В западной деловой культуре так называемые "прогнозные заявления" не стоят НИЧЕГО. Ответственности за них никто не несёт.С того раза я его больше не встречал.
Я не сторонник теорий заговоров, но в данном аспекте она имеет право на существование. Всякие мелкие гадости могут иметь и не иметь конкретных интересантов, но вот в концептуальной идее ССЖ-100, свиное рыло консультантов-конкурентов торчит конкретно. Уже можно делать не сильно отдаленные исторические выводы.Когда хотели получить Супер самолет , но почему то , не получилось.
Кругом заговор
Есть хорошая русская пословица "Плохому танцору всегда мешает одно ,всем известное, хозяйство"
Кроме этого, есть вежливость. Если человеку это ничего не стоит и не к чему не обязывает, то почему бы и не похвалить. Это манера общения такая.В западной деловой культуре так называемые "прогнозные заявления" не стоят НИЧЕГО. Ответственности за них никто не несёт.
"A forward-looking statement predicts, projects, or uses future events as expectations or possibilities. These statements can often be misleading, as they can be mistaken for factual statements, while they are actually speculation."
Где была эта идея, и кто собирался спрашивать братскую семью, позволит она или нет?А именно идея, что "братская семья капиталистических народов" позволит занять "ненужную" паре авиамонстров, нишу реактивных самолетов до 100 мест.
С каких щей, и кто на это рассчитывал? При социализме кое-что было бесплатно, но и то в дефиците, то есть не было. А за рубежом извините, капитализм, там технологии продают и покупают. Дальше даже не буду комментировать бред.подставит плечо с организацией ППО, формированием линейки самолетов в авиакомпаниях, сертификацией самолета и обучением персонала, обеспечением передовым оборудованием и технологиями.
Выпейте стакан холодной воды и можно покинуть трибуну.Доклад закончил
Жаль что в то время Вы не занимали руководящие посты в правительстве страны, таких бы дел бы наворотили.Программа Ан-148 была абсолютно вредительская, аналогично снабжению дешевым газом (с откатами) капиталистов, угнетающих братский Украинский народ. Рвать надо было все связи, перетаскивать производство и людей прежде всего по двигателям.
А как нам подгадила СХЕМА с французским Сафраном и другими мировыми производителями комплектующих, вообще сложно оценить , потому что спустя чуть больше 10 лет с начала эксплуатации, приходиться почти полностью переделывать самолёт , за чей счет банкет, товарищ докладчик?Примерно как с Ил-76. Кстати с ними Бюро Ильюшина могло бы выгрести через перестройку, но не свезло с серийным заводом и подгадила очередная схема с Антоновым.
Такие идеи обычно возникают при отсутствии информации и наличии определённых девиаций мышления.Я не сторонник теорий заговоров, но в данном аспекте она имеет право на существование.
Изначально был конкретный интерес "Боинга".А именно идея, что "братская семья капиталистических народов" позволит занять "ненужную" паре авиамонстров, нишу реактивных самолетов до 100 мест. И не просто конкурентно добится, а прямо подставит плечо с организацией ППО, формированием линейки самолетов в авиакомпаниях, сертификацией самолета и обучением персонала, обеспечением передовым оборудованием и технологиями.
Откуда и куда тащить? Из Запорожья в Питер? Так там спецов по перебивке шильдиков и без того хватало.Рвать надо было все связи, перетаскивать производство и людей прежде всего по двигателям.
Вот тут правда - жадность ташкентского правительства сорвала контракт с Китаем.Примерно как с Ил-76. Кстати с ними Бюро Ильюшина могло бы выгрести через перестройку, но не свезло с серийным заводом...
Как интересно!и подгадила очередная схема с Антоновым.
(Удалено модератором)По бюро Антонова - не знаю специально они это делали и по чужому наущению, или из собственной жадности, но эта компания оказала самое разрушительное вражеское воздействие на Российский авиапром. Вот прямо всей своей линейкой без исключения!
Доклад закончил
Был в истории момент когда Туполева заставили скопировать иностранный самолет и как слышал полностью запретили туда добавлять что то свое - и как показала практика правильно сделали. Получили не только самолет, но и получилось сильно подтянуть смежников, ну и поняли как надо. Программа ССЖ (тут уже написали в каких рамках и с каким прицелом она делалась и почему 100 мест, а не 150) при всех противоречивых моментах дала серийный самолет, и кстати в ней сразу закладывалось совместное производство двигателя, что позволило намного с более малой кровью перейти к своему да и просто рабочие места в двигателестроение сохранить побольше, еще бы сафран с горячей частью не накосячил было бы здорово. И программа ССЖ задала планку, можно спорить но скорее всего без ССЖ не было бы и МС21. И сейчас данный серийный самолет не смотря на все проблемы в небе, в отличие от машин сделанных при сотрудничестве с современной украиной, их просто практически нет - истрачено куча материальных средств и времени на ничто. Ту334 та же история, с учетом движков с украины. Начинать его выпускать смысла не было, особенно в том виде что был. Поэтому нужно ругать не средства на "банкет" по переделке ССЖ а за средства на "банкет" сотрудничества в авиации с украиной. В первом случае мы имеем серийный самолет (единственный если что) и средства идут в наше развития, во втором фактически просраны (были моменты что не во всем был выбор и прочая политика) недружественной стране. С украиной было окончательно понятно еще с первого майдана.А как нам подгадила СХЕМА с французским Сафраном и другими мировыми производителями комплектующих, вообще сложно оценить , потому что спустя чуть больше 10 лет с начала эксплуатации, приходиться почти полностью переделывать самолёт , за чей счет банкет, товарищ докладчик?
По моему мнению потерянные много лет в изготовление Ил-112 (и возможно не только его), который периодами просто не финансировали - потомучто мы с Антоновым сейчас и транспортник сделаем и Ан-140 и тд. в результате транспортника с Ан нет, у них при помощи наших средств в единично экземпляре есть. как пассажирских а не специальных Ан тоже вроде уже нет кроме еще советских. но они не современная украина.Как интересно!
И что же это за разрушительная для Ильюшина схема?
(Удалено модератором)
Это вы просто Рогозина-старшего перекушали - который регулярно вещал о том, что рабочая документация на Ил-112 "готова на 95%".По моему мнению потерянные много лет в изготовление Ил-112 (и возможно не только его), который периодами просто не финансировали -
Насчёт транспортника на базе Ан-140 вместо Ила, если мне склероз не изменяет, говорил только Богуслаев - и это были всего лишь его хотелки. Заменой Ил-112В украинская машина быть не могла. От слова "никак". Поскольку в её фюзеляж заданная программой ЛВТС номенклатура грузов просто не влезала.потомучто мы с Антоновым сейчас и транспортник сделаем и Ан-140 и тд.
Да, да, да....но они не современная украина.
Насчет кого кто пере кушал оставляю на вашей совести и от комментариев воздержусь. По существу первого абзаца - проблем никто не отрицает и могло и не получится, но вместо решения ситуации тогда решили связаться с Антоновым и истратив еще средства (которые можно было потратить на исправление ситуации) и не получив вообще ничего вернулись исправлять ситуацию тут. Потерянные деньги и время о чем я и написал, честно не понимаю почему с этим не согласны.Это вы просто Рогозина-старшего перекушали - который регулярно вещал о том, что рабочая документация на Ил-112 "готова на 95%".
Не было этого. И Ливанов (царствие ему небесное) объяснял, почему - в КБ просто не хватало специалистов. Прекращение финансирования программы в 2010-м было как раз связано с тем, что в МО внезапно поняли: "долгострой" в части конструирования просто перейдёт в "долгострой" в части производства - а самолётов как не было, так и не будет.
Собственно, и сейчас ситуация та же самая. Машины нет. Безотносительно ситуации с двигателем. Планер нужно перепроектировать заново.
Насчёт транспортника на базе Ан-140 вместо Ила, если мне склероз не изменяет, говорил только Богуслаев - и это были всего лишь его хотелки. Заменой Ил-112В украинская машина быть не могла. От слова "никак". Поскольку в её фюзеляж заданная программой ЛВТС номенклатура грузов просто не влезала.
Да, да, да.
Причина наших проблем в самолётостроении - это происки врагов.
Ссылку, плиз, на информацию, это подтверждающую. От Заказчика....тогда решили связаться с Антоновым...
Золотые слова!!!Да, да, да.
Причина наших проблем в самолётостроении - это происки врагов.
"Доклад" - исключительно мое оценочное суждениеТакие идеи обычно возникают при отсутствии информации и наличии определённых девиаций мышления.
В любом случае это был шанс. Так же и растраченные на программы государственные деньги, много лучьше вывезенных и растраченных за бугром. С немаленьким шансом прилететь оттуда нам на голову в буквальном смысле. Как например история с контрактом по утилизации крылатых ракет, которые просто вывезли на Украину.Вот тут правда - жадность ташкентского правительства сорвала контракт с Китаем.
А вы уверены, что три десятка машин позволили бы ильюшинцам "выгрести через перестройку"? Что-то туполевцам 204/214 не слишком помог.
Как интересно!
И что же это за разрушительная для Ильюшина схема?
(Удалено модератором)
Мне не интересны ссылки на чей-то авторитет. Вопрос был лишены ли A и B все возможных мелких недостатков, которые вы с должным усердием ищите в SSJ и также усердно не замечаете (бог с ними, Аэрбасом и Боингом) в изделии сумрачного украинского гения - Ан-148. Это прекрасно говорит о вашей предвзятости. Касаемо Fishbed, то у него тоже свои определенным образом предвзятые взгляды и возможно супер-специалист в своем деле (как на самом деле не знаю), но это не делает его истиной в последней инстанции.В большинстве своем , иностранные самолеты сделаны для людей.
Спросите у коллеги Fishbed , он сертифицированный и опытный специалист. Работает на иномарках и ССЖ.
Нет, гораздо удобнее послать "иди посмотри вблизи A320 и сразу поймешь, почему это богом избранна машина, а не этот ваш ужасный SSJ. Ну это ж очевидно, же, ничего не по делу я тебе отвечать не буду. Очевидно и все тут".Позиция удобная. Всегда же лучше спорить о том, о чём вовсе понятия не имеешь - мысли получаются чистые и незамутнённые ни знанием, ни унылой объективной реальностью-))