Ссылку на запрет Аэрофлоту и др. а/к РФ на использование других шин.А у партнеров по проекту были
Для пустословов это так, их обещаниям не верят. А у зарекомендовавших себя производителей всегда есть уже на уровне проекта (например, предзаказы на А380).Пока нет самолета - нет никаких твердых заказов.
Кто Вам сказал, что был какой-то запрет?Ссылку на запрет Аэрофлоту и др. а/к РФ на использование других шин.
Мне приходит в голову только одна убийственная фраза: Хорошо бы мне быть таким же умным ДО, как моя жена ПОСЛЕ (ц)Для пустословов это так, их обещаниям не верят. А у зарекомендовавших себя производителей всегда есть уже на уровне проекта (например, предзаказы на А380).
Запрещает не евросертификат, а ведомость покупных изделий на ССЖ. Если в нем указан только Мишлен, то только его и можно использовать. Расширить ведомость можно через одобрение изменения или дополнения к сертификату типаКак евросертификат мог запретить росс. а/к ставить на летающий вне ЕС лайнер росс. производства шины по ГОСТу РФ ?
Не сравнивайте авто и авиациюДаже автодилеры и работающие с ними страховые не требуют установки резины определенных производителей.
Да вот не факт, что отечественные не дороже.constructor, так и зачем закупали, причём дорого,..
Не верю, что такие бумажные запреты не решались, как и в то, что имея тех. возможности выпуска пусть худшего, но сравнимого изделия жирно кормили Мишелин, Бриджстоун и Континенталь.через одобрение изменения или дополнения к сертификату типа
Были бы по определению дороже, но могли бы производить без лицензий - обязали бы Аэрофлот и другие закупать (пошлинами, тф правом - не важно)Да вот не факт, что отечественные не дороже.
И что?Были бы по определению дороже, но могли бы производить без лицензий - обязали бы Аэрофлот и другие закупать (пошлинами, тф правом - не важно)
Так то и статьи Уголовного Кодекса тоже на бумаге напечатаныНе верю, что такие бумажные запреты не решались, как и в то, что имея тех. возможности выпуска пусть худшего, но сравнимого изделия жирно кормили Мишелин, Бриджстоун и Континенталь.
Впрочем для шин в отличии от подшипников, двигателей, авионики есть неподсанкционное решение. Закупка и восстановление укатанных в Китае (можно и шильдик свой паять).
Наваривали на всех зарубежных, но количество наварок ограничено (до 5 раз по-моему , но врать не буду) , и покрышка под наварку должна быть определенных критериев (без проплешин , не укатана до ниток и тд).Вопрос знатокам. Авиашины актуально было наваривать, как с этим делом сейчас, и с тем же самым Мишленом для ССЖ?
зачем?Были бы по определению дороже, но могли бы производить без лицензий - обязали бы Аэрофлот и другие закупать (пошлинами, тф правом - не важно)
Верно. Изобразив импортозамещение (ещё какое то время проработает импортное оборудование, есть запасы сырья) можно покупать откатанные в Китае (но не до корда), восстанавливать (доступная технология, не требующая сложной тех. оснастки) и "плавить" на них клеймо шинзавода. Это и проще, и безопаснее, и комар носа не подточит.Шины едва ли не наименьшая из проблем.
Изобразив импортозамещение (ещё какое то время проработает импортное оборудование, есть запасы сырья) можно покупать откатанные в Китае (но не до корда),
liv444, причём методичка-то замшелая - требуем "чучхэзацию" до руды, а если не так, вопим о том, что всё это импортозамещение - сплошное надувательство и обман. Вскользь пнув, конечно, "госканалы"... А как же! Где русский человек может правду отыскать? Только в интернет-набросах таких вот деятелей...Ну, а набросить в России всегда найдётся кому.
Ну повелось так со времен Заграничного похода против Наполеона в 1813-1814 годах.
Приобщаетесь тоже к этому делу?
О профессионализм или его отсутствии, в данном случае, речь вообще Не идет.Некрасиво... и непрофессионально...
в порту СПБ корабли грузили покрышками в полный рост то есть странно, что могли быть проблемы в производстве какой то модели