Вот именно это и был предмет репрессий за саботаж в своё время. И причина скорее всего одна и та же - народ ждёт возвращения «хозяев» и понимает, что наиболее активных в создании альтернативы этим самым хозяевам - по головке потом не погладятНо видимо без Либхерр не идёт каменный цветок. Приблизительно как у многих зарубежных организаций в других отраслях, кто оставил в РФ производство и ушел: производство стоит, делай - не хочу. Но почему-то "не хочу"....
А кто вам сказал, что "не хочу" в случае с теплообменником? Я это и написал к тому, что с СКВ(в плане замещения) больших трудностей не будет.делай - не хочу. Но почему-то "не хочу"....
Склад сказал. Вернее нулевые объемы на ономА кто вам сказал...
Я считаю, что лучше неконкурентная промышленность, чем никакой промышленности вообще, лучше поздно, чем никогда, и лучше "плохой" суперджет со своими комплектующими, чем хорошая отверточная сборка. То есть про факт, что мы сейчас получим то, что уже было почти 30 лет назад на ту-334, это очень положительно, лучше поздно чем никогда, (к ту-334 я нейтрален)А обратный конец палки: ничего теперь не делать, долетать имеющийся парк и перейти на РЖД ?
Мягко говоря это неправда, но раз на вашем складе дела обстоят именно так, то спорить не буду.Склад сказал
Это не так. Самое сложное в любом производстве – его организация.Вот именно это и был предмет репрессий за саботаж в своё время. И причина скорее всего одна и та же - народ ждёт возвращения «хозяев» и понимает, что наиболее активных в создании альтернативы этим самым хозяевам - по головке потом не погладят
Я не буду спорить, что это сложно, но с 2 поправками: сложно запустить и тем более развивать так, чтоб оно двигалось вперёд. Запустить для выпуска той же продукции хоть как - с этой задачей даже большевики худо-бедно справлялись. И слава богу в стране не только картошку сажают - менеджеры, имеющие дело с технологиями, вполне взрощены, как и капиталисты, имеющие опыт в производствеЭто не так. Самое сложное в любом производстве – его организация.
И если у вас есть отличные станки и умелые работники, это еще не значит, что получится успешно запустить производство.
Похоже проблемы решаются достаточно успешно, раз приходится такие шедевры из пальца высасывать...Это не так. Самое сложное в любом производстве – его организация.
И если у вас есть отличные станки и умелые работники, это еще не значит, что получится успешно запустить производство.
занятно что кроме как в заголовке двери Суперджета более не упоминаются вовсе.Двери для «Суперджетов» будут выпускать в Комсомольске-на-Амуре » Авиация России
До 2026 года на площадке производственного центра ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре будет налажен выпуск дверей для гражданских воздушных судов. Об этом вaviation21.ru
Насколько я помню, у МС-21 может появиться большая линейка с приставками -400, 500 и т.д. , т е развиваться есть куда, а к этому делу еще и движки нужны другие. Вопрос который вы подсвечиваете, больше в плоскости соблюдения государством ранее взятых намерений по замещению западного флота российским. Потребуется наличие воли к соблюдению оного.Я считаю, что лучше неконкурентная промышленность, чем никакой промышленности вообще, лучше поздно, чем никогда, и лучше "плохой" суперджет со своими комплектующими, чем хорошая отверточная сборка. То есть про факт, что мы сейчас получим то, что уже было почти 30 лет назад на ту-334, это очень положительно, лучше поздно чем никогда, (к ту-334 я нейтрален)
А вот с РЖД все гораздо хуже, в итоге мы перейдём на гораздо худшее.
Дело в том, что сейчас у нас задача выжить, и остатки промышленности ещё смогут мобилизоваться и через несколько лет производить что-то, что создаст видимость обеспечения авиаперевозок. Но о дальнейшем развитии никому в голову идея не пришла. Наша национальная идея все ещё "ни в коем случае нельзя создавать что-то свое, если можно купить на рынке ". Поэтому после SJ100 и мс21 никакого следующего поколения наших самолётов уже не будет. После начала штучного производства нового суперджета, мс и ту-214 страна "вздохнет с облегчением" и со спокойной совестью снова встанет на колени молиться об отмене "нелегитимных санкций", возобновлении "сотрудничества" и "поставок технологий". А перейдём мы в конечном итоге не на ржд, а на китайские самолёты, насколько позволит количество нефтеюаней.
А до 26 года какие двери будут ставить? Или не будут?До 2026 года... ...будет налажен выпуск дверей
Можно ли считать что у Боинга в размерности 100 мест с 1967 г ничего больше нет?Поэтому после SJ100 и мс21 никакого следующего поколения наших самолётов уже не будет.
лампа накаливания включенная не на пределе спирали а в 3/4 накала имеет по сути бесконечный ресурс. Да, яркость при этом падает, и для той же светимости нужна большая мощность..Подсветка - может, реально важна для комфорта 200 человек, набитых в тонкостенной алюминиевой банке? Или просто надо напихать хоть что для увеличения ЕБИТДЫ и прочей капитализации?
Некоторые зарубежные производители крайне ответственно подходят к исполнению санкций, и знают, какая номенклатура может создать проблемы при экспорте, а на какую не обратят внимание...если этот центр откроют в 26-ом, то какие двери будут ставить на "туеву хучу" ССЖ
Тут еще вопрос в изначальной цене изделий. Я до сих пор удивляюсь, что ведро в магазине стоит 500 рублей, а ведро в составе ВС стоит уже 1.5 миллиона, т.к. оно сертифицирвано для использования на конкретном типе. Вот пока + 10 000% будут накручивать, я тоже сомневаюсь, что вообще многое оборудование в составе ВС стоит своих денег - раз, и что купив светодиодный фонарь за 30 килобаксов - это выгоднее, чем менять лампы за 30 евро в 20 раз чаще - это два. И вообще многие решения в современных ВС весьма спорны и больше похожи на попытки заработать на ровном месте и к улучшению потребительских свойств пропорционально цене отношения не имеют.Но я ни разу не уверен, что лишний кВт на генераторе ВС и суммарно во всех лампах лишние 5 г нихрома уступают по экономике светодиодным лампам с ценником во многие килобаксы
Так про многое можно сказать.многие решения в современных ВС весьма спорны и больше похожи на попытки заработать на ровном месте и к улучшению потребительских свойств пропорционально цене отношения не имеют.
То есть отсутствие результата при невъ...нных затраченных средствах лучше, чем то же отсутствие результата без этих затрат?Я считаю, что лучше неконкурентная промышленность, чем никакой промышленности вообще,..
А он будет - со своими комплектующими?...лучше "плохой" суперджет со своими комплектующими,..
Именно. Но конкретно сейчас - про самолёты.Так про многое можно сказать.
Замена диодных БАНО на зарубежном ВС - это вывод ВС из эксплуатации на часов 6 как минимум. Летом. ЗИмой это вообще гемор, т.к. надо сушить герметик по периметру светильника, а он при отрицательных температурах не сохнет. Замена лампы - это 30-40 минут.Дальше вопрос практикам, что выгоднее - менять диод реже или нет. Влияет ведь ещё и простой самолёта, и необходимость привлечения техников.
Тем не менее это основная причина выхода из строя светильников. Значит некачественная герметизация, или невозможность длительно герметизировать соединения колбы и электронной начинки при больших перепадах температур. На ssj в нижних маяках даже водичка порой плескалась.Разгерметизация диодного светильника это явный брак.
Вообще эта система настолько обширна и сложна - я сталкивался с рекламациями и со счетами на оплату рекламаций, что вопросов становится еще больше, каким образом авиакомпания вообще существует, а перевезки (где-то) становятся всё доступнее. Поэтому тот самый расчет про Б767 и ИЛ96 , когда-то казавшийся доказательством явного превосходства зарубежного ВС, сейчас несколько померк и превосходство остается по большей части, что боинг улетит колымить дальше, а ил96 будет ждать 3 недели запчасти. Наладь ППО (зпч вовремя) с нормальными ценами (за колесо проси не 1.5 млн, а миллион) и ИЛ96 вплотную приблизится к Б767, не смотря на свою архаичность. Да, это всё гипотетически, но тем не менее. Стоимость владения зарубежных ВС не зависит от нас, стоимость владения наших ВС зависит (опять-таки гипотетически - надо дать соотв. указивки и делать стоимость владения ВС ниже) от нас и я не уверен, что на стальное ведро накрутки в 500%, а не 10 000% будет не достаточно.С третьей - обычно же разработчики пытаются подстроиться под эксплуатанта, неужели крупные заказчики не выкатывают претензии?
Справедливости ради, отличий между теми же original и NG достаточно много... и в авионики, и двигателях. Единственное что их объеденяет - это древняя система управления самолётом... особенно выделяется такой агрегат как spoiler mixer unit, от которого boeing избавился только на поколении 737 max.Можно ли считать что у Боинга в размерности 100 мест с 1967 г ничего больше нет?