SSJ-100: реальность против домыслов

топливо сгорает внутри жаровой трубы поэтому пусковой воспламенитель факельного типа находится внутри жаровой трубы соплом, а крепится он снаружи на внешней обечайке камеры сгорания (наружный корпус диффузора)...
Пусковой воспламенитель факельного типа работает только до момента начала устойчивого горения топливовоздушной смеси основных топливных форсунок двигателя - от начального этапа раскрутки до, примерно, 30-40% Птк, после поджига основного топлива стартер переходит в режим сопровождения.
В пусковой воспламенитель топливо подается порциями в виде пульсаций клапана пускового топлива электромагнитного, а искра подается постоянно. http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2013/08/vospl.jpg
На примере системы зажигания ПС-90: "Торец свечи зажигания располагается непосредственно в жаровой трубе таким образом, чтобы искровой разряд попадал в зону обратных токов с относительно малыми скоростями движения воздушного потока. Расположение свечи в КС имеет определяющее влияние как на характеристики воспламенения, так и на срок службы свечи. 6.4.5 - Системы зажигания ГТД
 
Последнее редактирование:
nozzle, в "пусковой воспламенитель" бывало и кислород подавали... для обеспечения высотного запуска.
 
На НК-8-2У были (у вояк они и сейчас есть) пусковые воспламенители, там стояли свеча, форсунка пускового топлива и подогреватель. В самом процессе запуска тоже были особенности, после нажатия кнопки обрубалось всё топливо, шла тренировка свечей, подавалось пусковое топливо на воспламенитель, следом топливо на 35 форсунок 1-ого контура, перед выходом на малый газ подключались оставшиеся 104 форсунки 2-ого контура.
В принципе идея одинаковая, торчат свечи в жаровой трубе в потоке топлива от рабочих форсунок, а в работе разница есть. У наших старых моторов свечи работали обе, а на SaM, наверно теперь у всех, в "авто" запуске поочерёдно (по успешным запускам), в ручном, в режиме продолжительной работы и при срыве пламени - обе.

А возможно тренировка свечей - необходимость
Вот, что тут вычитал у НК-8-2У, может и здесь восстанавливают:
Свеча представляет собой неразборную конструкцию с керамической изоляцией. Свеча
выполнена экранированной. На поверхность керамического изолятора нанесен распылен-
ный материал электродов. Это покрытие во время работы с топливом, частично выгора-
ет. Для восстановления покрытия при каждом запуске автоматически с помощью само-
летной панели ПДА-154 производится "подтренировка" свечей включением агрегата за-
жигания на 6 сек раньше подачи пускового топлива. Во время "подтренировки" на ра-
бочую кольцевую поверхность изолятора свечи под действием искровых разрядов нано-
сится электроэрозией распыленный материал электродов свечи.

 
Последнее редактирование:
и новое шасси на это намекают.
А его вообще кто-то видел, это новое шасси? Про новый пилон можно хоть как-то додумать, глядя на фото. А новое шасси существует как то больше в списках импортозамещённых узлов, и непонятно в чём там новизна. Про процесс локализации производства компонентов шасси ещё до санкций сообщалось. Так что если оно даже полностью импортозаместилось, то новым от этого не стало. И дыркодел в лонжероне кронштейн гидроцилиндра соответственно тоже. А без его обновления впечатляться там больше нечем.
 
Давайте обратимся к первоисточнику:
А вот, что говорил о нём в своё время Насенков:
Так что, речь идёт о новом шасси, а не простом импортозамещении. А вот, насколько изменились (и изменились ли?) его геометрические параметры, я информации не встречал.
 
Проще поменять правила добавив 4 см высоты. Чушь это всё. На фига было всё оьезъяничать у ИКАО?
 
Чтобы найти различие пилонов...
Дайте угадаю - пилоны сравнивать!
#АУ
Хм, а ты и вправду ЦИНИК.
Вот только как на этих фотках абсолютно разных изделий: летающий борт и маленькая модель для испытаний, разглядеть пилоты, да так, чтоб увидеть какие-то принципиальные различия
 
?
Модель построена для обдува на аэродинамику, а соответственно построена с соблюдением пропорций.
Что вам еще надо для оценки формы пилона и расположения двигателя относительно крыла?
 
По-вашему, продувочная модель может иметь отличия в геометрии от оригинала - тогда в чем ее смысл?
Для автомодельности нужно соблюсти все соотношения, чтобы поток шел как на натуре.
А на модели видно, что ось мотора приближена к хорде крыла.
Так, что уравняв модель и самолёт на мониторе, сопоставляет их, и не сомневайтесь.
 
Ковырял тут АММ 320 с CFM и наткнулся, заодно и вспомнил то, что напрочь забыл, на такую вещь:
"Four of the 20 fuel nozzles (position 7, 8, 14 and 15) have a wider primary spray pattern to provide enhanced altitude relight reliability.", то есть в месте установки свечей стоят форсунки с улучшенным распылением первого контура. Полез в руководство RRJ, там с описанием форсунок совсем беда, но в их демонтаже есть указание снять 16 форсунок №69 и две №88, которые стоят у свечей и в IPC носят название "NOZZLE, FUEL ENRICHMENT".
Подозреваю, что эти форсуночки можно назвать и пусковыми, не только улучшающими высотный запуск, а значит и термин "пусковое топливо" имеет право на жизнь.

 
10 дней осталось до Нового года, сертификации ПД-8 все нет и нет. Вроде ее на 2024 не переносили.
 
Двигатели на новых пилонах визуально (субъективно) расположены чуть повыше, амортизаторы дорабатываются. Почему-то ассоциация с палубной авиацией и увеличенным рабочим ходом стоек пришла в голову.