топливо сгорает внутри жаровой трубы поэтому пусковой воспламенитель факельного типа находится внутри жаровой трубы соплом, а крепится он снаружи на внешней обечайке камеры сгорания (наружный корпус диффузора)...Авиа свеча в данном случае - поджигает керосин в камере сгорания, по уму она это делает один раз при запуске но как я понимаю она еще включается в случае полета в сильных осадках чтобы вода не загасила огонь в камере (ну и возможно в иных случаях). Работает при запуске но постоянно а потом торчит в камере сгорания (уж не знаю в пламени или рядом).
На НК-8-2У были (у вояк они и сейчас есть) пусковые воспламенители, там стояли свеча, форсунка пускового топлива и подогреватель. В самом процессе запуска тоже были особенности, после нажатия кнопки обрубалось всё топливо, шла тренировка свечей, подавалось пусковое топливо на воспламенитель, следом топливо на 35 форсунок 1-ого контура, перед выходом на малый газ подключались оставшиеся 104 форсунки 2-ого контура.У отечественных двигателей есть понятие пучковое топливо и пусковые форсунки, которые подавали топливо в полости свечей.
В принципе идея одинаковая, торчат свечи в жаровой трубе в потоке топлива от рабочих форсунок, а в работе разница есть. У наших старых моторов свечи работали обе, а на SaM, наверно теперь у всех, в "авто" запуске поочерёдно (по успешным запускам), в ручном, в режиме продолжительной работы и при срыве пламени - обе.На Д30КУ вроде уже другая конструкция. Какая конструкция на САМ146 не могу сказать.
Вот, что тут вычитал у НК-8-2У, может и здесь восстанавливают:А возможно тренировка свечей - необходимость
А его вообще кто-то видел, это новое шасси? Про новый пилон можно хоть как-то додумать, глядя на фото. А новое шасси существует как то больше в списках импортозамещённых узлов, и непонятно в чём там новизна. Про процесс локализации производства компонентов шасси ещё до санкций сообщалось. Так что если оно даже полностью импортозаместилось, то новым от этого не стало. Ии новое шасси на это намекают.
Давайте обратимся к первоисточнику:А новое шасси существует как то больше в списках импортозамещённых узлов, и непонятно в чём там новизна. Про процесс локализации производства компонентов шасси ещё до санкций сообщалось. Так что если оно даже полностью импортозаместилось, то новым от этого не стало.
А вот, что говорил о нём в своё время Насенков:SSJ-New также будет оснащен новыми шасси с улучшенной амортизацией и системой контроля параметров.
Так что, речь идёт о новом шасси, а не простом импортозамещении. А вот, насколько изменились (и изменились ли?) его геометрические параметры, я информации не встречал.Из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси», — приводится заявление генерального директора холдинга «Технодинамика» Игоря Насенкова.
Честно говоря мне не очевидно, но поверю Вам на словоСравните сами:
А что на этом фото надо сравнивать с ЧЕМ?Сравните сами:
Чтобы найти различие пилонов...А что на этом фото надо сравнивать с ЧЕМ
Проще поменять правила добавив 4 см высоты. Чушь это всё. На фига было всё оьезъяничать у ИКАО?Судя по фото, на SJ-100 решили исправить "родовую травму" подвески двигателей на SSJ, "растущую" ещё из RRJ-60:
Интересно, 4 лишних см высоты, не позволяющих эвакуацию с крыла без надувных трапов, тоже поправят? Ведь это, наряду с двигателем, был один из камней преткновения для создания более ёмких версий.
Новый пилон и новое шасси на это намекают.
Хм, а ты и вправду ЦИНИК.Чтобы найти различие пилонов...
Дайте угадаю - пилоны сравнивать!
#АУ
?Хм, а ты и вправду ЦИНИК.
Вот только как на этих фотках абсолютно разных изделий: летающий борт и маленькая модель для испытаний, разглядеть пилоты, да так, чтоб увидеть какие-то принципиальные различия
По-вашему, продувочная модель может иметь отличия в геометрии от оригинала - тогда в чем ее смысл?Хм, а ты и вправду ЦИНИК.
Вот только как на этих фотках абсолютно разных изделий: летающий борт и маленькая модель для испытаний, разглядеть пилоты, да так, чтоб увидеть какие-то принципиальные различия
мне надо сравнивать виды модели и реального самолёта в одном ракурсе и одном масштабе.Что вам еще надо для оценки формы пилона и расположения двигателя относительно крыла?
Дело вашемне надо сравнивать виды модели и реального самолёта в одном ракурсе и одном масштабе.
Запросите КБ Яковлева.мне надо сравнивать виды модели и реального самолёта в одном ракурсе и одном масштабе.
Так все запущено? Сочувствую от души.мне надо сравнивать виды модели и реального самолёта в одном ракурсе и одном масштабе.
Ковырял тут АММ 320 с CFM и наткнулся, заодно и вспомнил то, что напрочь забыл, на такую вещь:есть понятие пучковое топливо и пусковые форсунки, которые подавали топливо в полости свечей.
Так, переносить нечего...10 дней осталось до Нового года, сертификации ПД-8 все нет и нет. Вроде ее на 2024 не переносили.
Двигатели на новых пилонах визуально (субъективно) расположены чуть повыше, амортизаторы дорабатываются. Почему-то ассоциация с палубной авиацией и увеличенным рабочим ходом стоек пришла в головуДавайте обратимся к первоисточнику:
А вот, что говорил о нём в своё время Насенков:
Так что, речь идёт о новом шасси, а не простом импортозамещении. А вот, насколько изменились (и изменились ли?) его геометрические параметры, я информации не встречал.