SSJ-100: реальность против домыслов

lion405, что так все прицепились к этому драйверу... Если говорят, что там в светильниках вода иногда плещется.
А возможно нарушены условия эксплуатации и/или обслуживания светильника.
 
Кому очевидно что оборудования нет? То на чем делали сотни двигателей - все осталось. Двигатели выпускают, те же вертолетные сотнями. Станкостроение есть, Китай есть.
В сумме в стране сегодня делают несколько сотен двигателей в год. И оборудование на это как то имеется. А тут речь о 30 - 40 доп двигателях. С чего оборудования для них то нет?
 
Вот, что писали Жуковские вести в конце мая 23-го:
Так что, не стоит множить сущности сверх необходимого. НПО "Энергомаш" привлечено для расширения производства камер сгорания для ПД-8, т. к. "Авиадвигатель" и "Пермские моторы" и так перегружены сейчас планами по выпуску ПС-90АХ и ПД-14.
Хотя, вполне возможно, что опыт энергомашевцев поможет сделать её надёжнее и технологичнее.
 
Если Энергомаш берется изготовить только дюжину камер в год, значит это все же не самое простое изделие Не так ли?
 
На этот вопрос может быть два ответа:
- на большее количество нет ресурсов;
- больше и не надо.
 
Третий - предприятие загружено по другой тематике
И четвёртый: используя тезисы 1 и 3, потребовать денег на расширение/модернизацию производства.
Я бы именно так и поступил.
 
Последнее редактирование:
Нет это значит лишь что их просят делать дюжину камер в год. Так как камера сгорания явно не что то супер сложное и уж точно не узкое место производства. И их уже много где делают, а тут искали где сделать ещё 12 и нашли.
 
Или оба сразу + 'без доп денег будет 12, на больше поторгуемся'.

КС в общем то просто тупая железяка которую технологически можно делать на любом паровозостроительном заводе. И уж явно не то что сдерживает массовый выпуск.
 
Вы еще и в двигателестроении эксперт?
astoronny , будут вопросы, обращайтесь к знающему человеку.
 
Последнее редактирование:
Неужто!? Тогда в принципе все остальное можно делать там же, как и проектировать... Это же не электроника.
Просто хочу напомнить, что одной из проблем, определяющей съемы SAM, было появление трещин на французской камере сгорания, которую французский паровозный завод так и не сподобился решить...

Так что "не все так однозначно", особенно если вспомнить, что первую камеру от Энергомаша принимал лично Иноземцев.
 
Подскажите, а в самолёте вообще есть сложные агрегаты? А то у вас что ни спросишь - все тупые железяки и "как два пальца".
 
А у меня вопрос, были ли эти трещины следствием неправильного изготовления или конструкторского просчета?
 
А никто так и не знает...
Французы или "расследования" не проводили, или не озвучивали выводов...
По слухам, они за таковую "доработку" запросили приличную мзду.
 
Сгорает управление диодами. А вода в колбе - как индикатор, что изделие негерметично. Может ещё сгорать управление режимом: маяк всегда горит, не моргает, или не горит вообще, но это всё изделие в сборе.