SSJ-100: реальность против домыслов

Извиняюсь но такой подход допустим только в Макдональдсе... После завершения работ выпинывать под зад специалиста с опытом чтобы завтра набрать студента под новый проект и заново наступать на ранее пройденные грабли это такой себе путь... Хороших специалистов с образованием в авиационной отрасли и так то нехватка
 
Реакции: ARK
а оно вот так прямо и надо увольнять? Закрыв программу Дримлайнер, и так получили 737 мах. А если ещё и без кадров?
 
Ну вы хоть почитайте мемуары какие работников боинга, что ли… именно такой подход допустим везде. Возможно, какой-то ключевой, «творческий», персонал берегут. Руководителей программы далеко не всегда под зад коленом, но 90 процентов инженеров - именно так
 
Во-первых, хороший стимул, во-вторых, говорит об отличной организации - любой грамотный инженер способен быстро изучить правильно описанные нормы и быстро сделать то, что от него требуется. И давайте макс сюда не тащить, там косяк не стоит того, чтоб его всерьёз обсуждать
 
Что за бред, какие деды? Деды как раз и сделали лючок , ты проектируешь капот , посмотри как это сделано на Боинге, Эрбасе , Эмбраере, Туполеве. В конце концов у тебя есть руководитель , который тебя должен макнуть носом в Кульман и спросить , а как масло заправлять в маслобак? Я понимаю провал системы образования, но не совсем же идиоты сидят в КБ . Инженеры на ЛИС маслом заправляли двигатель, почему об этом неудобстве никому не сказали? Или им пофиг или их никто не слушал. Принцип один - летайте на том что мы вам дали , об этом , то есть об совдеповском отношении разработчика к своей продукции, мы и говорим уже с десяток страниц.
 
Не нужно ему говорить. Он должен прийти на участок проектирования гондолы и получить в зубы талмуд с надписью правила проектирования. Где будет описано что должно где быть и почему. И почему фирма считает то или иное решение оптимальным. А у нас как раз всё как вы и говорите - кто-то должен ему передавать опыт - при этом человек должен иметь дело со всеми капризами и зависеть от желания/нежелания передающего, который прекрасно понимает, что вполне возможно тренирует себе замену и что обучив этого самого нового - завтра отправится за ворота
 
И какои умник сочинит сеи талмуд?
 
И какои умник сочинит сеи талмуд?
А сей талмуд и сочиняли во всех уважающих себя корпорациях последнюю сотню лет. И умник там не один. Просто это - один из непременных атрибутов завершённого проекта - на бумаге изложить что получилось, а что нет. Какие решения оказались правильными и должны быть сохранены, а какие - ошибочны. Могу вам показать один из ранних таких талмудов - тем более, что с ним связана отличная история - когда главный конструктов фоккера, уже уйдя с фирмы узнал, что эта книга существует и бесплатно была отправлена всем производителям, а фоккер решил её зажать и не показывал своим работникам.
 
Так не поидет. Двумя постами ранее Вы их уволили
Не делайте вид, что не понимаете о чём речь. Любая работа оплачивается. Те, кто обобщают опыт - остаются пока не сдадут искомые отчёты. Остальные уходят сразу.
 
Спросите об этом специалистов фирмы Safran Nacelles, которые проектировали мотогондолу и для CFM-56, и для SaM-146.
И почему они не прислушиваются к требованиям технического персонала Пулково.
Подобная тема гремела тут несколько лет назад по поводу приводов предкрылков от Liebherr. И в ней подробно освещалось, как специалисты этой фирмы взаимодействовали с КБ Сухого. Поднимите форумы и почитайте.
 
А что не так с CFM-56? На них пресловутая дверца для заправки маслом присутствует.
 
И побольше платить и каяться, а ни как тот же Boeing сделать морду кирпичом со своим 737Max и послать всех к черту, типа всё нормально, не обращайте внимание. Может вы поделитесь сакральными знаниями для чего именно нужно делиться с обществом знанием, что какой-нибудь иностранный авиадвигатель лучше российского в том-то и том-то. Общество, как должно среагировать на это? А ну раз у airbus двигатель на 5% эффективнее, то реакция может быть только одна: SSJ плохой, летать на нем не будем, КнААЗ и ИАЗ закрыть к черту, лучше будем нефть гнать.

Логики в таком самобичевании ровно ноль, а подобные действия будут нести только деструктивный для экономики страны характер. К тому же все возможные проблемы и так известны и ни от кого не скрываются. На вопрос "нужно ли их широко пиарить для широкого обывателя?" ответ однозначный: "нет" . Если ты конечно не конкурент и адекватный человек, а не верящий в бред про гражданское общество и прочие подобные сказки малолетний подросток с гормонами в голове вместо логики.
 
Есть мнение, что это бред, но также не буду вдаваться в подробности.
 
Тот случай, когда даже если мне конкретный человек, то есть вы, не нравится, но пишет что-то безусловно разумное, я не могу с ним не согласиться. Ну так что плюсик вам от меня. Думаю вам это от этой поддержки не горячо не холодно, но тем не менее.
 
Работал в нескольких банках в свое время (нет меня никто не выпинывал и я коммерческие данные никуда не выносил естественно), так что полностью подтверждаю это заявление. Что за день сегодня такой странный, что приходится с siledka в чем-то соглашаться
 
Локализация которого даже близко к первому SSJ не подобралась, да и политических и экономических препонов, которому никто не делал. Лучше расскажите о завидной судьбе его конкурента из Бомбардье. "Кстати где он?" (с)