И какое из тех "если" позитивно?К сожалению, все "если" относятся к позитивному варианту развития событий. А без всяких "если" уже к концу этого года может обвал произойти...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И какое из тех "если" позитивно?К сожалению, все "если" относятся к позитивному варианту развития событий. А без всяких "если" уже к концу этого года может обвал произойти...
Где ознакомиться со способом решения проблем маслосборников и камер сгорания? Где почитать про свечи и фильтры?
Я за средний вариант. Если брать идеальный САМ без трещин и без других обременений , то если у него наработка 10 тыщ+, то он отлетал 2/3 ресурса. То есть года через 2-3 он скажет всё.К сожалению, все "если" относятся к позитивному варианту развития событий. А без всяких "если" уже к концу этого года может обвал произойти...
С чего вывод о "отлетал"?Я за средний вариант. Если брать идеальный САМ без трещин и без других обременений , то если у него наработка 10 тыщ+, то он отлетал 2/3 ресурса. То есть года через 2-3 он скажет всё.
В отличие от очень многих участников дискуссии уважаемый Fishbed имеет прямой доступ к реальным (а не умозрительным) цифрам фактической наработки, если не каждого из выпущенных SaMов, то большинства из них. Поэтому, я бы рекомендовал с уважением и вниманием относится к его словам.С чего вывод о "отлетал"?
Движки имеют разный возраст, кроме того их регулярно отправляли на ремонт ГЧ.
Что там меняли, и как это соотносится с продлением ресурса - надо рассматривать по каждому движку отдельно.
Умозрительные заявления "движки отлетали 2/3 ресурса" - полная глупость.
Нет никакого "усредненного движка".
С чего вывод о "отлетал"?
Движки имеют разный возраст, кроме того их регулярно отправляли на ремонт ГЧ.
Что там меняли, и как это соотносится с продлением ресурса - надо рассматривать по каждому движку отдельно.
Умозрительные заявления "движки отлетали 2/3 ресурса" - полная глупость.
Нет никакого "усредненного движка".
Двигателей выпущено "по два на самолет плюс еще что то"Вы не будете отрицать, что есть борта с налетом 10 тыс и более ? Значит есть такие же и двигатели. А ремонтные двигатели могут оказаться и старше конкретного самолёта по наработке. Поэтому взял грубо усреднил. Если не усреднять, может выйти и похуже ситуация, так что я оптимизьму вам наоборот подкинул . )
Двигателей выпущено "по два на самолет плюс еще что то"
Действительно, это шедевр в вашем изложении, так как замена деталей двигателя в шопе не продлевает автоматом ресурс двигателя. Вот нет в maintenance planning на самолёт такой строчки, что если на двигателе заменили камеру сгорания на новую, то не нужно снимать двигатель в shop. Но вы всегда правы, так что не переживайте особо, и на этот раз выкрутитесь.про ремонты двигателей и замену частей выработавших ресурс опустим. Здесь и без этого шедевр на шедевре...
Тот самый плюс озвучен в статье - эт около 14 моторов. Безусловно, это просто огромное количество. И это на ВСЕХ эксплуатантов. Во-вторых, если некое количество самолетов налетало Х часов, то эти Х часов отработали и все двигатели, которые стояли на этих самолетах. Как налет двигателей окажется меньше налета самолета, который двигатели и возили ? Если вы предпочитаете говорить предметно, то пожалуйста, жду цифер.Двигателей выпущено "по два на самолет плюс еще что то"
Так что при любом раскладе СРЕДНИЙ налет двигателя меньше СРЕДНЕГО налета самолета.
автоматом не продлевает. Какие работы выполнялись и какие "не автоматы" проводились - тгформации нет.так как замена деталей двигателя в шопе не продлевает автоматом ресурс двигателя
Да ни вАпрос - вводите!Теперь введем два термина:
Поехали еще раз с того, с чего началось:произведено их около 460
Т.е. средний налет движка ~ 4500 ч, а вовсе не 2/3 от заявленных вами же 10000 +.
Речь идет о двигателях на ВС с наработкой 10 тысяч + . Про средний налёт двигателя я вообще ничего не писал. Я взял гипотетический идеальный двигатель.Если брать идеальный САМ без трещин и без других обременений , то если у него наработка 10 тыщ+, то он отлетал 2/3 ресурса. То есть года через 2-3 он скажет всё.
Я усреднил среди бортов с наработкой 10 тыс. Так как на них может стоять двигатель больше 10 тысяч и меньше 10 тысяч. Я принял, что пусть наработка двигателя равна наработке самолета.Вы не будете отрицать, что есть борта с налетом 10 тыс и более ? Значит есть такие же и двигатели. А ремонтные двигатели могут оказаться и старше конкретного самолёта по наработке. Поэтому взял грубо усреднил.
Двигателей выпущено "по два на самолет плюс еще что то"
Так что при любом раскладе СРЕДНИЙ налет двигателя меньше СРЕДНЕГО налета самолета.
Всё было БЫ так, если бы не ваша фраза в том же абзацеРечь идет о двигателях на ВС с наработкой 10 тысяч + . Про средний налёт двигателя я вообще ничего не писал. Я взял гипотетический идеальный двигатель.
Т.е. по движкам ССЖ вы провели "красную черту" край по 26-му году. Провели без оговорок на "некоторые особо много налетавшие", а сразу "по всей массе".я думаю что граница именно по двигателям года 2 -3.
Как узнал “Ъ”, налет SSJ-100 у коммерческих перевозчиков в 2022 году вырос почти на треть. Лидирующие авиакомпании летали в 2022 году в среднем по восемь-девять часов в день, что близко к показателям западных среднемагистральных самолетов.
Согласно отчету ОДК, наибольшие уровни ежемесячного налета в 2022 году продемонстрировали «ИрАэро» (почти 305 часов в месяц, или 10,1 часа в сутки; рост на 12,5% год к году), Red Wings (285 часов в месяц; рост на 58%, до 9,5 часа в сутки), «Азимут» (264 часа в месяц; рост на 7,5%, до 8,8 часа в сутки), а также «Якутия» (231 час в месяц; рост на 58%, до 7,7 часа в сутки).
Вот что санкции животворящие делают - и самолет сразу стал хорошим, и налет обеспечивает...«Суперджет» пошел в налет
«СÑпеÑджеÑ» поÑел в налеÑ
SSJ пÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² небе вÑе болÑÑе вÑемениwww.kommersant.ru
Средний налет парка - 300 часов за месяц на самолетИнтересная арифметика. ИрАэро. 7 Машин. 10 час в сутки, итого 70 часов. Умножить на 30 дней получается.... ну никак не 300. часов. Якутия-3 машины по 8 час в сутки-24 часа, да 30 таких дней и получается ну никак не 231 час в мес. Или я не так считаю?
Мой подсчет налета на примере обработки налета ССЖ РВ 4 недель в апреле 2023Red Wings (285 часов в месяц)
Средний месячный налет на борт, час / цикл | 226,8 / 82 |
Средний месячный налет на летающее судно, час / цикл | 295 / 107 |
Жёлтые деревья не смущают ?Снимок 2023 года.