SSJ-100: реальность против домыслов

Да ничего не выйдет с Индией, как и ничего не вышло с Китаем.
Это мокрые фантазии некомпетентного руководства.
Извините за мой французский. Я же болею за этот самолёт.


Пусть так. РФ много не потеряет, а вот Индия точно НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТЕТ.
Ни компетенций, ни техники, ни загрузки смежных производств.

В рамках конкуренции больших держав,
может нам и выгодно что Индия вечно будет вдыхать аромат американско-европейских носок.

Если масштабно, то "убитая" в 90-х годах Россия уже двигается к 6-му поколению истребителя,
и ко второй (суверенной) версии Суперджета.

А какие темпы у Индии за эти-же 30 лет, в куда как благоприятных условиях? 16 Теджас настругали кое-как..

И кто тут некомпетентен? Руководство авиаотрасли РФ, или топ-менеджеры авиаотрасли Индии, которые наверняка учились в MIT, Оксфордах?
 
Реклама
«Суверенный Суперджет…» 🤦
Это сознательная ирония, но вторую версию, развитие проекта - она не отменяет.
Однако за блохоискательство благодарствую. Достойное занятие.
 
Последнее редактирование:
Тем временем свечи сгорели и кончился бал

 
Тем временем свечи сгорели и кончился бал

Т.е. наши "мегакрутые" АК не осилили сделать запас свечек ценой в 1-2 тыс. баксов за шт., рассчитанных на 1000 циклов?
И весь 22й год тащили со складов РОСТЕХА?

"На протяжении последних 11 месяцев (примерно с марта 2022 года. — РБК) свечи зажигания поставляла компания «ОДК-Сатурн» из своих заказов, но сейчас она «не в состоянии оказывать данную услугу»"

Мда уЖ, как "были правы" все эти "либерасты", рассказывающие про эффективность частного бизнеса по сравнению с государственным.
 
Т.е. наши "мегакрутые" АК не осилили сделать запас свечек ценой в 1-2 тыс.
наверное сделали бы, если бы их посвятили в то, что их невозможно будет заказать.
каанеееш, либерасты в этом виноваты)
 
наверное сделали бы, если бы их посвятили в то, что их невозможно будет заказать.
каанеееш, либерасты в этом виноваты)
Планирование расходников для ТО, на машины приносящие прибыль и являющимися источником поддержания штанов ? Нет, не слышали!
Дальше можете выгораживать некомпетентных идиЁтов.

У меня на обычную мою машину 2 комплекта ТО лежит + масла;)
 
Планирование расходников для ТО, на машины приносящие прибыль и являющимися источником поддержания штанов ? Нет, не слышали!
Дальше можете выгораживать некомпетентных идиЁтов.

У меня на обычную мою машину 2 комплекта ТО лежит + масла;)
Ну и расскажите, как спланировать было начало СВО и последовавшую за этим невозможность купить расходники?
Вот у вас 2 комплекта, этого хватит МАКСИМУМ на два года(при условии малых пробегов), вот также и авиакомпаниям хватит планирования примерно на два года.
И кто же либераст
 
эффективность частного бизнеса по сравнению с государственным
В обычное время эффективность в том и заключается, чтобы не замораживать средства в запчастях, которые можно закупать планово по мере необходимости и ставить "с колёс".
В том, что "обычное время" в одночасье превратилось в "необычное" ни "либерасты", ни частный бизнес не виноваты.

Планирование расходников для ТО, на машины приносящие прибыль и являющимися источником поддержания штанов ? Нет, не слышали!
Так всё наверняка было спланировано. "Для ТО требуется то-то и то-то. Деньги возьмём отсюда, заказывать будет Иванов, такого-то числа с таким-то сроком поставки".
 
В том, что "обычное время" в одночасье превратилось в "необычное" ни "либерасты", ни частный бизнес не виноваты.
Народ уже 24 февраля "закупал соль и спички", и только для эффетивных менагеров год спустя "вдруг пришла зима".
Одночасье такое, ага...
 
Реклама
Ну и расскажите, как спланировать было начало СВО и последовавшую за этим невозможность купить расходники?
Вот у вас 2 комплекта, этого хватит МАКСИМУМ на два года(при условии малых пробегов), вот также и авиакомпаниям хватит планирования примерно на два года.
И кто же либераст
Так я и не зарабатываю за счет своей авто (ну вернее зарабатываю, опосредованно она меня довозит до места работы).
а будь у меня автопарк таксо или иных средств я бы имел ЗАПАС для ТО, на случай, "а вдруг". Как это можно не понимать в большой конторе я не знаю...

Нет у меня запас ТО на ГОД

Подскажите, пожалуйста, тут есть функционал "АУ" авто удаления не важных сообщений? А то это все флад...

Прим. модератора: нет, АУ работает только в ручном режиме, и модераторы будут очень благодарны, если авторы станут удалять свои не важные сообщения самостоятельно ;)
 
Последнее редактирование модератором:
В обычное время эффективность в том и заключается, чтобы не замораживать средства в запчастях, которые можно закупать планово по мере необходимости и ставить "с колёс".
В том, что "обычное время" в одночасье превратилось в "необычное" ни "либерасты", ни частный бизнес не виноваты.


Так всё наверняка было спланировано. "Для ТО требуется то-то и то-то. Деньги возьмём отсюда, заказывать будет Иванов, такого-то числа с таким-то сроком поставки".
Знаем про эти прелести глобализации и оптимизации, когда из-за полупроводников встала автопромышленная отрасль...
Ну не убедили Вы меня, что экономия на свечка стоимостью 1-2 тыс долларов , как и на ином перечне з/ч для ТО , влияло на эффективность при ценах самих борта в десятки миллионов долларов.
 
Т.е. наши "мегакрутые" АК не осилили сделать запас свечек ценой в 1-2 тыс. баксов за шт., рассчитанных на 1000 циклов?
Какой запас они должны были сделать ? У них был разумный запас для довоенного времени. И ?
 
Какой запас они должны были сделать ? У них был разумный запас для довоенного времени. И ?
Если верить источнику, ЕГО НЕ БЫЛО!
"На протяжении последних 11 месяцев (примерно с марта 2022 года. — РБК) свечи зажигания поставляла компания «ОДК-Сатурн» из своих заказов, но сейчас она «не в состоянии оказывать данную услугу»"

СОБСТВЕННО в этом ФАКТЕ и основная претензия к АК...
 
я бы имел ЗАПАС для ТО, на случай, "а вдруг". Как это можно не понимать в большой конторе я не знаю...
Зачем это делать, если вы можете в любой момент позвонить поставщику и через неделю заказ будет у вас на складе?
Нет, когда цена постоянно растёт или дефицит - понятно зачем. Но в обычное время-то зачем?
 
Если верить источнику, ЕГО НЕ БЫЛО!
"На протяжении последних 11 месяцев (примерно с марта 2022 года. — РБК) свечи зажигания поставляла компания «ОДК-Сатурн» из своих заказов, но сейчас она «не в состоянии оказывать данную услугу»"
Лопатки вентилятора тоже лежат на складе Сатурн в Тураево. Это считать запасом или нет ?

Зачем одк Сатурн свечи , если не на поставку в а/к ?
 
Зачем это делать, если вы можете в любой момент позвонить поставщику и через неделю заказ будет у вас на складе?
Нет, когда цена постоянно растёт или дефицит - понятно зачем. Но в обычное время-то зачем?
Затем, что ни разу разве не подводили иностранные поставщики? Санкции введены только в 22 году??? ВПЕРВЫЕ?
Мистрали (оплаченные) давно в Черноморском флоте служат?
Что за "эльфизм"?:rolleyes:
 
Лопатки вентилятора тоже лежат на складе Сатурн в Тураево. Это считать запасом или нет ?

Зачем одк Сатурн свечи , если не на поставку в а/к ?
Думаю цена лопаток, чуть больше цены свечей и ресурс у них иной.
Но я понял Вашу мысль, АК молодцы все предусмотрели, чтобы их бизИнес процветал...
Наверное виноваты ОДК не :);)
 
Реклама
Затем, что ни разу разве не подводили иностранные поставщики? Санкции введены только в 22 году??? ВПЕРВЫЕ?
Мистрали (оплаченные) давно в Черноморском флоте служат?
Что за "эльфизм"?:rolleyes:
Введённые до 22 года санкции не предусматривали ограничений на поставки западных запчастей для SSJ. Всё поставлялось и позволяло успешно строить и эксплуатировать самолёт.
Собрать запас всей номенклатуры запчастей на весь срок службы самолёта (на случай "а вдруг") слишком дорогое удовольствие для бизнеса, живущего за свой счёт.
 
Назад