SSJ-100: реальность против домыслов

Рука Гуся рубить устала. Он там по моему уже в отчаянии, так как банит на ветке SSJ всех подряд. Последний обнаруженный выглядел так (это не я, я оттуда ушел, надоело жить в хамском болоте):


При этом факты все равно притаскиваются, а патроны кончаются. Теперь там мантра _а вот единичка не летает, наверное не по вине Аэрофлота_.
 
Павел
А может все таки надо делать различие между публичными выступлениями и внутренней отчетностью.
 
А за границу там только 1 борт Sky Aviation, у Interjet цена не полная, ведь кастомизацию SJI делает
 
Долги различных стран России - статья в "Новых Известиях":
http://www.newizv.ru/economics/2013-04-08/180701-shedraja-dusha.html

Интересная выдержка на тему "рыночных отношений": "...Так, КНДР мы списали 11 млрд. старых советских долгов, а Кубе – долги в 30 млрд. при условии, что Корпорация кубинской авиации приобретет российскую авиатехнику: три Ан-158 и Ил-96–400, а также два Ту-204... "

Афёра с Ан-158 вообще гениальна - иностранная техника "продается" за списание долга России.
 
Последнее редактирование:
Эти долги безнадёжно потеряны, так же как вклады в кипрских банках. А так хоть какую-то выгоду поимеем, тем более у ОАК с прибыль дела как-то не очень обстоят.
 
в страны типа Куба, Иран, КНДР и иже с ними ССЖ, по-моему, даже не предлагается... или я что-то пропустил?
 
SSJ может и не предлагается, но вот почему по сути ОАКовская ИФК тратит деньги на закупку чисто украинского Ан158 и не тратит на совместное производство Ан148 действительно загадка. А так получается долги списали одним и еще денюжков подарили другим. Меценатсво епть! А РФ еще и склоняют как не попадя.
 
Как-то нейтрально относился к авиакомпании "Ангара". У каждого своя бизнс-модель, у каждого свой подход к парку воздушных судов. Но такого я не ожидал:

Официальная группа АК "Ангара" в контакте. Видео с набросами на Суперджет, ссылки на желтые газетенки. Не ожидал и разочарован:
http://vk.com/angara_airlines
 
у Ана своя "песня"..своя ниша. И совсем неплохо, что сть АН
 
Совсем не плохо. Плохо когда его сторонники создают негативный пиар SSJ, а их статьи потом перепечатывают за рубежом
 
Хотя бы потому, что Ан-158 не является чисто украинским самолетом - по кооперации работает ВАСО, работают многие другие российские поставщики.

А также потому что "Cubana" предпочла самолет большей размерности, чем Ан-148.
 
кто нибудь, напишите развернутый ответ на этот бред, (у меня уже нет сил жевать эти бояны. ложь в каждом предложении, в каждой мысли. забавно что идут круговые ссылки гусаров-форумавиа-газета-гусаров-аех и опять по кругу)
 
Ну тут еще добавили нового бреда про сломатую и стоящую неделями в ожидании запчастей Якутию и еще кое что по мелочи :confused2:
 
кто нибудь, напишите развернутый ответ на этот бред,

Это борьба с ветряными мельницами. "Икшперд" накручивает себе рейтинги и популярность на этом, а мы будем отбирать хлеб у пресс-служб ГСС и ОАКа? Зачем?
 
статейка одновременно была опубликована на

"Наша Версия" ("интерьвю" гусарова в статье. сама статья содержит все бредовые набросы, которые гусаров толкал на своем форуме в последние недели. Или журналист слово в слово переписал форумные посты GRV или журналист и есть сам GRV берущий сам у себя интервью)
Aviation Explorer (гусаровский сайт. им надо прикрыть наброс "мы же просто перепечатали")
aviaru.net (кажется тоже гусаровский сайт-клон)
 
У Гуся патроны уже кончаются, вот и идет в ход откровенное вранье. Против фактов же не попрешь - самолет летает у всех новых покупателей и успешно, это не Аэрофлотовские тормоза которым что есть самолет что нет, все едино, компания не совсем коммерческая.
 
Еще когда перечисляют сколько SSJ уже эксплуатируются и где "забыли" (впрочем как обычно) про Скай Авиэйшн и Lao Central, зато естественно вспомнили про Армавиа