SSJ-100: реальность против домыслов

А по ssj:
Сколько афл лайт , Pt-sky, lao, недопоставленные зарубеж и возврат сити, скорей всего там же... Вот где-то +/- и сойдётся все с фото.
 
Как менялась эта стоянка с 2007 года
 
Снимок 16.10.2022
 
Уже можно что-то сказать, как они себя ведут по сравнению с Michelin?
Можно, но оставлю без комментариев.

А так передам привет гостам условного 49 года, тем ,кто работает по ним и по принципу "что думать ? Трясти надо".

А так просто что-то вопросы привиделись:
Согласно какому документу производится эксплуатация шины как составного элемента колеса ? РЭ? Паспорт на шину ?

Паспорт на шину регламентирует тип вс или нет?

Исходя из чего в паспорте указаны определенные параметры эксплуатации шины и как они применимы к разным вс ?

КБ не должно оптимизировать требования к изделию под конкретный тип вс ?
 
Последнее редактирование:
А что за проблемы с ярославской резиной?
Воздержусь комментировать.


Вопрос к эксплуатации резины на грузовике и на легковом авто. Будем мы дифференцировать требования к обслуживанию резины на разных по массе авто или будем под одну гребёнку ? А это влияет на пробег(ресурс) резины (погуглите картинки авто с недокаченным колесом , нормальным и перекаченным и что из этого следует).
 
Последнее редактирование:
По имеющейся у меня информации, даже в планере крепёж и подшипники (двери, люки, рули) остались импортными.
 
Насчёт крепежа ничего не скажу, оно и так с нормалями было туговато. Но в плане систем - заместили.

Вопрос в серии и ресурсах. Есть не очень оптимистичные мысли.
 
Насчёт крепежа ничего не скажу, оно и так с нормалями было туговато.
Мне непонятен термин "туговато" - что он означает?
Вряд ли можно себе представить, чтобы крепежа не хватало количественно - слишком мала серийность. Значит, проблема в качестве?

Но в плане систем - заместили.
Я бы сказал, "заместили на уровне систем". А вот заместили ли на уровне комплектующих систем - этот вопрос остаётся.

Есть не очень оптимистичные мысли.
Оптимизм сейчас могут проявлять только люди, не имеющие представления о производстве авиатехники.
Номенклатура комплектующих - десятки тысяч единиц.
И ситуация "оттого, что в кузне не было гвоздя" при таком количестве ГИЗов становится весьма вероятной.
 
Так нигде и не появилась информация, кто делает двери/люки для NEW.
Мне эта таинственность совершенно непонятна.
 
Я не могу ответить на этот вопрос , почему производитель вс не мог закупать элементарную расходку в огромных количествах для нужд послепродажной поддержки, но тем не менее такое существует. В эксплуатации же разницы в качестве болтов ОСТ и болтов NAS не вижу: все равно половина крепежа быстро прикипает и не откручивается уже спустя некоторое время эксплуатации.