Думаю, тема мексики ещё не продумана, под восстановление тех суперджетов можно вполне запчасти покупать, остальное дело техники
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ранее пугали летом 23-гоЕсли не сделают ничего по ремонту ПКИ или производства ПКИ, которые в единичном экземпляре и были сляпаны сафраном кое-как, то я думаю зимой-весной 24 начнется.
Это был не я. Но бесконечного ничего не бывает.ранее пугали летом 23-го
знаете каков основной принцип нейтрализации ликвидации радиоактивного заражения?Это был не я. Но бесконечного ничего не бывает.
Вы ж не знаете какими методами.полтора года прошло - пока справляются успешно.
Холодное, сырое время года как раз один из триггеров проблем на любом ВС - обливы ВС ПОЖ, химия, везде наметающий снег (и потом тающий, и потом снова замерзающий в полете). Лушче готовить сани летом, как мне кажется.проблемы решают по мере их поступления
Думаю над этим работает "некоторая группа лиц". По крайней мере прошедшее "сырое холодное время года" прошло без осложнений...Холодное, сырое время года как раз один из триггеров проблем на любом ВС. Лушче готовить сани летом.
Вам виднейПо крайней мере прошедшее "сырое холодное время года" прошло без осложнений...
Тем не менее, не смотря на величину парка, Россия уже приобрела шесть памятников. Как летает Азимут догадываются все, хоть сколько-нибудь долго поработавшие в эксплуатации.Вопрос интересный. Надо смотреть по ФР по небольшим компаниям, типа ямала, ред вингза ,азимута, как roron с Россией делает. У России большой парк, много ВС отходят на ТО естественным образом и можно этим пользоваться. У небольших компаний естественный отход на ТО ограничен и вот тут может случиться, когда стоящий на ТО не сможет пожертовать собой для всех желающих. Сроки... Если не сделают ничего по ремонту ПКИ или производству ПКИ, которые в единичном экземпляре и были сляпаны сафраном кое-как, то я думаю зимой-весной 24 начнется.
Лизинговые компании это разрешат?Как вариант: он рассчитывает на то, что у него самый большой запас двигателей (если мне склероз не изменяет).
Это даст возможность компании летать и тогда, когда другие эксплуатанты начнут ставить свои борта к забору именно по движкам. И тогда появится возможность эти "безмоторные" машины скупать достаточно дёшево, чтобы пускать их "под каннибализм".
Может все проше - контракт на их лизинг до 35 года.Я тоже воспринял слова Ванцева как "тонкий намек", что раньше 2035 года новые самолеты не появятся (во всяком случае не будут доступны Азимуту). И именно поэтому авиакомпании надо сконцентрировать все усилия на поддержании летного состояния текущего парка максимально долгое время... Т.е. будем летать на этих до 2035 года не потому, что это легко и просто, а потому, что другого нет и не будет до 35 года
А почему только по поводу Суперджета такое беспокойство? Что, АБ вообще ничего не угрожает? Это всё-таки на 100% импортные самолёты, в отличие от Суперджета.Если не сделают ничего по ремонту ПКИ или производству ПКИ, которые в единичном экземпляре и были сляпаны сафраном кое-как, то я думаю зимой-весной 24 начнется.
По сути он сказал, что Азимут будет летать на том флоте, который есть. Разве Азимут даже до войны собирался как-то кардинально увеличивать парк своих ВС или менять его? Не помню такого.По сути, он сказал, что SSJ-NEW в обозримом будущем не появится.
как я понимаю потому, что А и Б много. И не только в РФ. А суперджетов мало, все в РФ и запчасти для них никто делать не будет за границей из-за санкцийА почему только по поводу Суперджета такое беспокойство? Что, АБ вообще ничего не угрожает? Это всё-таки на 100% импортные самолёты, в отличие от Суперджета.
АБ кое-как контрабасят, пусть и с отрицательным сальдо.А почему только по поводу Суперджета такое беспокойство? Что, АБ вообще ничего не угрожает? Это всё-таки на 100% импортные самолёты, в отличие от Суперджета.
в рамках того, что на ssj может критически сломаться - это тоже импортные ПКИ. Но они уникальны, их негде взять.в отличие от Суперджета
Для этого и создаётся версия Нью. Ремоторизация существующего парка на ПД-8 единственный разумный выход для поддержания ЛГ существующего парка. Кроме того, просто глупо выбрасывать на помойку двести вполне годных и хороших самолётов, а вместо них тратить триллионы, чтобы выпустить новые. Думаю, что постепенно и другие комплектующие, предназначенные изначально для Нью, будут адаптировать для оригинальной версии. Это повторю единственный разумный способ обеспечить нашу авиакомпании достаточным количеством данных самолётов. Поскольку выпустить новых три сотни Суперджетов Нью просто нереально ни по деньгам, ни особенно по срокам.АБ кое-как контрабасят, пусть и с отрицательным сальдо
Что бы не останавливать производство уникальных запчастей и запланирован авиазавод в ОАЭ.Но они уникальны, их негде взять.
Возможно, такая ремоторизация , обойдется дороже выпуска нового самолета, потому что это не новый метеолокатор воткнуть, вместо старого, это переделка всего самолета. Мало того, кто будет оплачивать эту ремоторизацию, государство или авиакомпании?Для этого и создаётся версия Нью. Ремоторизация существующего парка на ПД-8 единственный разумный выход для поддержания ЛГ существующего парка. Кроме того, просто глупо выбрасывать на помойку двести вполне годных и хороших самолётов, а вместо них тратить триллионы, чтобы выпустить новые. Думаю, что постепенно и другие комплектующие, предназначенные изначально для Нью, будут адаптировать для оригинальной версии. Это повторю единственный разумный способ обеспечить нашу авиакомпании достаточным количеством данных самолётов. Поскольку выпустить новых три сотни Суперджетов Нью просто нереально ни по деньгам, ни особенно по срокам.
Всех запчастей? А кто на них КД передаст или как их производить ?Что бы не останавливать производство уникальных запчастей и запланирован авиазавод в ОАЭ.
Просто Ванцев говорит не всё, о чём знает.
Об этом никто не подумал?
Ага, очередная многоходовочка. Сколько их уже было...Что бы не останавливать производство уникальных запчастей и запланирован авиазавод в ОАЭ.
Просто Ванцев говорит не всё, о чём знает.
Об этом никто не подумал?