Вас следовало забанить за предыдущий пост в адрес инженера боинга. Но я ограничился предупреждением. Вы не вкурили, решили, что можно хамить безнаказанно и переключились на меня. Всё же придётся послать вас на й.у.х. Счастливого пути. Есть ещё "слагатели легенд", желающие ему составить компанию?
А за границу там только 1 борт Sky Aviation, у Interjet цена не полная, ведь кастомизацию SJI делаетИнтересно и про цены на самолёт. Сказал, что за границу уже по полной цене идёт.
Что тогда в отчёте ГСС за 2012 год про выручку написана неправда?
6 АФЛ и 2 Якутия по ~19,9 млн$; 2 Interjet, 1 Московия, 1 Sky Aviation в среднем по ~23 млн $12 машин продано. Тогда какие?
Цена реализации - около 21 млн за штуку.
Эти долги безнадёжно потеряны, так же как вклады в кипрских банках. А так хоть какую-то выгоду поимеем, тем более у ОАК с прибыль дела как-то не очень обстоят.Афёра с Ан-158 вообще гениальна - иностранная техника "продается" за списание долга России.
Хотя бы потому, что Ан-158 не является чисто украинским самолетом - по кооперации работает ВАСО, работают многие другие российские поставщики.Stranniks сказал(а):... но вот почему по сути ОАКовская ИФК тратит деньги на закупку чисто украинского Ан158 и не тратит на совместное производство Ан148 действительно загадка.
Ну тут еще добавили нового бреда про сломатую и стоящую неделями в ожидании запчастей Якутию и еще кое что по мелочи :confused2:кто нибудь, напишите развернутый ответ на этот бред, (у меня уже нет сил жевать эти бояны. ложь в каждом предложении, в каждой мысли. забавно что идут круговые ссылки гусаров-форумавиа-газета-гусаров-аех и опять по кругу)
кто нибудь, напишите развернутый ответ на этот бред,
Еще когда перечисляют сколько SSJ уже эксплуатируются и где "забыли" (впрочем как обычно) про Скай Авиэйшн и Lao Central, зато естественно вспомнили про АрмавиаНу тут еще добавили нового бреда про сломатую и стоящую неделями в ожидании запчастей Якутию и еще кое что по мелочи :confused2: