В чем выражается "иной" ? Повреждение лопатки и ресурс закончился уже завтра.ресурс у них иной.
Я таки не понял: недостаточный запас свечек сделал «ОДК-Сатурн», но виноваты в этом почему-то АК?Т.е. наши "мегакрутые" АК не осилили сделать запас свечек ценой в 1-2 тыс. баксов за шт., рассчитанных на 1000 циклов?
И весь 22й год тащили со складов РОСТЕХА?
"На протяжении последних 11 месяцев (примерно с марта 2022 года. — РБК) свечи зажигания поставляла компания «ОДК-Сатурн» из своих заказов, но сейчас она «не в состоянии оказывать данную услугу»"
Мда уЖ, как "были правы" все эти "либерасты", рассказывающие про эффективность частного бизнеса по сравнению с государственным.
Я ВАМ больше скажу Судя по части мнений на форуме, недостаточный запас сделали мы все вместе с Вами и другими форумчанами, а АК разумеется не уиноваты)Я таки не понял: недостаточный запас свечек сделал «ОДК-Сатурн», но виноваты в этом почему-то АК?
Технологией ремонта свечей не поделитесь?В любом случае вся возня вокруг оных свечей - просто выбивание каких то средств. Такие детали во первых всегда могут попросту отремонтировать - восстановить, во вторых при нужде современное предприятие их выпуск наладит за пару недель. Так что это просто мышиная возня, ни один самолет еще из за нее не встал, просто причастные размахивают оным чтобы им что нибудь дали на увеличение выпуска.
Ну от свечи зависит. У обычных - чистка и выставление зазоров, проверка качества изолятора. У свечей накаливания думается - заменяется нить накаливания ну и опять таки чистка.Технологией ремонта свечей не поделитесь?
...а плазменные? с выбросом плазмы сантиметров на ... несколько?Ну от свечи зависит. У обычных - чистка и выставление зазоров, проверка качества изолятора. У свечей накаливания думается - заменяется нить накаливания ну и опять таки чистка.
Обычные свечи в авиации ремонтируют направо и налево. Без особых заморочек.
Гениально, как мы сразу не догадались. А с полупроводниковыми свечами что делать? Когда из-за эрозии от контактов остаётся один намёк.Ну от свечи зависит. У обычных - чистка и выставление зазоров, проверка качества изолятора. У свечей накаливания думается - заменяется нить накаливания ну и опять таки чистка.
Обычные свечи в авиации ремонтируют направо и налево. Без особых заморочек.
ЧтоТехнологией ремонта свечей не поделитесь?
На ГТД несколько необычные свечиОбычные свечи в авиации
+1На ГТД несколько необычные свечи
Ну а вы сами то прочитали? Там совершенно обычные свечи с увеличенным зазором и напряжением. Сама система зажигания чуть более наворочена но свечи выходят ровно такие же. И что мешает точно так же их и восстанавливать как это делается с другими, неясно абсолютно. Ничего технологичного в этих свечах не видно вообще.+1
...популярно выражаясь...Aircraft Gas Turbine Engine Ignition Systems
Technical knowledge for Aviators on aircraft systems and components maintenance; theory; methods; procedures; troubleshoot; repair; testing; diagrams;www.aircraftsystemstech.com
Не видел еще восстановленных свечей. Тормоза перебирают - да, колеса наваривают - да, а вот свечи "наваривают"... что-то новое, покажите FORM 1 на свечу ГТД, где написано repaired. Ну, и свеча, которая отходила свой ресурс имеет весьма печальный вид того места, который "смотрит" в камеру сгорания (эрозия, "разрыхление" металла на торце). Не думаю, что это восстановление возможно на коленке или прокаливанием над газовой плитой, а заводское (даже если возможно) будет сравнимо с изготовлением новой свечи. Стоит ли игра свеч ? ну и в любом случае вопрос "где" ?И что мешает точно так же их и восстанавливать как это делается с другими, неясно абсолютно.
Хмм... А что мешает восстанавливать другие авиационные детали и агрегаты?И что мешает точно так же их и восстанавливать как это делается с другими, неясно абсолютно.
Помнится, в период отчаянно-оптимистических обещаний, цифры назывались гоораааааздо лучше!SaM-146 требует капремонта уже после 2–4 тыс. часов налёта. До санкций он выполнялся в два этапа: в России на предприятии «ОДК-Сатурн» в Рыбинске и во Франции, где осуществлялся ремонт наиболее сложной, так называемой горячей части двигателя (газогенератора).
Помнится, в период отчаянно-оптимистических обещаний, цифры назывались гоораааааздо лучше!
Да и двухэтапного ремонта как-то не афишировали...
Собственно, к французам претензий быть не может -- "Я сам обманываться рад!"
Какая-то мутная тема. Сатурн вообще не особо и погружен в поддержку данного изделия. Но что написано у авиаторщины - что-то не стыкуется или не всё написано как естьЯ стесняюсь спросить... Я тут слышал, что где-то в Рыбинске есть какая-то мелкая контора.
Решительно не согласен. Сейчас все функции поддержки, которые раньше выполнял PowerJet, пытается выполнять СатурнКакая-то мутная тема. Сатурн вообще не особо и погружен в поддержку данного изделия.
Ключевое слово пытается. За год санкций энтузиазм весьма вялый.Решительно не согласен. Сейчас все функции поддержки, которые раньше выполнял PowerJet, пытается выполнять Сатурн
Могу предположить, что Сатурн не очень хочет брать на себя ответственность за результаты и возможные последствия. Поэтому и появился Иран - там ребята смелые.Ключевое слово пытается. За год санкций энтузиазм весьма вялый.
Я понимаю, нет КД , но есть ощущение, что попыток реверс-инжиниринга не проводится.