- только пилоты Суперджета в Аэрофлоте получают з/п не за налёт, а и за простой;
это эмоция. Нужно сравнить месячный налет на КВС и на 2-го пилота у ССЖ и у А320. К сожалению статистикой по А320 не обладаю
- Ту 334 заявлен как конкурент Суперджету. Просто можно напомнить: в каком году начал разрабатываться данный самолет?
разработка началась в конце 80-х годов прошлого века, ещё при СССР
- Армавиа вернула Суперджет производителю. Да и к тому же он там не летал, а в-основном простаивал;
это ложь, самолет летал там как электровеник. В первый год експлуатации налетал около 1900 часов, что очень много для Армавиа с её диким расписанием. Таблицы налета
http://aviaforum.ru/threads/30038
- сейчас летают 10 ВС в АФЛ, 2 в Якутии и 1 в Лаосе;
и один в Индонезии забыли
- в Комсомольске на заводе у сборщика самолета з/п 11 500 руб + премия 3 000;
это прокомментировать не могу. Предполагаю только что за такие деньги все бы давно разбежались. Что то было слышно про среднюю з/п на заводе около 30000, но это среднее по больнице и ... нечего сравнивать жирную Москву и регионы. И не чье то собачье дело если рабочий получает много или мало - это вообще коммерческая фирма и это её дело сколько кому и как платить. Задача фирмы чтобы рабочие работали хорошо и не увольнялись... Много бы получал - кричали бы что "себестоимость производства зашкаливает", мало получает - кричат что де "качество страдает".
- Аэрофлот возвращает все 10 бортов. Нужно обосновать, что это было задумано давно и является пунктом контракта;
официальный прессрелиз
официальный прессрелиз 2
ещё ссылки
да, это было задумано давно. Да, так договорились авиакомпании. Да, в этом нет чего то ужасного. Как договорились компании, так и происходит.
- на разработку ушло 44 млрд рублей? Сколько из них государственных?
вообще то не 44, а 34.
счетная палата официально показала: государственных ушло 12.4 млрд. ещё около 22 млрд - это внебюджетные средства, привлеченные самой ГСС.
очень часто смешивают разработку самолета и двигателя. Вообще-то это две разные и независимые программы. Никто в мире не прибавляет их стоимость друг к другу.
- не сказали про российский двигатель. Или он и есть 20% комплектующих?
нет. Двигатель создается СП в пропорции 50/50 (реально
пока доля франции может быть чуть больше но Сатурн "работает над собой" повышая свое качество и выпуск. В частности, ранее лопатки приходилось закупать, теперь Сатурн научился выращивать их самостоятельно)
доля импорта хорошо видна в отчетах ГСС - это чуть больше 50%. Вот статья разбор про
долю денег уходящих за рубеж
- эс-эс-джи - на каком это языке?
на английском. Языке международного рынка, языке авиации. SONY - это на каком языке? А MRJ? ARJ?
Обсуждение "англоязычности" кабины Суперджета
меня добивают идиоты, которые сначала жалуются что российские высокотехнологичные товары не продаются на мировом рынке, а когда такой товар появлится и продается - ругают его за то, что у него название, понятное покупателям. И требуют небось назвать его как то непроизносимо для мирового рынка но зато по кваснопатриотски.
- в прошлую пятницу 4 самолёта из 10 в АФЛ поднялись в небо;
да. А до и после этого несколько месяцев летало по 6.
При этом один самолет стоит готовый к полетам, по прихоти самой авиакомпании, в ожидании замены на Full. Один находится на плановых доработках. Скорее всего пара оставшихся или сломалась или на формах.
О том что у Аэрофлота нет пилотов на полеты более чем на 7 самолетах, о том что летный отряд уже накопил долгов по отпускам в 3500 дней - я писал ранее. О том как неспешно работают техники АФЛ - многократно писал Алексей2009.
история простоев
Конечно, и самолет и ГСС не идеалены - идет доводка, оттачивание документации, лечение болезней... но делать из него лишь козла отпущения я бы не спешил. Заколебали критиканы чесслово. У них все должно получаться как по волшебству. Не было не было у СССР/РФ никогда конкурентоспособного на мировом уровне самолета - и РРРРАЗ - он должен сразу появиться причем задешево и сразу лучше чем отточенный за 20 лет айрбас и при этом чтобы первый эксплуатант ни капли сил в него не вложил (техники и тд)
- самолёт в Армавиа больше ждал запчастей, чем летал;
вранье, смотрим таблицу налета выше
- когда на завод приезжает делегация детали приматывают скотчем для показухи.
враньё,
смотрим фототчеты. Никакого скотча нет нигде. В одном месте есть фото
rat c примотанным скотчем винтом - слету ту фотку найти не мог - так это обычная "заводская упаковка" - при установке чтобы винт не болтался, перед полетом скотч снимут
короче, вы пытаетесь опровергнуть кого то, у кого или ненависть к властям РФ (которую они изливают через проект который поддерживается властями) или ненависть к авиации РФ или ненависть к самой РФ.
я уже заметил что оппозиционные СМИ и ТВ (в частности: дождь) любит поливать помоями Суперджет (да вообще-м то и все остальное что делатеся хорошего в стране: мосты во Владивостоке и тд.