Не знаю, как он соберётся это делать. На 12 лет.
Вижу два варианта:
1) возродить гигиенические пакеты , как официальный документ.
2) канибализировать то, что есть, может 1 -2 борта дотянет на 12 лет
В остальных случаях не вижу это реальным
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю, как он соберётся это делать. На 12 лет.
Вы экстраполируете нынешнюю ситуацию с неизменным вектором на 12 лет вперёд, что ровно так же ошибочно как попытка экстраполировать ситуацию, скажем, 2010 года с тем же вектором на те же 12 лет.Не знаю, как он соберётся это делать. На 12 лет.
Вижу два варианта:
1) возродить гигиенические пакеты , как официальный документ.
2) канибализировать то, что есть, может 1 -2 борта дотянет на 12 лет
В остальных случаях не вижу это реальным
Ну Ванцев тоже исходит из текущих реалий. А в текущих реалиях запчастей нет и контрабас не возможен, так как все уникально. Как при таких условиях эксплуатировать ВС ещё 12 лет ?Вы экстраполируете нынешнюю ситуацию с неизменным вектором на 12 лет вперёд, что ровно так же ошибочно как попытка экстраполировать ситуацию, скажем, 2010 года с тем же вектором на те же 12 лет.
Не вижу там этого. Разумеется, он живёт в текущих реалиях, но конкретно про суперджет я там как раз вижу, что он прямо говорит, что не знает и что будет в 2026 году, не то что в 2036. Так что я понял это именно в ключе эксплуатации нынешних против замены на русифицированную версию с пд-8.Ну Ванцев тоже исходит из текущих реалий. А в текущих реалиях запчастей нет и контрабас не возможен, так как все уникально. Как при таких условиях эксплуатировать ВС ещё 12 лет ?
Санкции снимут ? Когда снимут, тогда и можно и риторику такую вести, что мы ещё полетаем.
Шах или ишак, а, скорее всего - оба.Как при таких условиях эксплуатировать ВС ещё 12 лет ?
Как вариант: он рассчитывает на то, что у него самый большой запас двигателей (если мне склероз не изменяет).Не знаю, как он соберётся это делать. На 12 лет.
Ну как же ? Вот прям его цитата: на 20 самолётах въехать в 35 годНе вижу там этого. Разумеется, он живёт в текущих реалиях, но конкретно про суперджет я там как раз вижу, что он прямо говорит, что не знает и что будет в 2026 году, не то что в 2036. Так что я понял это именно в ключе эксплуатации нынешних против замены на русифицированную версию с пд-8.
— Сколько времени вы рассчитываете эксплуатировать существующий флот, состоящий только из самолетов Superjet c иностранным двигателем SaM146? Группа «Аэрофлот» сделала очень большой заказ на Superjet и MC21 и будет стоять первой в очереди на их поставку.
— Наша святая обязанность — продержать до 2035 года тот флот самолетов Superjet, который сегодня есть в «Азимуте». Не знаю, когда появится серийное производство Superjet New с российским двигателем ПД-8. Для этого таких самолетов должно выпускаться от 20 до 30 штук в год. А что будет в 2035 году? Не думаю, что вы мне ответите на вопрос, что будет в 2026 году не только в авиации, а в стране и мире.
— То есть вы рассматриваете сценарий, при котором авиакомпания до 2035 года будет летать только за счет текущего флота из 20 самолетов?
— Да.
Я боюсь остановка ssj начнется не с двигателей, а по другим причинам: надо искать деталь, которая в единственном экземпляре и которая не очень надёжна. Я даже могу предположить несколько штук таких. И тогда остановка вс по этой детали даст целых 2 двигателя и прочих задвоенных систем для оставшихся в живых.Как вариант: он рассчитывает на то, что у него самый большой запас двигателей (если мне склероз не изменяет).
Это даст возможность компании летать и тогда, когда другие эксплуатанты начнут ставить свои борта к забору именно по движкам. И тогда появится возможность эти "безмоторные" машины скупать достаточно дёшево, чтобы пускать их "под каннибализм".
И что? Он не говорит, что мол до 35 года летать есть на чём и можно не париться. Но в общем каждый, видимо, прочтёт то, что хочет увидеть. Вы хотите зачем-то его представить беззаботным идиотом, который считает, что проблем никаких нет, мне кажется совсем наоборот. Но что он сейчас не бросится менять суперджеты на что-то - очевидно.Ну как же ? Вот прям его цитата: на 20 самолётах въехать в 35 год
Я не хочу представить.Вы хотите зачем-то его представить беззаботным идиотом, который считает,
Так а что не так со сценарием, что его рассматривать нельзя?Я не хочу представить.
Ему задали вопрос: вы рассматриваете сценарий , что до 35 года компания будет летать только на текущем флоте из 20 ВС?
Он отвечает "да".
То есть он рассматривает такой сценарий , что 20 текущих самолётов до 35 года.
Или как трактовать?
Идиот он или просто поболтать - это уже не ко мне.
Кстати, 20 при условии получения одного нового Суперджета в августе этого года.он расссматривает такой сценарий , что 20 текущих самолётов до 35 года.
Сценарии обычно на чем-то зиждятся. На чем можно "зиждеть" такой сценарий, что 20 ВС останутся в ЛГ на 12 лет ?Так а что не так со сценарием, что его рассматривать нельзя?
Здесь я целиком полагаюсь на ваше мнение - ибо в нюансах эксплуатации ну совсем не копенгаген.Я боюсь остановка ssj начнется не с двигателей, а по другим причинам: надо искать деталь, которая в единственном экземпляре и которая не очень надёжна. Я даже могу предположить несколько штук таких. И тогда остановка вс по этой детали даст целых 2 двигателя и прочих задвоенных систем для оставшихся в живых.
Сценарии обычно на чем-то зиждятся. На чем можно "зиждеть" такой сценарий, что 20 ВС останутся в ЛГ на 12 лет ?
Второй вариант - это просто сказать
Как я уже сказал, вполне себе может зиждиться на ожидании перемен на политической арене, что за 12 лет скорее неизбежноСценарии обычно на чем-то зиждятся. На чем можно "зиждеть" такой сценарий, что 20 ВС останутся в ЛГ на 12 лет ?
Второй вариант - это просто сказать
Я тоже воспринял слова Ванцева как "тонкий намек", что раньше 2035 года новые самолеты не появятся (во всяком случае не будут доступны Азимуту). И именно поэтому авиакомпании надо сконцентрировать все усилия на поддержании летного состояния текущего парка максимально долгое время... Т.е. будем летать на этих до 2035 года не потому, что это легко и просто, а потому, что другого нет и не будет до 35 годаЧто касается "декларации для привлечения внимания к проблеме", то Ванцев мужик аккуратный. По сути, он сказал, что SSJ-NEW в обозримом будущем не появится. Только не в форме "гипс снимают, клиент уезжает", а в виде "будет так - но мы к этому готовы".
Однако же суть его заявления от этого, увы, не меняется.
это не так просто как кажется, и если в механике сопряжение "доморощенной" железяки с прочими хотя бы просматривается наглядно, то все электронные блоки имеют свои протоколы управления и сопряжения с другими системами, а передали ли нам эти протоколы - большой вопрос. Я думаю что нет.Что мешает наладить выпуск запчастей к родным SSJ? Ну может горячая часть двигателя там не поддается такому, но все остальное то - что там есть уникального что нельзя выпускать как запчасти? Сделав например реверс инженеринг?
В тех же США летают даже самолеты 1940х годов. ПОтому что если есть спрос то всегда будет и предложение. По какой цене, вопрос отдельный но будет.
Отказ в целом не предсказуем. Можно простоять месяц в целях "Кабы чего не вышло" и в первый же день поймать дефект.Можно меньше летать. Сильно меньше. Не у всего же ресурс от календарного времени зависит
Заначка маловероятна в сколь-нибудь значительном объеме (в личку , если что) . А каналов сейчас поставок нет, так как на ssj 99% ПКИ уникальны.То можно предположить, что компания успела в период общей неразберихи создать запас критичных для поддержания лётной годности ГИЗов и/или имеет/планирует иметь канал поставки таких деталей в нынешних суровых условиях.
Вопрос интересный. Надо смотреть по ФР по небольшим компаниям, типа ямала, ред вингза ,азимута, как roron с Россией делает. У России большой парк, много ВС отходят на ТО естественным образом и можно этим пользоваться. У небольших компаний естественный отход на ТО ограничен и вот тут может случиться, когда стоящий на ТО не сможет пожертовать собой для всех желающих. Сроки... Если не сделают ничего по ремонту ПКИ или производству ПКИ, которые в единичном экземпляре и были сляпаны сафраном кое-как, то я думаю зимой-весной 24 начнется.Кстати, по вашей оценке - когда мы вынуждены будем наблюдать на FR24 начало процесса выбытия техники по причине отказа упомянутых вами деталей?
Думаю, не появится в виде, чтоб на нём летать интенсивно, как хотя бы на текущем ssj. Думаю, сам самолет увидим в 24ом, но боюсь будет доводка в эксплуатации потом и вопрос объемов выпуска. Но не думаю, что затянется до 35 года. Поживем- увидим.По сути, он сказал, что SSJ-NEW в обозримом будущем не появится.