Сегодня слегка "возбудился" на новость о том что Перу хочет туристов из РФ.
Составил небольшую логику про текущие "перспективы" Суперджета в ЮА.
Подход - по странам.
1. Отбрасываем малые страны, которым ССЖ избыточен даже на внешних маршрутах (Эквадор, Уругвай)
2. Отбрасываем совсем бедные страны, помятуя об опыте ССЖ в ЮВА(Боливия, Парагвай, Венесуэла)
3. Отбрасываем страны которые имеют свой региональный самолет (Бразилия)
В "сухом" остатке: Колумбия, Аргентина, Перу, Чили.
Колумбия интересна связями со странами Карибского бассейна и США, но имеет худшие контакты с РФ из стран ЮА. В игнор.
Чили, к нашей авиации присматривались (Бе-200). Однако контакты между странами также слабы.
Чили имеет прекрасную автомагистраль вдоль всей страны, географически, там региональники не так важны.
В оставшейся двойке претендентов на ССЖ, Перу "переигрывает" Аргентину - по 6-ти геополитическим и экономическим позициям:
1. Более устойчивой, многолетней и доброжелательной внешней политикой к РФ.
2. Наличием центра обслуживания вертолетов "Ми" (как прецедент отраслевого сотрудничества).
3. Количеством аэропортов с городами больше 300 тыс.жителей (10 против 8; здесь - как некий барьер рентабельности).
4. Меньшим влиянием Бразилии в экономике отрасли (Эмбраер).
5. Наличием военно-технического сотрудничества с РФ (Миг-29, Су-25).
6. Большим количеством соседних стран, докуда может дотянуться внешний траффик ССЖ (8 против 5-ти).
Итог: Перу -лучший вариант для того, чтобы вызволить ССЖ из Мексики.
Возможные решения: создать в Перу небольшую совместную авиакомпанию на базе ССЖ.
создать центр по их обслуживанию, усилив синергию внешних связей в ОАК.
Поддержка решения: ССЖ - политический "выход" для руководства Перу по несостоявшемуся проекту Ан-158.
Вызревают проекты "Росатома" по строительству в Перу АЭС и добыче лития в соседней Боливии.
Вполне возможен вход "Росатома" в капитал А/К, временно, учитывая что эта гос.компания - вне санкций.
Т.е. второй "Газпромавиа" с участием Перу, только на другом континенте.
Вырисовывается "текущий" компактный кластер: Перу-Венесуэла-Доминикана-Куба - для российский туристов.
Последние две, могут быть мини-хабом для туристов, и специалистов РФ для работ в ЮА.
ÐеÑÑ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñ Ð Ð¾ÑÑией по оÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÑмого авиаÑейÑа или ÑеÑез ÐоминиканÑ
ÐеÑÑ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñ ÑоÑÑийÑкой ÑÑоÑоной по оÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÑмого ÑейÑа в ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑеÑез ÐоминиканÑкÑÑ Ð ÐµÑпÑбликÑ, заÑвил поÑол...
www.aviapages.ru
Составил небольшую логику про текущие "перспективы" Суперджета в ЮА.
Подход - по странам.
1. Отбрасываем малые страны, которым ССЖ избыточен даже на внешних маршрутах (Эквадор, Уругвай)
2. Отбрасываем совсем бедные страны, помятуя об опыте ССЖ в ЮВА(Боливия, Парагвай, Венесуэла)
3. Отбрасываем страны которые имеют свой региональный самолет (Бразилия)
В "сухом" остатке: Колумбия, Аргентина, Перу, Чили.
Колумбия интересна связями со странами Карибского бассейна и США, но имеет худшие контакты с РФ из стран ЮА. В игнор.
Чили, к нашей авиации присматривались (Бе-200). Однако контакты между странами также слабы.
Чили имеет прекрасную автомагистраль вдоль всей страны, географически, там региональники не так важны.
В оставшейся двойке претендентов на ССЖ, Перу "переигрывает" Аргентину - по 6-ти геополитическим и экономическим позициям:
1. Более устойчивой, многолетней и доброжелательной внешней политикой к РФ.
2. Наличием центра обслуживания вертолетов "Ми" (как прецедент отраслевого сотрудничества).
3. Количеством аэропортов с городами больше 300 тыс.жителей (10 против 8; здесь - как некий барьер рентабельности).
4. Меньшим влиянием Бразилии в экономике отрасли (Эмбраер).
5. Наличием военно-технического сотрудничества с РФ (Миг-29, Су-25).
6. Большим количеством соседних стран, докуда может дотянуться внешний траффик ССЖ (8 против 5-ти).
Итог: Перу -лучший вариант для того, чтобы вызволить ССЖ из Мексики.
Возможные решения: создать в Перу небольшую совместную авиакомпанию на базе ССЖ.
создать центр по их обслуживанию, усилив синергию внешних связей в ОАК.
Поддержка решения: ССЖ - политический "выход" для руководства Перу по несостоявшемуся проекту Ан-158.
Вызревают проекты "Росатома" по строительству в Перу АЭС и добыче лития в соседней Боливии.
Вполне возможен вход "Росатома" в капитал А/К, временно, учитывая что эта гос.компания - вне санкций.
Т.е. второй "Газпромавиа" с участием Перу, только на другом континенте.
Вырисовывается "текущий" компактный кластер: Перу-Венесуэла-Доминикана-Куба - для российский туристов.
Последние две, могут быть мини-хабом для туристов, и специалистов РФ для работ в ЮА.
Последнее редактирование: