Было бы хорошо, только не будет. Потому что Разработчик будет заинтересован сертификации с минимальными затратами ресурсов. Поэтому будет исповедоваться принцип: "Работает - не трогай". Как долго работает, как нужно подпрыгнуть чтобы работало - вообще не важно.Как все это наше новое , состыкуется в новом самолете, одному Богу известно. Но через это надо пройти, и как правильно заметил коллега Fishbed , было бы лучше, чтобы большинство проблем решили бы до того как первый самолет поступит к эксплуатанту.
Согласен!Было бы хорошо, только не будет. Потому что Разработчик будет заинтересован сертификации с минимальными затратами ресурсов. Поэтому будет исповедоваться принцип: "Работает - не трогай". Как долго работает, как нужно подпрыгнуть чтобы работало - вообще не важно.
Сегодня в другой ветке Вы написали , что Ил-96-400 с такими же параметрами никому в нашей стране не нужен и экономически не выгоден. В чем дело? Или Суперджет, "это другое"?
Я реально работал , но я эксплуатант и я понятия не имею за какой срок можно сделать новый двигатель. Но самый длинный путь начинается всегда с первой мили, надо работать и главное, летать на нашей техникеПочему же "другое"? Ровно то же самое, самолёт, который был никому не нужен, и продолжал бы оставаться никому не нужным в нормальной ситуации. Теперь же всё стало совсем смешно в потугах "импортозамещения".
Вы же реально в авиации работали, не из этих горлопанов - псевдопатриотов...
Неужели, вы, реально, можете вообразить, что за пару лет можно практически с нуля сделать двигатель, который будет, хотя бы, не очень сильно уступать по основным показателям надежности SAM'у?
С тем, что "надо работать" - полностью согласен, а техника для меня не имеет национальности.надо работать и главное, летать на нашей технике
При всём уважении, это кто как устроился. Кто то , с нашей техники в силу разных причин сразу попал на иномарки, а кто то оказался за бортом и продолжал работать на наших самолетах имея ,при этом , самую высшую квалификацию по специальностиа техника для меня не имеет национальности.
Да и сам не верх надёжности. И на полутора и на трёх тыщах много снимали. До десяти почти никто не доходил. Для сравнения Д-30КП 7 или 7.5 тыщ ресурс, а cfm 56 и cf-6 ходят по 20 тыс часов без съёма .не очень сильно уступать по основным показателям надежности SAM'у?
При всём уважении, это кто как устроился. Кто то , с нашей техники в силу разных причин сразу попал на иномарки, а кто то оказался за бортом и продолжал работать на наших самолетах имея ,при этом , самую высшую квалификацию по специальности
Я всё надеюсь, что очередного топтания по граблям в части ППО и техдокументации не будет - так что говорю именно о готовности "железа" (ну, и софта к нему, естественно)....когда зарубежные производители навыпускали апдейтов софта и устранили большое количество косяков,..
Я здесь вижу два момента.С другой стороны отечественный EIU на текущей генерации самолета довели все-таки до состояния, что он можно сказать сравнялся с западными образцами электроники.
Не получится.Возможно выход на требуемую тягу включат в уменьшение ресурса.
Скорей всего потроха нет и изначально были не наши, но изделие нашей разработки и софт тоже наш. И если принять, что отечественная авионика тоже построена по такому же принципу и то, что концентратор неплохо подтянули по ресурсу, то можно это экстраполировать и на авионику. Главное , чтоб не было принципа нате и пипитесь как хотите. Увы, это тоже бывает чаще, чем хотелось быВо-первых, в какой степени оный EIU является отечественным. В смысле, а потроха унутре там наши?
Это при копировании французской части? Или "мы пошли другим путем?"Там вляпались в какие-то резонансные проблемы на оборотах свыше определённых
Как на самом деле не знаю, но очень похоже что ГГ отечественной разработки. Может чего и подсмотрели конечно. Поэтому "детские болезни" думаю будут.Это при копировании французской части? Или "мы пошли другим путем?"
Как я понимаю - "на базе" , но с учётом наших реалий и возможностейЭто при копировании французской части? Или "мы пошли другим путем?"
Пошли тем же путём - но слегка заблудились.Это при копировании французской части? Или "мы пошли другим путем?"
Очень интересно. А на стенде этот резонанс не поймали? Или поймали и с ним поставили на ЛЛ уже?Резонанс - штука простая: либо его нет, либо он есть.
Полагаю, что в январе на наземной гонке его и поймали. А может, и в ноябре на стенде было то же самое. Но тогда было важно (до конца года) поднять ЛЛ, и на неё поставили "что было".Очень интересно. А на стенде этот резонанс не поймали? Или поймали и с ним поставили на ЛЛ уже?
SJ-100 совершил свой первый полет (с видео)
На информационных табличках большей части агрегатов СКВ можно увидеть логотип LIEBHERR, но если обратите внимание(в самом низу) есть надписи "manufactured by teploobmennik"...жизнеобеспечения – LIEBHERR (Германия);
Но видимо без Либхерр не идёт каменный цветок. Приблизительно как у многих зарубежных организаций в других отраслях, кто оставил в РФ производство и ушел: производство стоит, делай - не хочу. Но почему-то "не хочу"....На информационных табличках большей части агрегатов СКВ можно увидеть логотип LIEBHERR, но если обратите внимание(в самом низу) есть надписи "manufactured by teploobmennik"...