У них там продавец ползает к покупателю. А у нас наоборот. Так что было встречное движение.конкурента РД-180 у них не было, потому и приползли к нам.
А что не так?Опять лично Клинтон сказал?
А в чём "Мир" был "конкурентом"?МКС делалась потому-то американцам надо было угрохать конкурента в лице "Мира",
Ознакомьтесь с историей вопроса, что ли.Каким образом?
А должны были?Ничего они там не разработали.
Тогдашняя "супертехнология" заключалась в закидывании космоса деньгами. Примерно как у СССР с "Энергия/Буран", только с лучшим результатом.А где же сейчас их супертехнология а-ля "Сатурн-5"-"Аполлон"?
Не убедили.Лучше продавать в убыток, чем вообще сосать лапу. Ведь именно так поступили с "Конкордами", не?
Тоже перейти на междометия, что ли.А что не так?
В космосе, я полагаю.А в чём "Мир" был "конкурентом"?
Вот и я говорю, нет там ничего американского.Ознакомьтесь с историей вопроса, что ли.
А должны были?
Ну и, где теперь этот результат? Вы ж говорите, что раз когда-то было, то уже никуда не денется.Тогдашняя "супертехнология" заключалась в закидывании космоса деньгами. Примерно как у СССР с "Энергия/Буран", только с лучшим результатом.
Даже и не старался.Не убедили.
Почему "тоже"?Тоже перейти на междометия, что ли.
Что, "космоса на всех не хватит"?В космосе, я полагаю.
В SSJ? "Нет ничего американского"?Вот и я говорю, нет там ничего американского.
А к чему претензии? Разве результат куда-то делся?Ну и, где теперь этот результат? Вы ж говорите, что раз когда-то было, то уже никуда не денется.
Так и запишем, ваще утверждение, что продавать в убыток лучше, чем вообще не продавать, ни на чём не основано.Даже и не старался.
Что, "космоса на всех не хватит"?
Что это ещё такое - "конкурент в космосе"?
А что там американского? Именно такого, что они разработали специально для ССЖ?В SSJ? "Нет ничего американского"?
Нувыблиндаёте.
Делся. Ваше ведь утверждение, что если технологии были, значит они уже никуда не денутся.А к чему претензии? Разве результат куда-то делся?
Зачем мне вас в чём-то убеждать?Так что, пишите Шура, пишите.Так и запишем, ваще утверждение, что продавать в убыток лучше, чем вообще не продавать, ни на чём не основано.
Когда проект начинался, сразу привлекли Боинг для консультаций. Плюс авионика американская, если я не путаю.А что там американского? Именно такого, что они разработали специально для ССЖ?
Это всем известно. Также известно, чего они там наконсультировали. Я спросил:Когда проект начинался, сразу привлекли Боинг для консультаций. Плюс авионика американская, если я не путаю.
что там американского? Именно такого, что они разработали специально для ССЖ?
Трудный вопросЭто всем известно. Также известно, чего они там наконсультировали. Я спросил:
Понятно, вы сами не знаете, что вы имели в виду, когда писали "американцам надо было угрохать конкурента в лице "Мира"".
А зачем "разработали специально для ССЖ"?А что там американского? Именно такого, что они разработали специально для ССЖ?
И в чём вы видите проблемы с технологиями?Делся. Ваше ведь утверждение, что если технологии были, значит они уже никуда не денутся.
Когда проект начинался, то позиционировался как чисто коммерческий, без гос. участия - и Боинг, в числе других компаний, причисляли к инвесторам. Но жизнь не подтвердила - и гос.финансирование потребовалось, и Боинг не принес ни цента, а консультации оказались платными (недешево), и, когда Черномырдин наивно спросил у президента Франции о количестве заказов SSJ - услышад в ответ, что ровно столько, сколько сочтут необходимым французские компании, а факт участия в двигателе ни на что не влияет.Когда проект начинался, сразу привлекли Боинг для консультаций. Плюс авионика американская, если я не путаю.
Я надеюсь, вы же шутите?А где же сейчас их супертехнология а-ля "Сатурн-5"-"Аполлон"? Или не было никакой Луны?
Вот я всю жизнь делал радиоэлектронику. И тут судьба предложила позаниматься авиацией. А я в ней разбираюсь как……. Понятно. Со временем я конечно кое в чем разберусь, но со временем. То же самое с коммерцией. Не умели люди русские в коммерцию. Но со временем могли бы научиться.Когда проект начинался, то позиционировался как чисто коммерческий, без гос. участия - и Боинг, в числе других компаний, причисляли к инвесторам. Но жизнь не подтвердила - и гос.финансирование потребовалось, и Боинг не принес ни цента, а консультации оказались платными (недешево), и, когда Черномырдин наивно спросил у президента Франции о количестве заказов SSJ - услышад в ответ, что ровно столько, сколько сочтут необходимым французские компании, а факт участия в двигателе ни на что не влияет.
Что говорить: без лохА и жизнь плоха.
Американцам просто было нужно сырье. У них варианты - везти сырье за 10000км в Штаты и там обрабатывать, или поставить станки в России и везти в Штаты гораздо менее объёмные обработанные детали. Вот и всё.Так что мы имеем в наличии: компоненты американские, робот американский, технология процесса американская. Возникает вопрос: на кой чёрт американцам в таком разе вообще сдалось ВСМПО? Но они почему-то обратились именно к нам и обратились лишь потому, что сами этого сделать не могут. А мы без них можем.
Ценю Ваш патриотизм и уважение к товарищу Сталину, но путь к возрождению нельзя пройти, не признав настоящей реальности. Мы без них не имеем даже простейшего токарного станка, слава гайдару, а Вы тут Романа Ковригина цитируете.Но они почему-то обратились именно к нам и обратились лишь потому, что сами этого сделать не могут. А мы без них можем.
Пример с КГБ интересен. Если бы страну двигало не раболепное преклонение перед латинской буквой, а стремление научиться у американцев и потом сделать лучше, то да, к каждому иностранному "инвестору" было бы приставлено НИИ, которое бы полностью скопировало параметры и потом использовало это на благо своей страны. В наших реалиях очевидно, что ничего этого быть не могло. Зачем копировать у американцев, когда все наши авиакомпании лежат ниц перед Боингом и хотят получать только мадэ ин?Фантазировать изволите?
При строительстве новых площадей американского посольства, из-за лужи привозили даже кирпичи, завернутые в пленку во избежание установки жучков - но строителей пришлось использовать наших, но под их строгим контролем. Тем не менее., оказалось, что все помещения прекрасно прослушивались КГБ, хотя никаких жучков все привлеченные средства обнаружить не позволили. И лишь Бакатин, возглавив службу, сдал все с потрохами.
А с этими сплавами - смешно.
Сорок лет назад копировали американскую электронику. И одновременно разрабатывали приборы с использованием импортной электроники. Потом меняли импорт на своё. Это удешевляло и ускоряло процесс внедрения новой техники.Зачем копировать у американцев, когда все наши авиакомпании лежат ниц перед Боингом и хотят получать только мадэ ин?
То есть вы утверждаете, что сырьё из Австралии и Украины было выгоднее возить через Верхнюю Салду?Американцам просто было нужно сырье. У них варианты - везти сырье за 10000км в Штаты и там обрабатывать, или поставить станки в России и везти в Штаты гораздо менее объёмные обработанные детали. Вот и всё.
Ну не напрямую - сначала в Березники!То есть вы утверждаете, что сырьё из Австралии и Украины было выгоднее возить через Верхнюю Салду?
Не так - а когда смогли, они от него отказались.А по факту, когда США решили отказаться от этого двигателя, они от него вполне безболезненно отказались.
можете, пожалуйста, уточнить, в какое примерно время имел место этот факт? Ибо, ЕМНИП, Виктор Степаныч был премьером Правительства РФ до 1998 года, когда проект RRJ еще не начинался, а когда он начался, Черномырдин был уже послом России на Украине и был таковым почти до самой смерти в 2010-мкогда Черномырдин наивно спросил у президента Франции о количестве заказов SSJ - услышад в ответ, что ровно столько, сколько сочтут необходимым французские компании, а факт участия в двигателе ни на что не влияет.