Надо доки поднимать , не помню на память, по-моему у отечественных интервал сокращен замены. Не буду врать.Так ведь спрос на расходники и определяется частотой их смены. И если фильтры забиваются быстрее, то потребный объём их выпуска растёт.
Это надо смотреть "ходимость" фильтров импортных и отечественных.
Глянул.. 4 тыс часов по регламенту что те, что те. Сам удивлён, слюшайТак ведь спрос на расходники и определяется частотой их смены. И если фильтры забиваются быстрее, то потребный объём их выпуска растёт.
Это надо смотреть "ходимость"
Сколько из них доходили тот регламент?Глянул.. 4 тыс часов по регламенту что те, что те. Сам удивлён, слюшай
Сколько?Сколько из них доходили тот регламент?
А что вы хотите этим сказать? То, что если фильтроэлементы производятся в России, то они обязательно должны быть некачественными?Так ведь спрос на расходники и определяется частотой их смены. И если фильтры забиваются быстрее, то потребный объём их выпуска растёт.
Это надо смотреть "ходимость" фильтров импортных и отечественных.
А что с реальной частотой (досрочных) сьёмов?Глянул.. 4 тыс часов по регламенту что те, что те.
Говорят, что оригинальные выдерживали 2000 часов, а промытые иногда и после 40 часов меняли.А что с реальной частотой (досрочных) сьёмов?
Надо историю до санкций отмотать и посмотреть. На отечественные пока сказать нельзя ничего, их не так много и появились не так давно , как таковой статистики вряд ли можно нашкрябать.Говорят, что оригинальные выдерживали 2000 часов, а промытые иногда и после 40 часов меняли.
Простите, отвечу, хоть вопрос не мне.Fishbed, тут вот такой вопрос возник.
В РТЭ работа RRJ-A-72-31-01-01A01-520A-A Демонтаж кока, так же и в монтаже, есть фраза: "... для монтажа заднего кока/генератора переменного тока с постоянными магнитами...". Перекопал всю доступную документацию, больше нигде не нашёл об этом генераторе ни одного упоминания, а об ответных магнитах вообще ничего. Думается, что это должно быть что-то из обогрева задней части кока (ПОС)?
Поможете ликвидировать безграмотность?
Avit абсолютно правПоможете ликвидировать безграмотность?
А это вот такой наш перевод слово в слово.генератора переменного тока с постоянными магнитами
Не в тему, просто вспомнил. Навеяло одну работу: "демонтаж-монтаж чего-нибудь" . Кто видел, тот поймет о чем речьДемонтаж ... так же и в монтаже
Было бы неплохо. Может и лучше пойдет, чем яшз"Кама" испытывает альтернативу изделиям ЯШЗ...
Учитывая, что Ту-204, откуда эта резина, летали в основном на Michelin-e.Было бы неплохо. Может и лучше пойдет, чем яшз
Тем не менее яшз конечно выручает, но до мишлена ей по ресурсу как до Китая раком. Можно, конечно, ее менять чаще , но тогда надо производить больше (с чем какие-то проблемы периодически) , и стоить соответственно своему ресурсу. А в этом я не уверен , что она вообще дешевлеУчитывая, что Ту-204, откуда эта резина, летали в основном на Michelin-e.
Росавиация одобрила использование уфимских свечей для двигателя SaM146Появились свечки отечественные
ЯШЗ-Авиа тоже испытывает шины для SJ. Что характерно, в Китае испытывает."Кама" испытывает альтернативу изделиям ЯШЗ...
Тогда не понятно, как получается, что у них ресурс вдвое ниже. То есть это требования такие: сделать похуже ?Ещё шинники ругаются, что наши требования к шинам - аж тридцатилетней давности, и не соответствуют современным реалиям.
Есть КТ-32-02 - образца 1994-го года. Действующие. По ним и испытывают....входят в рамки ГОСТов 1980 года...