SSJ-100: реальность против домыслов

Да ладно Вам. Причина не в "ребятках", а в том, что в России среди интеллигенции и творческой, и технической, отсутствует понятие корпоративной этики. Это видно и в ТВ, и в комментариях, которые написаны в адрес Парфенова, и даже здесь, в этом разделе.
Ничего не стоит обосрать продукт конкурента, особенно под запись любящим "жаренное" журналистам, особенно, если это пойдет в эфир.
 
ну не все так радужно с российской долей.

такое распределение (40% буржуйского/60% российского) будет только когда проект выйдет хотя-бы на уровень самоокупаемости.

до тех пор буржуины получают все сполна, а вот российская доля ...

да и ключевое оборудование ведь тож буржуйское, а значит с каждой машины буржуины получают еще и за него, что уменьшает российскую долю на сборке.

и все компьютерные системы, использованные в разработке.
 
Доля даже в 10% это огромное свершение для отечественного машиностроения. На мой взгляд вопрос о том какая доля в суперджете российских компонентов - его вообще стоять не должно. Само собой напрашивается сравнение с советскими временами, мол было же огромное количество Ан/Ту/Ил, и ведь все из отечественных компонентов, и летали в все дела. Но то была другая страна, другое время и техника была не коммерческой, в нынешнем понимании "коммерческой".
 
Лучше написать письмо в пресс службу ГСС, и попросить разъяснить их позицию, почему они не реагируют на такие вот набросы на вентилятор. И лучше открытое, и мы все под ним подпишемся.
 

С какой радости? Есть вход затрат в систему, вход распределен в пропорции 40% буржуйского/60% российского. Соответственно выплаты в той же пропорции - зарплата, металлургам за алюминий и т.д.
Что буржуины, что россияне получают все сполна, если, конечно кредиторка не растет. Про то, что она растет слышно не было.
 
Есть специализированные конторы которые занимаются пиаром.Вполне могли нанять,а не ахти какие деньги бы стоило.
А так максимум хватило на то,что бы свозить блогеров и то стоило это две копейки.
Что будет когда они с МС-21 с Боингом и Аэрбасом схлестнутся.У тех совсем другие ресурсы в отличие от Антонова.
Канал Дождь глубоко убыточный канал и зарабатывание на заказухе там обычное дело.Наивно их к совести взывать.
Благо канал почти никто не смотрит.
 
Последнее редактирование:
Лучше напишите в ООН Пан Ги Муну.
ГСС действительно лучше отмалчиваться. По крайней мере, не демонстрировать главного конструктора, ноющего про "а чё нас все обижают", "нам так трудно".
 
А это не они так продемонстрировали. Это товарищи с дождя так смонтировали и преподнесли.

Как пример

Лучше....ООН.....отмалчиваться

Пан Ги Муну......ноющего про......"нам так трудно"
 
Есть хороший анекдот на эту тему: "Папа Римский прилетел в Нью-Йорк, на трапе его спрашивают журналисты: "Как Вы относитесь к закрытию борделей в Нью-Йорке?", "В Йорке есть бордели?"-спросил Папа. На следующей день в нью-йоркских газетах на развороте: "Первый вопрос Папы Римского по прилету: "Есть ли в Нью-Йорке бордели?"

Так же и с Дождем. Гусаров меня кстати тоже забанил. После вопросов от сторонних наблюдателей к нему, "Ты че творишь?" Назвал это спланированной атакой ГССовцев
 
Как то прочитал одно интервью с Ситновым.
Он говорил о том,что себестоимость SSJ составляет порядка 40млн баксов.
Получается, что за 2012 год она возросла по сравнению с 2011 годом.
 
Boris0
А ведь Ситнов оказался прав, себестоимость SSJ действительно возросла.
ГСС передала в АК( есть АКТ сдачи-приемки) в 2012 году 8 самолетов.
То себестоимость продаж составила = 10млрд 492 млн 679 тыс рублей.
Тогда себестоимость самолета составила=1 млрд 311 млн 875 тыс рублей.
 
Последнее редактирование:
vovan22, вы не интервью слушайте а читайте отчеты ГСС.
Себестоимость в 2012 снизилась довольно значительно

http://superjet.wikidot.com/wiki:sebestoimost


---------- Добавлено в 06:01 ----------


А так же http://superjet.wikidot.com/news:206

Вован, в 2012-м было не 8, а 12 самолетов, ваши расчеты ошибочны. См ссылки выше за подробностями
 
Отчеты я смотрел.
Теперь Вам вопрос
Когда в 2012 году, подписаны акты сдачи- приема второго якутского борта, борта для АК Московия. и двух ушедших в Венецию мексиканских бортов.
Точно из отчетов известно, что до октября 2012 года ГСС поставила 6 самолетов, все Аэрофлоту.
В четвертом квартале 2012 года были подписаны акты приема передачи:
в декабре первый Якутский и 29 декабря первый для Индонезии.
все остальные перешли на 2013 год.
 
Последнее редактирование:
Сериалы считаем?


---------- Добавлено в 09:26 ----------


Насколько я понимаю, предприятие хоть и совместное, но французское. Поэтому формально - импорт. Но даже если схема такая, то этому импорту должен был предшествовать какой-то экспорт, так как физически двигатели собирают у нас.
 

Западные детали попадают на сборку Сатурну явно по давальческой схеме. А что там требуется при международной кооперации - не знаю. Вполне возможен вариант, что экспорт есть и импортируется целиком двигатель.
 

Вы так и не ответили, согласны ли вы с ошибочностью ваших расчетов.
себестоимость не 1.3 млрд, а 874 млн. Потому что было произведено и передано не 8 самолетов, как вам показалось, но 12

страница 22 отчета ГСС

ув. вовчек, будьте так добры исправьте свои расчеты и тут и скопируйте исправленное на гусарник. Ибо все кроме вас похоже туда зайти никто не может, главный эксперд всех забанил. Если вы это не исправите, будете наблюдать как гусаров опубликует ваши ошибочные цифры в своей очередной статье и очередной раз опозорится. Пожалейте уж бородатого ))
 
Последнее редактирование:
все остальные перешли на 2013 год.
согласно бухгалтерскому отчету, подписанному аудиторами из KPMG - не перешли. Вы требуете вам сказать, когда точно, в какой день и час были подписаны документы
по моему все выглядит как попытка господина vovan22 (он же "вовчек", с гусарника, он же Антипов Владимир,с авиапорта) притянуть за уши свои выводы ("себестоимость возросла") на основе им же выдуманного количества переданных бортов (8 вместо 12) на основании того что он де не видел акты приема-передачи между ГСС и той же SJI или между ГСС и той же Московией, например.

Насколько я понимаю Антипов Владимир (с авиапорта) живет в братской Украине? Почему то я опять не удивлен.

Будье так добры или доверяйте официальным бумагам, или приносите документальные опровержения. А строить расчеты на основании сових догадок не стоит. Хотя бы потому что на том же гусарнике уже пошел эпический флейм - как раз на основе эти горе расчетов. Впрочем, возможно в этом и была ваша цель?
 
Угу. Можно продолжить эту линейку: шоссе Адлер-Красная поляна, деятельность Рособоронэкспорта и сотни других замечательных свершений.
Оппозиционеры-либерасты - продажные сволочи, Путин и Погосян - светочи наши, поклоны им в ножки

Что касается ССЖ. Мне этот проект импонирует, уже несколько лет пристально слежу за происходящими событиями. Честно сказать, ожидал, что проект (в разрезе производства) будет развиваться быстрее. Ну ладно, со всеми бывает, далеко не только у нас планы серьезно расходятся с реальность.
Однако сам по себе проект - неоднозначный... В частности, дискутировал с человеком, более близким к авиации, в результате чего сформировал несколько критических точек, которые либо останутся навсегда, либо решение которых еще впереди.
1. Претензия, которая у многих останется навсегда - выбор самолета. Многие считают (на мой взгляд - в какой-то степени обосновано), что для РФ было бы более правильно строить региональный турбопропеллерный самолет, что-то типа Ил-112п (проект которого не дожил до нашего времени), а не региональник с 75, а в итоге, 95 местами, с ТРД. Правильный путь в таком варианте был бы следуюющий:
- Сейчас у большого количества мелких АК Ан-24 доживают последние денечки, а с заменой сложности. Нужно было сделать современный ТВД региональник, с нормальной авионикой и другими современными технологиями, для заполнения этой ниши.
- На таком самолете отработать ППО, отработать кадры, вылечить болячки начальной стадии.
- Заполнить свой рынок таким самолетом, очень нужным с учетом наших географических особенностей. Иначе этот рынок вполне себе может быть заполнен кем-нибудь другим, теми же китайцами.
- И уже после этого замахиваться на более крупный борт.
- Изначальная ориентация на продажи за рубеж весьма спорная - не отработаны технологии ППО, проблемы с кадрами, сам самолет не ясно, насколько доведен. Как минимум, уже наличествуют проблемы со сроками поставок.
2. Проблемы с выполнением производственных планов - имидж.
2. Если ГСС не сможет справиться с ППО, то имидж компании будет подорван ОЧЕНЬ надолго.
3. Проблема с кадрами.
Я считаю, что в идеале нужно было запускать оба этих проекта одновременно (пропеллерный региональник на 50-60чел, и ссж), однако денег выделяли не сказать бы что много. Хотя деньги в стране были, и расходовались, на мой взгляд, весьма спорно.
Так что я не думаю, что прям таки претензий к проекту ССЖ быть не может. Другое дело, что сейчас уже ничего не изменить, и остается только надеяться, что проект заработает и не потонет в ворохе претензий за неисполнение обязательств.
 
С одной стороны, да конечно. С другой - было же целых ДВА самолета этой размерности - Ил-114 и АН-140. А с той был лишь убогий и явно не удавшийся (уже тогда было очевидно) Ту-334.

Так что выбор был сделан похоже правильно. Выбирали не _что лучше в стране продавать_ а _где есть самая незанятая ниша_. И похоже угадали.

То что Ан-140 и Ил-114 не пошли - это конечно проблема, тот же Ил надо было перетаскивать в Воронеж. Но похоже что КБ Илюшина окончательно сдулось и недееспособно. С другой стороны, ну предложили бы в ГСС делать еще и турбопрп - так сразу бы пошли претензии _а на хрена, есть целых две модели_.

(Я кстати тоже не очень понимаю - на МС21 замахиваются, а турбопропа с которыми проблема, АН-24 доживают срок, нет вообще никакого. АН-140 не котируется на рынке, ИЛ-114 толком даже и не выпускается. )

// У Гуся совсем патроны кончились, так как теперь пошло сравнение денег в чужих карманах - а вот мол ГСС слишком много менеджерам платит. Надо же было до такого дойти.