lion405, что так все прицепились к этому драйверу... Если говорят, что там в светильниках вода иногда плещется.Причем перегрев и низкое качество драйвера, вроде как, такую продукцию не должно касаться.
А возможно нарушены условия эксплуатации и/или обслуживания светильника.Но, скорее всего, производитель получил ТЗ с некими рамками наработки на отказ. Ну и сваял изделие под эти критерии.
Спасибо.Так скажите спасибо тому, кто всего этого успеха добился.
Кому очевидно что оборудования нет? То на чем делали сотни двигателей - все осталось. Двигатели выпускают, те же вертолетные сотнями. Станкостроение есть, Китай есть.Я не понимаю, Вы серьёзно или шутите?
Очевидно что оборудования для производства в России нет. Заводы, которые могли бы это оборудование производить, сдали в металлолом ещё при алкаше. Китайцы по-видимому такое оборудование предоставить не могут. Поэтому приходится искать, кто может расчехлить старые станки и помочь с суперджетом.
Товарищ Есаян просто не был осведомлён о существовании слайдов с планами производства нескольких тысяч самолётов в следующие несколько лет. Поэтому он всё сказал как есть. Существующие производственные мощности - это 12 камер в год и всё.
Больше двигателям взяться неоткуда, поэтому мы и получаем предел наших мечтаний - это 5 самолётов в год.
Вот, что писали Жуковские вести в конце мая 23-го:А кто еще?
Так что, не стоит множить сущности сверх необходимого. НПО "Энергомаш" привлечено для расширения производства камер сгорания для ПД-8, т. к. "Авиадвигатель" и "Пермские моторы" и так перегружены сейчас планами по выпуску ПС-90АХ и ПД-14.В кооперации по созданию двигателя ПД-8 принимает участие большой круг отечественных двигателестроительных предприятий.
Головным предприятием в ОДК по разработке ПД-8 является компания «ОДК-Сатурн», которая отвечает за разработку компрессоров низкого и высокого давления, турбины низкого давления и др.
За создание камеры сгорания и турбины высокого давления отвечают «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-ПМ».
В кооперации по созданию мотора ПД-8 также участвует уфимское предприятие «ОДК-УМПО» и др.
Какое такое сложное оборудование нужно для производства камер сгорания, хотелось бы поинтересоваться?Очевидно что оборудования для производства в России нет.
Если Энергомаш берется изготовить только дюжину камер в год, значит это все же не самое простое изделие Не так ли?Какое такое сложное оборудование нужно для производства камер сгорания, хотелось бы поинтересоваться?
На этот вопрос может быть два ответа:Если Энергомаш берется изготовить только дюжину камер в год, значит это все же не самое простое изделие Не так ли?
Третий - предприятие загружено по другой тематикеНа этот вопрос может быть два ответа:
На этот вопрос может быть два ответа:
- на большее количество нет ресурсов;
- больше и не надо.
И четвёртый: используя тезисы 1 и 3, потребовать денег на расширение/модернизацию производства.Третий - предприятие загружено по другой тематике
Третий это и есть первый, в том числе. Не хватает ресурсов.Третий - предприятие загружено по другой тематике
Нет это значит лишь что их просят делать дюжину камер в год. Так как камера сгорания явно не что то супер сложное и уж точно не узкое место производства. И их уже много где делают, а тут искали где сделать ещё 12 и нашли.Если Энергомаш берется изготовить только дюжину камер в год, значит это все же не самое простое изделие Не так ли?
Или оба сразу + 'без доп денег будет 12, на больше поторгуемся'.На этот вопрос может быть два ответа:
- на большее количество нет ресурсов;
- больше и не надо.
Вы еще и в двигателестроении эксперт?Нет это значит лишь что их просят делать дюжину камер в год. Так как камера сгорания явно не что то супер сложное и уж точно не узкое место производства. И их уже много где делают, а тут искали где сделать ещё 12 и нашли.
Неужто!? Тогда в принципе все остальное можно делать там же, как и проектировать... Это же не электроника.КС в общем то просто тупая железяка которую технологически можно делать на любом паровозостроительном заводе.
К сожалению не смогу.@astoronny , будут вопросы, обращайтесь к знающему человеку.
Подскажите, а в самолёте вообще есть сложные агрегаты? А то у вас что ни спросишь - все тупые железяки и "как два пальца".Или оба сразу + 'без доп денег будет 12, на больше поторгуемся'.
КС в общем то просто тупая железяка которую технологически можно делать на любом паровозостроительном заводе. И уж явно не то что сдерживает массовый выпуск.
Проблема лишь найтиПодскажите, а в самолёте вообще есть сложные агрегаты? А то у вас что ни спросишь - все тупые железяки и "как два пальца".
А у меня вопрос, были ли эти трещины следствием неправильного изготовления или конструкторского просчета?Просто хочу напомнить, что одной из проблем, определяющей съемы SAM, было появление трещин на французской камере сгорания, которую французский паровозный завод так и не сподобился решить...
А никто так и не знает...А у меня вопрос, были ли эти трещины следствием неправильного изготовления или конструкторского просчета?
Сгорает управление диодами. А вода в колбе - как индикатор, что изделие негерметично. Может ещё сгорать управление режимом: маяк всегда горит, не моргает, или не горит вообще, но это всё изделие в сборе.что так все прицепились к этому драйверу... Если говорят, что там в светильниках вода иногда плещется.