Как менялась эта стоянка с 2007 годаЭто спутниковый снимок из гугл-карт аэропорта Жуковский, если точнее - 55.57189505138394, 38.15341472269102
Снимок 2023 года.
Я правильно понимаю, что это всё - суперджеты? Причем 10 из них - без двигателей?
Они на обслуживании, или на вечной стоянке уже? Кто-то знает про их судьбу? Интересно
Снимок 16.10.2022Это спутниковый снимок из гугл-карт аэропорта Жуковский, если точнее - 55.57189505138394, 38.15341472269102
Снимок 2023 года.
Я правильно понимаю, что это всё - суперджеты? Причем 10 из них - без двигателей?
Они на обслуживании, или на вечной стоянке уже? Кто-то знает про их судьбу? Интересно
и он уже реально доступен к заказу?Разбавлю ... В ipc включили отечественный топливный фильтр.
Отечественных шин ещё не видели?Разбавлю ... В ipc включили отечественный топливный фильтр.
Они уже давно и в каталоге и в эксплуатацииОтечественных шин ещё не видели?
Ближайшее время покажет.и он уже реально доступен к заказу?
Уже можно что-то сказать, как они себя ведут по сравнению с Michelin?Они уже давно и в каталоге и в эксплуатации
Можно, но оставлю без комментариев.Уже можно что-то сказать, как они себя ведут по сравнению с Michelin?
не хватает информации, что пока не заменили.Статья про импортозамещённые компоненты в SSJ. Попсовая, но с простенькой схемой. Вдруг кому интересно.
Что смогли заменить в SSJ
А что за проблемы с ярославской резиной?Вопрос в ресурсе и здравом разуме. Регина ярославского завода это щас наглядно подняла: как минимум отсутвие второго приводит к снижению первого.
Воздержусь комментировать.А что за проблемы с ярославской резиной?
По имеющейся у меня информации, даже в планере крепёж и подшипники (двери, люки, рули) остались импортными.Так или иначе заменено всё с той или иной долей использования зарубежных наработок.
Насчёт крепежа ничего не скажу, оно и так с нормалями было туговато. Но в плане систем - заместили.По имеющейся у меня информации, даже в планере крепёж и подшипники (двери, люки, рули) остались импортными.
Мне непонятен термин "туговато" - что он означает?Насчёт крепежа ничего не скажу, оно и так с нормалями было туговато.
Я бы сказал, "заместили на уровне систем". А вот заместили ли на уровне комплектующих систем - этот вопрос остаётся.Но в плане систем - заместили.
Оптимизм сейчас могут проявлять только люди, не имеющие представления о производстве авиатехники.Есть не очень оптимистичные мысли.
Я не могу ответить на этот вопрос , почему производитель вс не мог закупать элементарную расходку в огромных количествах для нужд послепродажной поддержки, но тем не менее такое существует. В эксплуатации же разницы в качестве болтов ОСТ и болтов NAS не вижу: все равно половина крепежа быстро прикипает и не откручивается уже спустя некоторое время эксплуатации.Вряд ли можно себе представить, чтобы крепежа не хватало количественно - слишком мала серийность. Значит, проблема в качестве?