SSJ-100: реальность против домыслов

Учитывая инциденты с участием стоек в недавнем прошлом, любые их доработки поневоле будешь рассматривать через призму этих самых инцидентов. Ожидания каких-то изменений никуда не делись, вот и смотришь - какое там в итоге решение будет? Ну вот если не со стороны "требований к комфорту пассажиров", а со стороны недавних АП смотреть, пока видится апгрейд амортизаторов (сугубо имхо - чтоб выдерживали бОльшую перегрузку). Про остальное пока неизвестно. На недавних видео с прочностных испытаний фюзеляжа SSJ new были замечены кронштейны ГЦ без видимых изменений.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Иван Предпосыльный, У вас очень буйная фантазия, походу.
Еще чуток и в Вашем мире ССЖ-нью окажется ПАК-ДА :ROFLMAO:
На недавних видео с прочностных испытаний фюзеляжа SSJ new были замечены кронштейны ГЦ без видимых изменений.
А должны быть изменения? С чего бы?
а со стороны недавних АП смотреть, пока видится апгрейд амортизаторов (сугубо имхо - чтоб выдерживали бОльшую перегрузку).
Или обеспечить задел для версии увеличенной размерности
Или просто замена в связи с импортозамещением
Или устранение "слабых мест" старой конструкции
Или уменьшение длины стоек
Или...
 
Ну вот если не со стороны "требований к комфорту пассажиров", а со стороны недавних АП смотреть, пока видится апгрейд амортизаторов (сугубо имхо - чтоб выдерживали бОльшую перегрузку).
Не думаю, что это верное решение. Оно потянет за собой цепочку усиления конструкции крыла и ЦП. И зачем всё это? Чтобы очередной неуч имел возможность приложить всё это о бетон? А нормальные лётчики возили каждый день лишние килограммы?
На недавних видео с прочностных испытаний фюзеляжа SSJ new были замечены кронштейны ГЦ без видимых изменений.
Вас не затруднит привести скрин? Потому что этот вопрос интересует многих. Мне тоже кажется логичным ввести в это место звено с тарированным разрушающим усилием. По итогам прежних инцидентов — якутского и шереметьевского. Хоть самолёт и не был виновен ни в одном из них.

и так ССЖ называют "пылесосом"!:ROFLMAO:
А как вы назовёте в таком случае В-737МАХ? ;)
 
Последнее редактирование:
были замечены кронштейны ГЦ без видимых изменений.
Изначально емнип вообще планировался обламывающийся шток гидроцилиндра. Еще на французских стойках. Поэтому если пошли по этому пути, то в кронштейне ничего не изменится. А пошли ли по нему - хз.
 
Последнее редактирование:
По итогам прежних инцидентов — якутского и шереметьевского. Хоть самолёт и не был виновен ни в одном из них.
ессно, не самолет: что с него взять?-

А как вы назовёте в таком случае В-737МАХ?
-наши самолеты летают с НАШИХ аэродромов...
 
Последнее редактирование модератором:
А как вы назовёте в таком случае В-737МАХ? ;)
Ныряльщик
😈
 
Последнее редактирование:
Изначально емнип вообще планировался обламывающийся шток гидроцилиндра. Еще на французских стойках. Поэтому если пошли по этому пути, то в кронштейне ничего не изменится. А пошли ли по нему - хз.
https://aviaforum.ru/threads/vopros...-i-vykatyvanijax.46554/page-213#post-2598391- вам сюдой. Давно все разжевано и показано, к чему ведет попытка сломать шток.
Т. е. под А32Х и В-737 чистить НАШИ аэродромы вы считаете нормальным, а SSJ должен уметь летать на нечищенные? ;)
- это вопрос ко мне или к соотв. службам?
Моя- же ремарка касалась Вашего предположения об уменьшении длины стоек: Вы считаете это нормальным при нынешнем состоянии ВПП в городах и весях нашей необъятной Родины?
 
Реклама
и так ССЖ называют "пылесосом"!:ROFLMAO:
Воу!
Решили перетащить "манишку" Ту-114 на ССЖ? Или методички попутали?

Ps судя по фото модели, движок поднят минимум сантиметров на 20.
При этом укоротить стойки на 5 сантиметров, что бы пройти по нормам эвакуации с крыла и не возить с собой надувные трапы - весьма оправданное решение
 
Последнее редактирование:
Моя- же ремарка касалась Вашего предположения об уменьшении длины стоек: Вы считаете это нормальным при нынешнем состоянии ВПП в городах и весях нашей необъятной Родины?
При условии изменения высоты расположения двигателя уменьшение высоты стоек на 4 см не кажется мне чем-то критичным, т. к. расстояние от м/г до земли в этом случае у SJ-100 может оказаться даже бо́льшим, чем у SSJ-100.
 
Ps судя по фото модели движок поднят минимум сантиметров на 20.
При этом укоротить стойки на 5 сантиметров, что бы пройти по нормам эвакуации с крыла и не возить с собой надувные трапы - весьма оправданное решение
А каков вклад дополнительного экранного эффекта от опускания крыла в дело засасывания двигателем мусора?
 
Воу!
Решили перетащить "манишку" Ту-114 на ССЖ? Или методички попутали?

Ps судя по фото модели, движок поднят минимум сантиметров на 20.
При этом укоротить стойки на 5 сантиметров, что бы пройти по нормам эвакуации с крыла и не возить с собой надувные трапы - весьма оправданное решение
При условии изменения высоты расположения двигателя уменьшение высоты стоек на 4 см не кажется мне чем-то критичным, т. к. расстояние от м/г до земли в этом случае у SJ-100 может оказаться даже бо́льшим, чем у SSJ-100.
мощный анализ по фото модели.
А вот фото (ракурс и угловой размер одинаков): new с ПД-8 на новых пилонах и Супер с Sam-146 на старых...
Мне одному кажется, что диаметры гондол несколько разнятся? Ну да ладно, подождем пока...

тиьтиь.png
 
Последнее редактирование:
10 дней осталось до Нового года, сертификации ПД-8 все нет и нет. Вроде ее на 2024 не переносили.
Так, переносить нечего...
В сентябре 2023 обещали. Говорили, что с опережением идут. На 16 месяцев. 🤷‍♂️
 
Реклама
В сентябре 2023 обещали. Говорили, что с опережением идут. На 16 месяцев. 🤷‍♂️
В начале этого 2023-го года в ответ на мои "злобные" комментарии по поводу этого опережения (да и других двигательных успехов) на меня вылили несколько вёдер "розового оптимизьма" высшей крепости...
...с предметным обоснованием по каждому из "оптимистично-развивающихся" двигателей...
Я обещал вернуться к предметам обсуждения, когда розовый аромат немного поослабнет...
А сейчас не имею на то желания за отсутствием предмета и предметов.

Всем Счастливого Нового года!
 
Назад