и торговли Денис Мантуров, которого собеседники "Ъ" называют "исторически лояльным" Сергею Чемезову. На этом посту он сменил экс-министра обороны Анатолия Сердюкова (см. "Ъ" от 23 ноября).

Напомним, что с поста президента корпорации "Иркут" господин Федоров ушел летом 2012 года: "Ъ" свое решение он объяснил "накопившейся усталостью и желанием отдохнуть". Впрочем, источники "Ъ" в авиационной отрасли рассказывали о конфликте между ним и Михаилом Погосяном, занявшим пост главы ОАК после господина Федорова. Сам господин Федоров спустя месяц после ухода из корпорации "Иркут" по приглашению Сергея Чемезова занял пост советника главы "Ростеха". По сведениям "Ъ", изначально ему прочили должность заместителя господина Чемезова, однако, согласно закону о госкорпорации "Ростехнологии", ему позволено иметь только пять заместителей. Информации о том, что кто-то из них в скором времени покинет свой пост, нет.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2145341
 
В своем глазу бревна не видим?
Эти слова также относятся и к Вам лично!

ashkalikov,на этом форуме зарегистрированы тысячи пользователей,и каждый из нас в ходе обсуждения того или иного вопроса может высказывать свое мнение.Именно высказывать,а не навязывать его и тиражировать через СМИ,как это делает горячо почитаемый Вами эксперт.Так что,бревен в глазу ни у Sova,ни у кого либо еще здесь нет,и эти слова по праву относятся к бородатому хаму и иже с ним.
 
желание затоптать берется у нескольких категорий граждан. Цитирую Инженера2010

критики SSJ на данном форуме, да и на остальных тоже, делятся на две группы. Во – первых это люди связанные, тем или иным образом, с проектом Ан – 148 (как на Украине так и в России). Тут всё логично – они защищают свою «Ласточку», итог своего многолетнего труда и надежду на будущее. Хотя мне, честно признаться, трудно представить себе человека, посвятившего себя авиации и хотя бы раз в своей жизни отправлявшего машину в полёт, назвать созданную коллегами (пусть даже конкурентами) летающую птицу теми оскорбительными кличками, которые тут приняты. Такое простительно только журналистам «жёлтой» прессы или дилетантам, но никак не авиаторам. Как можно заметить, ни один из «суховцев» за более чем тысячу страниц дискуссии не разу не позволил себе опуститься до такой пошлости по отношению к чужой машине.

Вторая категория форумных противников SSJ – это люди реально в авиационной промышленности никогда не работавшие, однако считающие себя истинными и единственными её патриотами и твёрдо знающими, каким образом эту промышленность надо спасать. Рецепт, по их мнению, очень прост – закрыть SSJ, разогнать ГСС, посадить всех начальников, запустить в серию Ту – 334, в большую серию Ан – 148 / 158 и всё будет «тип – топ». Наш родной Авиапром воспрянет в мгновение ока, «Боинг» и «Эрбас» будут вынуждены отойти на вторые позиции, не говоря уже о такой мелочи, как «Эмбраер» и «Бомбардье» – о них все вскоре забудут. Чуть было не забыл о форумных сторонниках SSJ – этих всех на учёбу в песочницу, чтобы не портили общую картину. Ура!!!


Однако не стоит забывать и о третьей категории: профессиональные критиканы.

цитата: в Interjet обеспокоены, что «компании SuperJet International (SJI) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не смогли противостоять нападкам, инициированным конкурентами».

Итак: конкуренты инициируют нападки на Суперджет(и не только украинские).

Чего может быть проще - заплати какому нибудь журналасту небольшую сумму - и получи 37000 статей в сети с заголовком "Problem-plagued Sukhoi Superjet fails..." только за один день. А тот факт что это была сущая ерунда - никого уже не волнует. 37000 ссылок на негативные статьи. И всего парочка - где описывается тот факт что это был всего лишь фильтр и что лайнер вернулся в небо уже на следующий день.

Разве тот же интерфакс или там РИА опубликовали продолжение истории с прерванным взлетом? кто то потом это продолжение перепечатал? нет и нет.

Тут и продажные журналисты, и общая страсть к нагнетанию негатива, и гусаров как главный борец с самолетом.

Ну и я бы ещё выделил 4-ю категорию: наша доблестная "креативная оппозиция" неистово ре-твитящая любые новости, которые (как им кажется) "разрушают режим" (а Суперджет является сейчас проектом-символом России наравне с Олимпиадой, нордстримом, или там, мостами во Владивостоке)... Например, тот же блогер наганоф (наст.имя Гаганов) любит писать всякую гадость про Суперджет.

Ну а самое поразительное то, что наша Росавиация умудрилась отозвать ПСЛГ у 4-х SSJ из за неуборки шасси, в то время как украинский самолет продолжал летать даже после печально знаменитого маневра с креном 55 градусов и с тангажом на пикирование до 27 градусов. Да так, что тот же самый самолет в итоге попал через 2 недели в подобную же ситуацию. А про множество случаев неуборки шасси и даже потерянное колесо и вспоминать уж не хочется
Даже не буду гадать почему именно к Суперджету такое отношение у авиа-властей
 
Мне кажется есть еще одна категория критиков (может я ошибаюсь - доказательств нет), которая больше всех остальных пытается не привлекать к себе внимания - поэтому не очень заметна, это те кто эксплуатацию ностальгии большинства по когда то мощному и передовому советскому авиапрому и мечты о его возрождении цинично превратили в высокодоходный бизнес - многие годы выделялись деньги на разные авиационные проекты (может и недостаточные для реального доведения их до логического завершения но не такие уж и маленькие) большинство из них не выполнялись или выполнялись но в таком качестве что по сути это скорее была эммитация чем реальная работа - все списывалось на развал и на то что этих денег было мало - деньги естественно куда то уходили - реальное возрождение авиапрома первым шагом к которому стал SSJ поставит крест на таком бизнесе - потому что во первых объяснение неудач тем что в нынешней обстановке ничего сделать нельзя и денег мало дали на фоне успешных проектов станет неубедительным, во вторых зачем финансировать продавцов мечты если уже есть продавцы реальности.
 
Читаю всю эту мутотень, и никак не пойму - кто всё-таки стоит за давящими бетон самолётами и "потоками лжи" в адрес Су-перджета?
[ADMIN="xoid"]"Суперджет" пишется слитно, уважаемый -=dk=-. Учитесь уважать чужой труд - глядишь, и к деятельности вашего КБ тоже начнут относиться с уважением.[/ADMIN]
Чемезов, Богуслаев, Фёдоров, Гусаров, аэрофлотовские техники-раздолбаи, авиавласти, белоленточники, жидомассоны? Видимо все одновременно.
ГСС при этом вся в белом, пишет в бложики про хороший суперджет.

А может всё гораздо прозаичнее, и мы просто наблюдаем результат (вернее отсутствие результата) многолетнего освоения денег на разработку "суперсамолёта"?
 
там же сразу была локализована неисправность и соответственно было понятно, что делать для её устранения. а на 4-х ССЖ дефект требовал времени на траблшутинг, мб в этом вся причина отзыва сетификатов летной годности?
 

Да чего там гадать то.
На "бумажном" Ту-334 можно очень много бабла попилить себе в карман, на реальном ССЖ не очень или даже совсем не получается - там есть куда реально потратить деньги.
С Ан-148 то же вполне так от заграничных "товарищей" можно откаты поиметь за продвижение на Российский рынок.