Avit
Старожил
Это все, конечно, хорошо. А можно что-нибудь сделать с шизофреническими методиками определения грубой посадки по вертикальной скорости заодно? А то РТЭ откроешь - эмоции переполняют.Учитывая инциденты с участием стоек в недавнем прошлом, любые их доработки поневоле будешь рассматривать через призму этих самых инцидентов. Ожидания каких-то изменений никуда не делись, вот и смотришь - какое там в итоге решение будет? Ну вот если не со стороны "требований к комфорту пассажиров", а со стороны недавних АП смотреть, пока видится апгрейд амортизаторов (сугубо имхо - чтоб выдерживали бОльшую перегрузку). Про остальное пока неизвестно. На недавних видео с прочностных испытаний фюзеляжа SSJ new были замечены кронштейны ГЦ без видимых изменений.