SSJ-100: реальность против домыслов

Думаю, тема мексики ещё не продумана, под восстановление тех суперджетов можно вполне запчасти покупать, остальное дело техники
 
Реклама
Если не сделают ничего по ремонту ПКИ или производства ПКИ, которые в единичном экземпляре и были сляпаны сафраном кое-как, то я думаю зимой-весной 24 начнется.
ранее пугали летом 23-го
 
Это был не я. Но бесконечного ничего не бывает.
знаете каков основной принцип нейтрализации ликвидации радиоактивного заражения?
В каждый конкретный момент особое внимание уделять элементам с периодом полураспада примерно равном времени прошедшему с момента выброса. Ибо те которые "быстрее" уже выгорели, а которые медленнее не вносят меньшее заражение
Таки это я к чему:
проблемы решают по мере их поступления. полтора года прошло - пока справляются успешно. Похоже там не дураки собрались, не так ли? ;)
 
полтора года прошло - пока справляются успешно.
Вы ж не знаете какими методами.

проблемы решают по мере их поступления
Холодное, сырое время года как раз один из триггеров проблем на любом ВС - обливы ВС ПОЖ, химия, везде наметающий снег (и потом тающий, и потом снова замерзающий в полете). Лушче готовить сани летом, как мне кажется.
 
Холодное, сырое время года как раз один из триггеров проблем на любом ВС. Лушче готовить сани летом.
Думаю над этим работает "некоторая группа лиц". По крайней мере прошедшее "сырое холодное время года" прошло без осложнений...
 
Вопрос интересный. Надо смотреть по ФР по небольшим компаниям, типа ямала, ред вингза ,азимута, как roron с Россией делает. У России большой парк, много ВС отходят на ТО естественным образом и можно этим пользоваться. У небольших компаний естественный отход на ТО ограничен и вот тут может случиться, когда стоящий на ТО не сможет пожертовать собой для всех желающих. Сроки... Если не сделают ничего по ремонту ПКИ или производству ПКИ, которые в единичном экземпляре и были сляпаны сафраном кое-как, то я думаю зимой-весной 24 начнется.
Тем не менее, не смотря на величину парка, Россия уже приобрела шесть памятников. Как летает Азимут догадываются все, хоть сколько-нибудь долго поработавшие в эксплуатации.
Я соглашусь с вашими прогнозами и добавлю, что без особых проблем можно будет относительно быстро наладить ремонт простых агрегатов - фары, заслонки, клапаны и т.п. Кто и как будет ремонтировать сложную электронику вроде вычислителей ЭДСУ, метеолокаторов, ИМА - большой вопрос.
 
Как вариант: он рассчитывает на то, что у него самый большой запас двигателей (если мне склероз не изменяет).
Это даст возможность компании летать и тогда, когда другие эксплуатанты начнут ставить свои борта к забору именно по движкам. И тогда появится возможность эти "безмоторные" машины скупать достаточно дёшево, чтобы пускать их "под каннибализм".
Лизинговые компании это разрешат?
 
Я тоже воспринял слова Ванцева как "тонкий намек", что раньше 2035 года новые самолеты не появятся (во всяком случае не будут доступны Азимуту). И именно поэтому авиакомпании надо сконцентрировать все усилия на поддержании летного состояния текущего парка максимально долгое время... Т.е. будем летать на этих до 2035 года не потому, что это легко и просто, а потому, что другого нет и не будет до 35 года
Может все проше - контракт на их лизинг до 35 года.
 
Реклама
Если не сделают ничего по ремонту ПКИ или производству ПКИ, которые в единичном экземпляре и были сляпаны сафраном кое-как, то я думаю зимой-весной 24 начнется.
А почему только по поводу Суперджета такое беспокойство? Что, АБ вообще ничего не угрожает? Это всё-таки на 100% импортные самолёты, в отличие от Суперджета.
По сути, он сказал, что SSJ-NEW в обозримом будущем не появится.
По сути он сказал, что Азимут будет летать на том флоте, который есть. Разве Азимут даже до войны собирался как-то кардинально увеличивать парк своих ВС или менять его? Не помню такого.
Он понимает, что тот объём выпуска ссжнью, который реален, уже законтрактован с большим запасом относительно реальных возможностей их производства, и Азимута в списке тех, кому в обозримой перспективе светит получение этих лайнеров, просто нет.
 
А почему только по поводу Суперджета такое беспокойство? Что, АБ вообще ничего не угрожает? Это всё-таки на 100% импортные самолёты, в отличие от Суперджета.
как я понимаю потому, что А и Б много. И не только в РФ. А суперджетов мало, все в РФ и запчасти для них никто делать не будет за границей из-за санкций
 
А почему только по поводу Суперджета такое беспокойство? Что, АБ вообще ничего не угрожает? Это всё-таки на 100% импортные самолёты, в отличие от Суперджета.
АБ кое-как контрабасят, пусть и с отрицательным сальдо.

в отличие от Суперджета
в рамках того, что на ssj может критически сломаться - это тоже импортные ПКИ. Но они уникальны, их негде взять.
 
АБ кое-как контрабасят, пусть и с отрицательным сальдо
Для этого и создаётся версия Нью. Ремоторизация существующего парка на ПД-8 единственный разумный выход для поддержания ЛГ существующего парка. Кроме того, просто глупо выбрасывать на помойку двести вполне годных и хороших самолётов, а вместо них тратить триллионы, чтобы выпустить новые. Думаю, что постепенно и другие комплектующие, предназначенные изначально для Нью, будут адаптировать для оригинальной версии. Это повторю единственный разумный способ обеспечить нашу авиакомпании достаточным количеством данных самолётов. Поскольку выпустить новых три сотни Суперджетов Нью просто нереально ни по деньгам, ни особенно по срокам.
 
Но они уникальны, их негде взять.
Что бы не останавливать производство уникальных запчастей и запланирован авиазавод в ОАЭ.
Просто Ванцев говорит не всё, о чём знает.
Об этом никто не подумал?
 
Для этого и создаётся версия Нью. Ремоторизация существующего парка на ПД-8 единственный разумный выход для поддержания ЛГ существующего парка. Кроме того, просто глупо выбрасывать на помойку двести вполне годных и хороших самолётов, а вместо них тратить триллионы, чтобы выпустить новые. Думаю, что постепенно и другие комплектующие, предназначенные изначально для Нью, будут адаптировать для оригинальной версии. Это повторю единственный разумный способ обеспечить нашу авиакомпании достаточным количеством данных самолётов. Поскольку выпустить новых три сотни Суперджетов Нью просто нереально ни по деньгам, ни особенно по срокам.
Возможно, такая ремоторизация , обойдется дороже выпуска нового самолета, потому что это не новый метеолокатор воткнуть, вместо старого, это переделка всего самолета. Мало того, кто будет оплачивать эту ремоторизацию, государство или авиакомпании?
Голый планер ничего не стоит, в конце первого десятилетия 2000х, целый флот на кастрюли распилили и глазом не моргнув.
 
Что бы не останавливать производство уникальных запчастей и запланирован авиазавод в ОАЭ.
Просто Ванцев говорит не всё, о чём знает.
Об этом никто не подумал?
Всех запчастей? А кто на них КД передаст или как их производить ?

Ванцев по-моему просто говорит.
 
Что бы не останавливать производство уникальных запчастей и запланирован авиазавод в ОАЭ.
Просто Ванцев говорит не всё, о чём знает.
Об этом никто не подумал?
Ага, очередная многоходовочка. Сколько их уже было...
 
Реклама
Без этой многоходовки слова Ванцева насчет 35 года являются абсурдом.
Так что будем посмотреть. Надеюсь мне здоровье позволит дождаться или осла, или падишаха.
 
Назад