SSJ-100: реальность против домыслов

По мнению местных экспертов нет. За рубеж сотнями не продается, военное.
 
Фото раскуроченного масляного фильтра IDG.
 
Так а элементы горячей части тоже контрабасом на Trent 700 идут? Вот надо например двигатель снять, ступень турбины заменить. В нынешних условиях как это осуществить?
 
В эксплуатации такие манипуляции не осуществлялись и до санкций - двигатель отправляли в ремонт в соответствующую организацию.

Просто вероятность попасть на двигатель не так велика, а элементарные запчасти из-за которых можно тоже встать достать на А еще возможно.
 
А другие самолеты принадлежат исключительно одной стране? #ау
Конечно нет, но они и не заявляют об том, что « чисто отечественный продукт», импортозамещенный. С указанием процентов своего и не своего.
 
Правда? Вот канадцам они предметно показали, что есть "отечественный продукт", японцам впрочем то же... Просто делают это несколько в иной манере, а не как у нас принято в стиле "базарных баб".
 
Вы только что писали что на ССЖ затратили больше, вам показали что в абсолютных цифрах это не так. С этим согласны? остальное что вы написали не смотрим.
 
Индийцы носятся со своей мэйд ин Индия, ранее были целые канадские региональные джеты
 
Во первых я не писал, что больше потратили, читайте внимательно и не выдумывайте за меня. Во вторых цифры цифрам рознь. И в третьих, черту затрат рано подводить по суперджету, там еще конь не валялся, сколько по требуется. Так что как говориться, « не спешите Дуньку др…ть, будет музыка играть».
 
Нет, конечно, они собирались занять 45℅. Жалко, не сохранился у меня график какой-то из большой четвёрки консультантов, там всё было расписано - Суперджет к 2020 году исчезнет, останется по 45℅ у японцев и бразильцев и 10℅ у китайцев и ATR . Но не шмогла...
А SSJ в хорошие годы и больше 20% среди региональников занимал, да и ещё займет.
 
А я имел ввиду не количество выпускаемых самолетов, а качество самого проекта. Можно в 21 веке сделать самолет с нормально открывающимися и закрывающимися дверями , форточками и багажниками?
 
20%? Да нет, больше, значительно больше! 99%! В розовых мечтах « большой четверки консультантов».
 
Можно конечно, имея много денег и опыта. Так чтобы после решения основных технических проблем хватало времени на максимальную проработку подобных мелочей. Ва кажется это мелочами, которые по умолчанию должны быть в идеальном состоянии, чтобы вам авиатехникам лишнюю головную боль не доставлять, но, полагаю, это вовсе не мелочи и не все так просто.
 
А у меня по-прежнему не выходит из головы вопрос: кто проектировал и будет делать двери и люки для SSJ NEW? Явно же не корейцы. Авиастар?
 
Ресурсы военной техники на порядок (в 10 раз) ниже, чем в ГА.
И откуда такие интересные цифры?

Ну допустим посмотрел, и? В чем культура производства МиГ-29 сильно уступала культуре производства A-320 тех же годов?

Предлагаю все же на автопром не переходить и не сводить любую отечественную технику к жигулям.

Связь здесь в том, что военные производства смогли сохраниться в 90е годы, производить и проектировать технику, а гражданские по разным причинам почти-то нет. Можете это связывать с чем угодно, с культурой производства, наличием оборотного капитала, талантом управленцев итд итп, но разработку новой массовой техники смогли доверить только конторам, производящим военную технику и культура их производства на тот момент оказалась на порядок выше, чем у производителей гражданской техники.

Не важно, что конкретно требуется от военной и гражданской техники, но и там и там для достижения заданных требований пресловутая культура производства требуется. И как показала практика. военные КБ и авиазаводы вполне себе могут в производство гражданской техники, МС-21 и SSJ вполне себе доказательство этому. Касаемо того, что кто-то прижился, а кто-то нет - "хочешь жить, умей вертеться".

Кому конкретно нужно большее количество Ил-76, Ил-96 или Ту-214? На МС-21, SSJ-New, ТВРС-44, ИЛ-114-300, ЛМС-901 безусловно определенный спрос будет и их ждут, но тоже сотен произведенных единиц, как у A и B, естественно не будет. Некоторых самолетов (как тот же Ил-76) вполне достаточно пары штук в год и не нужно из этого трагедию делать.

Начните с другого, кому нужны прямо сейчас и эти 10 Ту-214 в год? Когда начнет выходить из строя техника A и B, вероятно спрос на них появится и будет смысл расширять производство, но пока очередь на Ту-214 особо не выстроилась, потому что:
- иностранная техника вполне еще есть и работает (иранцы 40 лет на ней летают как-то, а у нас год прошел после запретов на поставку);
- запрет могут через время снять и что потом делать с этими так и недоведенными до ума Ту-214 (это я про логику авиакомпаний);
- количество рейсов за последний год (особенно за границу) также существенно снизилось, чтобы возник серьезный дефицит техники;
- тот де МС-21 отличается конечно по характеристикам от Ту-214, но для большинства направлений вполне может его заменить, и тем же России и Ред Вингс проще таки дождаться, когда его доделают, чем приобретать не очень нужный им самолет.

В ближайшие лет 5 на чем летали, на том и будем летать. Дальше глядишь и МС-21 с отечественной начинкой допилят.

Индусы и китайцы не накладывали санкции на Россию. Если они что там делают на коленке и это по качеству подходит для нашего авиапрома проще купить там, а сейчас все силы бросить на действительно проблемные комплектующие. В прочем я конечно только за то, чтобы все это делалось у нас, но только очень сомневаюсь, что это прямо так легко и просто, как вы пишите.

Мне сильно больше 5 лет, чтобы во все верить. Более того, мне глубоко по боку на высказывания Борисова, Савельева, Мантурова, Слюсаря и прочих. Большинство из них я воспринимаю не более, чем белый шум и никакой трагедии из того, что многие из них не сбываются не делаю.

На этот случай я всегда могу порекомендовать вам этот анекдот:

Так что, советую вам создать отдельную тему, с обсуждением, кто что говорил из чиновников, а здесь же предлагаю смотреть на факты, а высказывания использовать не более, чем некий ориентир, требующмий подтверждения.

Если для вас это элементарные вещи, организуйте их производство - уверен обогатитесь, ОАК с радостью возьмет у вас, а не через параллельный импорт эти элементарные вещи.

Нет, не получается. Это у вас количество произведенных Ту-214 ответ на все вопросы и индикатор всего на свете в нашей авиации. Я с подобным полностью не согласен.

У МиГ-31 и не должна быть таже самая эффективность, что у A-320, так как это разные типы самолетов, но вовсе не говорит о том, что в военке не интересуются топливной эффективностью и не способны ее добиваться для гражданских лайнеров, если КБ и авиазаводу поставят такую задачу. МС-21 тому отличный пример. Создан КБ Яковлева на площадке ИАЗ, там где перед этим все 90е и нулевые собирали только военные Су-30 и Як-130, ну и совсем немного Бе-200, и отлично справились со своей задачей. Тогда к чему эти странные сравнения МиГ-31 и А-320. Разговор не о чем.
 
1) делают для авто, а не для авиатехники;
2) непонятен результат этих трудов и как долго двигатель будет работать с такими фильтрами, да и сами эти двигатели прослужат;
3) если это так легко и просто, организуйте подобное производство у себя в гараже и предложите а/к взамен ушедшим производителям - обогатитесь
 
Не нравится с-1, то пусть будет с-2. Не позорьтесь
Окей, допишите Кавасаки С-2 в список производимой японцами авиатехники, если вам от этого легче станет. Только японского там, кроме корпуса вы также немного что найдете. Но да, про эту модель я забыл, можете считать, что разгромили меня по всем статьям и что ваш сегодняшний день прошел не зря. Даже со своими друзьями-олигархами можете в Монте-Карло в честь этого вечеринку устроить. Разрешаю.