На мой взгляд, вполне корректен.Надеюсь вы понимаете , что ваш пример мягко говоря не совсем корректен
Более затратной "галочки" и представить невозможно..."Эти сроки формально могут быть выдержаны: техническая приемка самолетов состоится раньше — они будут переданы национальному перевозчику на бумаге, но «останутся на территории производителя» («Яковлев», входит в «Ростех») до заверения работ по сертификации всех российских систем и агрегатов, уточнил один из собеседников."
Затратная галочка это когда самолет на бумаге есть, а в реальности нет. Когда же они есть реально и там, и там, то что тут суперзатратного? Да, придётся тратить лишние время и деньги на доводку, но что тут необычного? Другое дело, что в 34 борта до 2025 даже на бумаге верится с трудом.Более затратной "галочки" и представить невозможно...
ИМХО будет в 2024 5 бортов или 35 не шибко принципиально. Главное что бы были. Потому как на сегодня "узкое место" - двигатель. Если его создадут - самолеты будут. Нет - все остальное "буря в стакане воды".Затратная галочка это когда самолет на бумаге есть, а в реальности нет. Когда же они есть реально и там, и там, то что тут суперзатратного? Да, придётся тратить лишние время и деньги на доводку, но что тут необычного? Другое дело, что в 34 борта до 2025 даже на бумаге верится с трудом.
Когда галочку поставят, а двигатели не сделают, или сделают к какому-нибудь 2030 году, то будет ой как затратно...Затратная галочка это когда самолет на бумаге есть, а в реальности нет. Когда же они есть реально и там, и там, то что тут суперзатратного? Да, придётся тратить лишние время и деньги на доводку, но что тут необычного? Другое дело, что в 34 борта до 2025 даже на бумаге верится с трудом.
"Ой как затратно" в цифрах озвучить слабо?Когда галочку поставят, а двигатели не сделают, или сделают к какому-нибудь 2030 году, то будет ой как затратно...
Скорее всего имеется в виду, что если самолёт формально передан в АК и не летает, то производитель несёт финансовую ответственность перед АК. То есть ОАК будет выплачивать аэрофлоту за простой самолётов."Ой как затратно" в цифрах озвучить слабо?
Давайте посчитаем:
Стоянка самолетов на площадях завода - затраты ровно 0
Что еще остается?
Консервация, расконсервация и проведение "формы" перед поставками эксплуатантам?
Сколько там будет? Несколько миллионов баксов на все борта вместе взятые??
Вот совсем не смертельно.
В 2014 г было произведено 34 борта SSJ100 , т.е. опыт уже есть , в 2024 г задача стоит произвести 20 бортов + 2 борта перенос с 2023 г , учитывая что в производстве сейчас находятся №№ 97004-97016 из них 5 в ЦОС , так что с планом справятся , лишь бы сертификация не подвелаЗатратная галочка это когда самолет на бумаге есть, а в реальности нет. Когда же они есть реально и там, и там, то что тут суперзатратного? Да, придётся тратить лишние время и деньги на доводку, но что тут необычного? Другое дело, что в 34 борта до 2025 даже на бумаге верится с трудом.
Уточнение: в 2014 году было собрано из импортных комплектующих 34 борта ssj100 и произведено 0 комплектующих для ssj100, то есть опыта производства комплектующих нет от слова совсем. А без комплектующих и собирать не из чего, правда?В 2014 г было произведено 34 борта SSJ100 , т.е. опыт уже есть , в 2024 г задача стоит произвести 20 бортов + 2 борта перенос с 2023 г , учитывая что в производстве сейчас находятся №№ 97004-97016 из них 5 в ЦОС , так что с планом справятся , лишь бы сертификация не подвела
Могут подвести поставщики КИ. Вы этот вариант не рассматриваете? А ведь он самый вероятный. Посмотрите, сколько лет Авиастар выходит на плановые 8 бортов в год. И проблемы там вряд ли в сборке.с планом справятся , лишь бы сертификация не подвела
На это ответит только практика. Он, конечно, вечьма вероятный, но на производство может и будет, вопрос в эксплуатации: хватит ли мощностей поставлять изделия в эксплуатацию в требуемом объеме. В рамках импортозамещения объемы уже стали понятны, как и то, что они пока предельны для наших предприятий, плюс именно объемами компенсируется разница в качестве изделия, поэтому выпуск должен быть существенный.Могут подвести поставщики КИ. Вы этот вариант не рассматриваете? А ведь он самый вероятный.
А что слышно насчёт фильтров? Моют по-прежнему?отечественные
Фильтра есть отечественные. Но и второй вариант тоже существует.А что слышно насчёт фильтров? Моют по-прежнему?
Фильтра есть, но имеются проблемы с объемами выпуска сетки.А что слышно насчёт фильтров?
Слишком быстро засоряются?с объемами выпуска сетки.
Нет, дело не в качестве изделия, а в том, что только один металлургический завод может выпускать сетку требуемого качества, но эти ОБЪЁМЫ не покрывают спроса для производства фильтров.Слишком быстро засоряются?
Так ведь спрос на расходники и определяется частотой их смены. И если фильтры забиваются быстрее, то потребный объём их выпуска растёт.Нет, дело не в качестве изделия, а в том, что только один металлургический завод может выпускать сетку требуемого качества, но эти ОБЪЁМЫ не покрывают спроса для производства фильтров.