SSJ-100: реальность против домыслов

ПрекурсорЭ, не кормите троля.
Производство автомобильных и авиационных шин из полностью отечественных материалов освоено в СССР еще в 1932 г. С тех пор вот уж 90 лет минуло, т.е. почитай век прошел...
Все Ту-160, Ил-76, Су-35 и пр и пр прекрасно используют отечественные шины. Изготовить их еще и для ССЖ вот совсем не проблема.
А потому переливать здесь вакуум из пустого в порожнее нет ни малейшего смысла. Просто кому то очень хочется засрать ветку негативом. Не стоит их подкармливать.
 
Последнее редактирование:
Флуд
ПрекурсорЭ, Нокиан продали в убыток свои заводы, передав оборудование. Но обслуживать они его больше не будут, расходники и сырье тоже надо заменять.
Обученные специалисты настроены куда более критично, чем дежурные "импортозаместители словами". Очевидно, что своих технологий и ноухау было недостаточно, а то что видно любому обывателю - продукция АвтоВАЗа после ухода Рено.

В делавшем якобы всё своё СССР доля закупок "техно"-импортного была выше, чем в нынешней РФ (да и не скрывалось особо, начиная с 1970х). А нынешние "западное" эмбарго можно сравнить разве что с послереволюционным.
 
Да не были бы они дороже. Чуть хуже - возможно. Дороже - с чего бы это...
Да нет там особых проблем. Технологии все есть, сырье есть, там где его не было его уже заменили. Никто там особо никуда не ушел.
И кстати в цене авиа шин основная составляющая это страховка и сертификация (как и в целом в авиации. Поэтому свои шины никак не могут оказаться дороже западных (там процентов 90 накручивается как раз на эти составляющие). Сами авиа шины, если не брать какие то уж совсем ужасные случаи, чуть ли не проще автомобильных с точки зрения технологий.

PS. То, что проблема была чисто организационной, видно просто потому что все и военные и Ил-76 и всякие там Ту-204 Ил96 и прочее прекрасно летают на чисто российских шинах. И летали всегда. Проблем именно с шинами для самолетов - не наблюдалось никогда. И понятно почему - в целом авиа шины наверное из всех шин что можно представить - изделия самые простые (многие даже не tubeless).
 
Последнее редактирование:
А можно я еще влезу. Не могут западные шины быть дешевле своих, в принципе. Дело в том что там реально 90% цены авиа накрутки. Тут сразу два примера приехало. Из мелкой авиации но в крупной все еще хуже.

Вопрос - сколько стоит динамик с двумя обмотками? Обычный, небольшой? Долларов 20? Ну 50? А вот как только он становится авиационным он сразу стоит - не падайте - $695.

Сколько стоит железная палка с двумя проушинами, длиной метр? Долларов 5? А если она называется _рулевая тяга_? Ага, $700 (лично кому то покупал).
Более того. Есть такая - почти газонокосилка, самолет по рампе таскать. Мотор от газонокосилки, одно колесо, простейшее сцепление (ремень и прижималка). Для газона такая штука стоит - ну долларов 200, ну 400 если крутая. Для авиации (power tow) $4K. Я ее ремонтировал там где газонокосилки ремонтируют, обошлось в $90 ремонтировал бы как авиационное устройство вышло бы $500.

Так же и с шинами. Цена этих шин не имеет вообще ничего общего с себестоимостью производства, в авиации. И уж все что нужно это сократить ненужные расходы на все эти страховки и сертификаты и все накрутки (ну испытания немного добавят но какова доля испытаний шины в ее цене - процентов 20 уже много будет!).
 
В любом случае - пусть уж эти накрутки лучше в стране остаются...
 
зверски плюсую
Лично работал с полным аналогом 3ГДШ-27 у которого ценник был что то около 350 $
По частотке и эффективности говно полное, НО имеет сертификат авиагодности...
 

В мае, говорите, полетит? Любопытно.
Если принять, что фото не старше недели, то мы видим:
1. Идёт прокладка кабельной сети. Судя по количеству висящих проводов работы там ещё недели на две минимум.
2. Идёт подготовка к частотным испытаниям. Накидываем еще дней 4-5.
3. Далее должна быть постановка под ток и цеховые отработки - ещё неделя - полторы круглосуточной работы и то, если не сдавать военпреду.
4. Выкатка на ЛИС. Ещё отработки систем, заправки топливом, гонки двигателей. Ещё недели полторы-две и, опять же, без военпреда.
5. Руления и пробежки. 2-3 дня.

И вот только тут полет.
Итого, примерно месяц - полтора. Без учёта разных тонкостей вроде метод совета. При условии, что все пойдёт как по маслу, а завод будет тарахтеть в три смены.
 
У нас в институте экспериментаторы шутили "закладывай в пи раз больше времени в планы". Полтора месяца на 3.14 - первый полет в конце сентября.
 
Я вполне могу допустить, что все причастные выпрыгнут из штанов и самолёт взлетит в последних числах мая/ первых числах июня. А потом закатить самолёт обратно в ЦОС для приведения в приемлемый для испытаний вид.
 
Ну так всегда (особенно в последнее время) озвучивали, что май - первый полет, декабрь - получение сертификата, начало следующего года - поставки заказчику.
МС - то же самое, но с отставанием в год.
Но "меня терзают смутные сомнения" (с).
 
"Если принять, что фото не старше недели"... А если это предположение неверное?
До конца мая 3 недели всего. Вот и посмотрим.
 

Sukhoi в остатке

Грустная статья...
 
Статья правдивая и 2030 это даже совсем хорошо. Тем более у многихj уже налет 10 тыс часов + .. то есть у двигателей столько же и если брать даже идеальный двигатель без трещин и прочего, то большая ресурса уже выработано.

Ремоторизация. Бабки гуторили, что повезёт не всем ssj100, но и это хорошо, вопрос еще в производственных мощностях ПД , вопрос в целесообразности и возможности ремоторизации: сделать борт для испытаний - это одно, модернизировать серийный борт - несколько иная задача. Хотя бы по интерфейсам , взаимодействию софта и прочего. Как бы не вышло , что для полноценной ремоторизации надо +100500 костылей поставить в промежутке и заменить половину авионики.
 
Последнее редактирование:
Статья правдивая...

Однобокая.
Хоть и без звонкой истерики, как в прошлый раз.

Дамочка давит на "мозоль" текущих проблем.

А вот способы решения этих проблем, которые, кстати, вполне уже освещены, совершенно ИГНОРИРУЕТ. И "продумано" не озвучивает.

Что есть, полуправда, а полуправда, есть также самая, но слегка припудренная, ЛОЖЬ.

Ну, хоть откровенно НЕ истерит, как в прошлый раз. И то "одна корочка хлеба".
 
не слишком ли много "если" в этой экстраполяции на 8 лет вперед?
К сожалению, все "если" относятся к позитивному варианту развития событий. А без всяких "если" уже к концу этого года может обвал произойти...
 
Где ознакомиться со способом решения проблем маслосборников и камер сгорания? Где почитать про свечи и фильтры?