// У Гуся совсем патроны кончились, так как теперь пошло сравнение денег в чужих карманах - а вот мол ГСС слишком много менеджерам платит. Надо же было до такого дойти.
Только один вопрос - а они в состоянии купить ему замену? Ценность ан-24 для них в его бесплатности.- Сейчас у большого количества мелких АК Ан-24 доживают последние денечки, а с заменой сложности.
Угу. Можно продолжить эту линейку: шоссе Адлер-Красная поляна, деятельность Рособоронэкспорта и сотни других замечательных свершений.
Многие считают (на мой взгляд - в какой-то степени обосновано), что для РФ было бы более правильно строить региональный турбопропеллерный самолет
считаю, что в идеале нужно было запускать оба этих проекта одновременно (пропеллерный региональник на 50-60чел, и ссж)
На внутреннем рынке таких самолетов тоже продать много не получится, потому что есть куча АТРов, Саабов, Фоккеров, ДеХэвилонтов и прочих Бомбордье на вторичном рынке, гарантированно дешевле чем любой новый региональник, гарантировано без геммороя по обслуживанию, при этом экономика у них не на столько хуже новейших самолетов, чтобы их наличие игнорировать. А если вдруг найдется такая компания, которая в состоянии купить себе новый самолет - АТР 72-600 и q400 к их услугам, а они к слову, и первый и второй, самолеты очень современные и очень серьезные, такой самолет повторить - целая задача для промышленности.Только экспортных перспектив никаких в этом случае. И партнёров зарубежных привлекать труднее.
Есть мнение, что способны. Из кулуарных разговоров с руководством региональных АК на выставках, министерских тусовках и т.п. Только вот нечего. Остается только что MA60. Который пока не торопятся брать, но может и придется. Ибо даже Ан-140 производят непонятно каким темпом.Только один вопрос - а они в состоянии купить ему замену? Ценность ан-24 для них в его бесплатности.
Производить его в таком виде смысла, как говорят, нет. Очень желательно допилить. А это нормальный такой проект, длительный и дорогой.А не будет ли оптимальным сейчас перетаскать ИЛ-114 в Россию?
А так ли нужны экспортные перспективы? Вылечить болячки, отладить производство и наладить обслуживание логичнее и дешевле на внутренних потребителях. А ГСС, получается, начал с конца цепочки.Только экспортных перспектив никаких в этом случае. И партнёров зарубежных привлекать труднее.
Можно подумать, что SSJ - не задачаА если вдруг найдется такая компания, которая в состоянии купить себе новый самолет - АТР 72-600 и q400 к их услугам, а они к слову, и первый и второй, самолеты очень современные и очень серьезные, такой самолет повторить - целая задача для промышленности.
я не открою большой секрет если скажу что на него просто нет заказов. ни одного и уже много летИбо даже Ан-140 производят непонятно каким темпом.
я очень критично к этому мнению отношусь.Есть мнение, что способны.
давайте посмотрим - ан-140, ил-114, atr-42, dash-8, бушные ssab. вы видите очередь за ними?Только вот нечего.
А что, это могут только верные путинцы? А либералы - они только бла-бла-бла? И как эти туповатые личности только крупными компаниями рыночными управляют, да еще и прибыль умудряются заработать.Интересно, а то, что Россия, благодаря деятельности Рособоронэкспорта практически догнала США в области экспорта вооружений - это как? Свершение, или так себе - каждый либерал сможет?
Ну вот по Ан-140 Авиакор загружен на несколько лет вперед. Например.давайте посмотрим - ан-140, ил-114, atr-42, dash-8, бушные ssab. вы видите очередь за ними?
Все, что могу сказать от себя - попилом. Может, еще чем-то плох, допускаю, что наоборот вполне нужная контора. Еще бы аппетиты поумерить - и будет ОК.А чем плох Рособоронэкспорт?
Как Вы считаете, какова эффективность кап.вложений в дорогу (длиной 48км) в размере 221 миллиарда руб.? Сколько она будет отбиваться?Про шоссе - нужно смотреть после олимпиады, станет Сочи популярнее Турции - не зря строили.
Якутия, вон, купила себе ССЖ. Был бы самолет поменьше - купили бы поменьше. Он им нужнее. Ну и другие АК тоже бы не встали в позу, у них все равно выхода нет - старые самолеты долго не проживут. Нормальные кредиты от гос-ва - и купили бы. Плюс можно с пошлинами поиграться.Турбопроп можно было только бесплатно раздавать, местные российские компании нищие, на экспорт не продашь (да и не пытаемся, см п 1).
Вопрос в рисках. Риск не осилить доведение самолета до ума и создание международной сети обслуживания - выше.Если первый проект провалится из-за отсутствия заказов - на второй денег не дадут. За два проекта сразу браться - не одного не сделать, см. п. 3. П.2 - волков боятся - в лес не ходить.
Ну вот по Ан-140 Авиакор загружен на несколько лет вперед.
это минобороны год назад проснулось и заказало аж 10 машин. а самолет в серии с 1999 г.Ну вот по Ан-140 Авиакор загружен на несколько лет вперед. Например.
У Якутии в эксплуатации, внимание, Ан-140 имеются. И Якутия ими не очень довольна, это и их главный в интервью говорил, да и количество исправных и эксплуатируемых бортов как бы символизирует. И как-то Якутия не рвется увеличивать парк этих самых Анов, да и на счет купить поменьше, они заказали q400, две что-ли штуки.Якутия, вон, купила себе ССЖ. Был бы самолет поменьше - купили бы поменьше. Он им нужнее. Ну и другие АК тоже бы не встали в позу, у них все равно выхода нет - старые самолеты долго не проживут. Нормальные кредиты от гос-ва - и купили бы. Плюс можно с пошлинами поиграться.
И q400, и, вот тут Вы наверное удивитесь, Суперджет, имеют необходимые опции для посадки на грунт, и пригодны для эксплуатации в отдалении от оборудованных аэропортов. Вот только такая "эксплуатация" в цивилизованных странах канула в лету годах так в 50-х. Какие-то отголоски можно встретить при заброске вахтовиков на какие-нибудь удаленные объекты например в Канаде, прекрасно помню фотография взлетающего с грунта б737-200, ну и конечно в нашей любимой Африке, там тоже с аэропортовой сетью не всё ладно. Такие направления не являются массовыми и регулярные рейсы между ними на "больших", читай вместительностью больше 30 чел., самолетах в основном не совершаются. Направления же в Якутии с грунтовыми полосами не обеспечат потока пассажиров, достаточного для эффективной эксплуатации самолетов вроде Суперджет или q400, да в других регионах, где полеты по ГВВП ещё осуществляются, на этих направлениях нет такой нагрузки, чтобы эксплуатировать "большой региональник".Можно подумать, что SSJ - не задача
АТР 72 - достаточно много я слышал нареканий при эксплуатации этих самолетов зимой при низких температурах. Уж не знаю, насколько это системная проблема.
Да и как какой-нибудь Q400 сядет на грунтовку в Якутии - большой вопрос. Скорее всего - никак.
Хотел бы отметить, что в развитие завода и обновление парка оборудования, насколько я понимаю, особенно больших сумм не вкладывалось. Про государственное финансирование в последние годы я вообще ничего не читал. Однако в 2012-2013 годах усредненный темп производства - где-то машина в 2 месяца, сейчас у них темп отгрузки так и вовсе по машине в месяц.Ага, с темпом 1-2 самолёта в год.
Положение мотора над уровнем земли не является фундаментальным препятствием для посадки на грунт, главное - разлет камней из-под передней стойки и давление, которое выдерживает покрытие полосы. Да и вообще вопрос некорректный, кому надо чтобы он на грунт садился? Надо будет - сядет. Вот только это всё-равно что микроскопом гвозди заколачивать.Вы лучше скажите, как ССЖ с такими низкими двигателями может садиться (как оказывается) на грунтовку??
вы рассуждаете в духе "для страны". Возможно вы 100% правы. Однако RRJ решила строить фирма Сухого. В начале 2000-х. Не забывайте что творилось тогда в стране: нищета, только только из кризиса вылезли, все ожидали очередного дефолта. МО самолеты не закупало. Китайцы перестали покупать Су-27.1. Претензия, которая у многих останется навсегда - выбор самолета. Многие считают (на мой взгляд - в какой-то степени обосновано), что для РФ было бы более правильно строить региональный турбопропеллерный самолет, что-то типа Ил-112п (проект которого не дожил до нашего времени), а не региональник с 75, а в итоге, 95 местами, с ТРД.
ну опять же, развал 90-х не дался просто так. В капиталистической России это первый гражданский самолет с прицелом на большую серию. Срыв сроков сейчас практически у всех ... И самое главное - ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ то? да, имидж, да, плохо, и? ничего не делать? вбухать ещё 100500 миллиардов чтобы критики взвыли про дороговизну проекта? Ну не умеют у нас (пока?) работать так как на Sprint, Toyota или на Boieng. Учатся. И может быть научатся, но быстро ж только кошки родятся2. Проблемы с выполнением производственных планов - имидж.
а если СМОЖЕТ, то её имидж взлетит до небес - и будет там ОЧЕНЬ надолго. И ГСС сможет продавать свои самолеты не по $32-35 млн (каталог), а по $40-45 млн (каталог), Айрбас же продает свои А319 за почти $70 млн, а самолет то не сильно больше и летит не намного дальше. И тут - кто не рискует тот не пьет шампанскоее. А вы то - что ПРЕДЛАГАЕТЕ? Ничего пока не делать ждать пока "научимся"? ну так никто не научистя плавать пока не нырнет в воду.2. Если ГСС не сможет справиться с ППО, то имидж компании будет подорван ОЧЕНЬ надолго.
это они сейчас способны, и то не факт а "есть мнение". А 10 лет назад? самолет же не создается за месяц! его разрабатывать и испытывать надо долгие годы.Есть мнение, что способны.
нужны, если вы собираетесь окупить затраты. Для окупаемости надо продать несколько сотен машин, скажем 800. Внутренний же рынок - гораздо меньшего объемаА так ли нужны экспортные перспективы?
ГСС как раз такие начал с Аэрофлота, если вы не заметили. Впрочем, на ком отлаживать - нет большой разницы. И нет тут никакой "логичнее и дешевле". Смотрим на первого заказчика Эмбрайера-170 - поляки, не баразильцы. Первый заказчик А-380 - арабы, не французы. Первый заказчик Б-787 японцы, не американцы. И так далее и тому подобное.Вылечить болячки, отладить производство и наладить обслуживание логичнее и дешевле на внутренних потребителях. А ГСС, получается, начал с конца цепочки.
извините, а какое вы хотите государственное финансирование для 100% частного завода? Даже не входящего в ОАК? Давайте тогда и в фирму моих родственников государственное финансирование, благо они тоже в Самаре. А чё? всем просто давайте деньги раздадим, а у кого глаза голубые и красивые - то в 2 раза больше дадим.в развитие завода и обновление парка оборудования, насколько я понимаю, особенно больших сумм не вкладывалось. Про государственное финансирование в последние годы я вообще ничего не читал
Это насколько же? У "су-джета" -- менее полуметра.у него моторы пониже чем у суперджета будут.
Да и как какой-нибудь Q400 сядет на грунтовку в Якутии - большой вопрос. Скорее всего - никак.
себестоимость SSJ действительно возросла.
ГСС передала в АК в 2012 году 8 самолетов.
То себестоимость продаж составила = 10млрд 492 млн 679 тыс рублей.
Тогда себестоимость самолета составила=1 млрд 311 млн 875 тыс рублей.