SSJ-100: реальность против домыслов

Причем перегрев и низкое качество драйвера, вроде как, такую продукцию не должно касаться.
lion405, что так все прицепились к этому драйверу... Если говорят, что там в светильниках вода иногда плещется.
Но, скорее всего, производитель получил ТЗ с некими рамками наработки на отказ. Ну и сваял изделие под эти критерии.
А возможно нарушены условия эксплуатации и/или обслуживания светильника.
 
Реклама
Я не понимаю, Вы серьёзно или шутите?

Очевидно что оборудования для производства в России нет. Заводы, которые могли бы это оборудование производить, сдали в металлолом ещё при алкаше. Китайцы по-видимому такое оборудование предоставить не могут. Поэтому приходится искать, кто может расчехлить старые станки и помочь с суперджетом.

Товарищ Есаян просто не был осведомлён о существовании слайдов с планами производства нескольких тысяч самолётов в следующие несколько лет. Поэтому он всё сказал как есть. Существующие производственные мощности - это 12 камер в год и всё.

Больше двигателям взяться неоткуда, поэтому мы и получаем предел наших мечтаний - это 5 самолётов в год.
Кому очевидно что оборудования нет? То на чем делали сотни двигателей - все осталось. Двигатели выпускают, те же вертолетные сотнями. Станкостроение есть, Китай есть.
В сумме в стране сегодня делают несколько сотен двигателей в год. И оборудование на это как то имеется. А тут речь о 30 - 40 доп двигателях. С чего оборудования для них то нет?
 
Вот, что писали Жуковские вести в конце мая 23-го:
В кооперации по созданию двигателя ПД-8 принимает участие большой круг отечественных двигателестроительных предприятий.
Головным предприятием в ОДК по разработке ПД-8 является компания «ОДК-Сатурн», которая отвечает за разработку компрессоров низкого и высокого давления, турбины низкого давления и др.
За создание камеры сгорания и турбины высокого давления отвечают «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-ПМ».
В кооперации по созданию мотора ПД-8 также участвует уфимское предприятие «ОДК-УМПО» и др.
Так что, не стоит множить сущности сверх необходимого. НПО "Энергомаш" привлечено для расширения производства камер сгорания для ПД-8, т. к. "Авиадвигатель" и "Пермские моторы" и так перегружены сейчас планами по выпуску ПС-90АХ и ПД-14.
Хотя, вполне возможно, что опыт энергомашевцев поможет сделать её надёжнее и технологичнее.
 
Какое такое сложное оборудование нужно для производства камер сгорания, хотелось бы поинтересоваться?
Если Энергомаш берется изготовить только дюжину камер в год, значит это все же не самое простое изделие Не так ли?
 
Если Энергомаш берется изготовить только дюжину камер в год, значит это все же не самое простое изделие Не так ли?
На этот вопрос может быть два ответа:
- на большее количество нет ресурсов;
- больше и не надо.
 
На этот вопрос может быть два ответа:
- на большее количество нет ресурсов;
- больше и не надо.
Третий - предприятие загружено по другой тематике
И четвёртый: используя тезисы 1 и 3, потребовать денег на расширение/модернизацию производства.
Я бы именно так и поступил. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если Энергомаш берется изготовить только дюжину камер в год, значит это все же не самое простое изделие Не так ли?
Нет это значит лишь что их просят делать дюжину камер в год. Так как камера сгорания явно не что то супер сложное и уж точно не узкое место производства. И их уже много где делают, а тут искали где сделать ещё 12 и нашли.
 
На этот вопрос может быть два ответа:
- на большее количество нет ресурсов;
- больше и не надо.
Или оба сразу + 'без доп денег будет 12, на больше поторгуемся'.

КС в общем то просто тупая железяка которую технологически можно делать на любом паровозостроительном заводе. И уж явно не то что сдерживает массовый выпуск.
 
Нет это значит лишь что их просят делать дюжину камер в год. Так как камера сгорания явно не что то супер сложное и уж точно не узкое место производства. И их уже много где делают, а тут искали где сделать ещё 12 и нашли.
Вы еще и в двигателестроении эксперт?
astoronny , будут вопросы, обращайтесь к знающему человеку.
 
Последнее редактирование:
КС в общем то просто тупая железяка которую технологически можно делать на любом паровозостроительном заводе.
Неужто!? Тогда в принципе все остальное можно делать там же, как и проектировать... Это же не электроника.
Просто хочу напомнить, что одной из проблем, определяющей съемы SAM, было появление трещин на французской камере сгорания, которую французский паровозный завод так и не сподобился решить...

Так что "не все так однозначно", особенно если вспомнить, что первую камеру от Энергомаша принимал лично Иноземцев.
 
Или оба сразу + 'без доп денег будет 12, на больше поторгуемся'.

КС в общем то просто тупая железяка которую технологически можно делать на любом паровозостроительном заводе. И уж явно не то что сдерживает массовый выпуск.
Подскажите, а в самолёте вообще есть сложные агрегаты? А то у вас что ни спросишь - все тупые железяки и "как два пальца".
 
Подскажите, а в самолёте вообще есть сложные агрегаты? А то у вас что ни спросишь - все тупые железяки и "как два пальца".
Проблема лишь найти паровозный завод кроватную мастерскую.
#ау
 
Просто хочу напомнить, что одной из проблем, определяющей съемы SAM, было появление трещин на французской камере сгорания, которую французский паровозный завод так и не сподобился решить...
А у меня вопрос, были ли эти трещины следствием неправильного изготовления или конструкторского просчета?
 
А у меня вопрос, были ли эти трещины следствием неправильного изготовления или конструкторского просчета?
А никто так и не знает...
Французы или "расследования" не проводили, или не озвучивали выводов...
По слухам, они за таковую "доработку" запросили приличную мзду.
 
Реклама
что так все прицепились к этому драйверу... Если говорят, что там в светильниках вода иногда плещется.
Сгорает управление диодами. А вода в колбе - как индикатор, что изделие негерметично. Может ещё сгорать управление режимом: маяк всегда горит, не моргает, или не горит вообще, но это всё изделие в сборе.
 
Назад