Уважаемый Олег, в авиации каждый занимается своим делом, конструктор конструирует, пилот летает, а инженер производит ТО, так вот этот пилот ,вместе с инженером, очень ждут когда многоуважаемый конструктор сделает вещь уровня Тойота или Мерседес, но по каким то непонятным причинам и вроде бы народ у нас талантливый, все время выходит вещь уровня УАЗ или Жигули. Поэтому не надо тут задавать провокационные вопросы, лучше подумайте как сделать так , чтобы получилась ВЕЩЬ, а не "пользуйтесь как хотите нашим творением и не бурчите"Повторная просьба... назовите какой-нибудь агрегат, который был вами сконструирован, и который успешно используют.
Ладно пусть даже не в народном хозяйстве, но хотя бы в вашем доме...
Народ должен знать... уровень вашей компетентности и обоснованность
вашего пренебрежительного отношения к специалистам ГСС, Росавиации и Госкомнадзора ....
не стесняйтесь, здесь все свои : - )))))))))))))))
Если бы было так как вы утверждаете, то у России не было бы ни космоса,Уважаемый Олег, в авиации каждый занимается своим делом, конструктор конструирует, пилот летает, а инженер производит ТО, так вот этот пилот ,вместе с инженером, очень ждут когда многоуважаемый конструктор сделает вещь уровня Тойота или Мерседес, но по каким то непонятным причинам и вроде бы народ у нас талантливый, все время выходит вещь уровня УАЗ или Жигули. Поэтому не надо тут задавать провокационные вопросы, лучше подумайте как сделать так , чтобы получилась ВЕЩЬ, а не "пользуйтесь как хотите нашим творением и не бурчите"
... Что не мешает, однако, многим, здесь публикующимся, рассуждать о вещах, знакомых им, максимум, понаслышке - в т.ч. и автору, в защиту которого вы написали.Уважаемый Олег, в авиации каждый занимается своим делом, конструктор конструирует, пилот летает, а инженер производит ТО...
А не передергиваете ли Вы, милейший?Ситуация с поливанием грязью тысяч специалистов от человека...
Так ,а Вы и не сидите, а попробуйте полетать на том , что эти великие конструкторы наваяли.А сидеть на диване ровно и поливать дерьмом - особого ума не надо.
Вы еще найдите эти тысячи специалистов. Настоящих специалистов, в лучшем случае, сотни. Остальное - так, исполнители.Ситуация с поливанием грязью тысяч специалистов
Как они могут быть рады, когда оппоненты с задором юных авиамоделистов покушаются на священные тайны "разнонаправленных нерасчетных нагрузок".а вы не рады
Навеяло:Так ,а Вы и не сидите, а попробуйте полетать на том , что эти великие конструкторы наваяли.
А куда пропала авиация из списка? Не в этом ли ваша заслуга и тех, кого вы защищаете?Если бы было так как вы утверждаете, то у России не было бы ни космоса,
ни лучшей в мире атомной энергетики, ни лучшего в мире ледокольного флота
А туда же, куда сотни тысяч специалистов, потерянных страной в 80-ые и 90-ые.А куда пропала авиация из списка? Не в этом ли ваша заслуга и тех, кого вы защищаете?
А вы пилот SSJ100?Так ,а Вы и не сидите, а попробуйте полетать на том , что эти великие конструкторы наваяли.
В каком конкретно месте выводов комиссии указано, что шасси Суперджета сконструировано вопреки авиационным правилам?На выводах комиссий.
Вы сами-то чем вписали свое имя в историю, чтобы тут кого-то попрекать?А туда же, куда сотни тысяч специалистов, потерянных страной в 80-ые и 90-ые.
И не надо заслуги вам подобных балаболов "все-пропальщиков", которым "не мешки ворочать", приписывать другим.
Судя по вашим ответам, у вас за душой ничего кроме словесного поноса нет
И многих из этих сотен вы знаете?А вы пилот SSJ100?
Или сосед "старика" по дивану и на нем летаете?
Факт то, что сейчас в России на SSJ100 на регулярной основе летает несколько сотен пилотов.
Но я не встречал ничего подобного вашему "наваяли"
Ну, я знаю - от испытателей до линейных пилотов: и посыл "полетайте на том, что ... наваяли" представляется оскорбительным для них.Вы сами-то чем вписали свое имя в историю, чтобы тут кого-то попрекать?
И многих из этих сотен вы знаете?
Кому именно он представляется оскорбительным? Вам или пилотам?Ну, я знаю - от испытателей до линейных пилотов: и посыл "полетайте на том, что ... наваяли" представляется оскорбительным для них.
Довольно дешевая отмазка. Хвалиться количеством знакомых пилотов, в том числе - особенно,сделанными выводами: их формирование вами целиком и полностью соответствует общей позиции - как по авиапрому, так и того, частью чего он является.Кому именно он представляется оскорбительным? Вам или пилотам?
Каждый несёт свою меру ответственности. Испытатели летают свою работу и не интересуются про надёжность, эксплуатационную технологичность и прочие крепления стоек шасси. Они вообще ни разу не всемогущи. Могут долго жаловаться на рев вытяжного вентилятора СКВ, но совершенно не факт, что к их жалобами прислушаться, не так ли? И, вообще, я тут не видел, чтобы кто-то что-то предъявлял испытателям.
Что касается линейных пилотов, то, уверен, мой круг общения тут значительно шире. Это люди подневольные - что дали, на том и летают. Не нравится - вали в таксисты. Сейчас у нас так.
Вот и получилось, что из оскорбленных у нас только вы и чудо-проектанты. Хотя, лично я ещё бы и чудо-сборщиков пооскорблял.
Дешёвая отмазка - это притягивать к своему уязвленному самолюбию некий круг абстрактных людей и приписывать им свое собственное мнение.Довольно дешевая отмазка. Хвалиться количеством знакомых пилотов, в том числе - особенно,сделанными выводами: их формирование вами целиком и полностью соответствует общей позиции - как по авиапрому, так и того, частью чего он является.
Моя позиция, как конструктора, совсем иная.
Летчики-испытатели, к сведению,занимаясь своей работой (особенно, на первых стадиях летных испытаний), своей летной оценкой охватывают весь спектр информации о самолете и его качествах, дополняя и обобщая информацию КЗА - и очень часто именно их мнение служит причиной тех, или иных доработок. Экивок в сторону крепления стоек шасси отвергаю, т.к. возмущение вызывает именно ваше замечание: "И многих из этих сотен вы знаете?", никак со стойками не связанное.
Что касается линейных пилотов и вашего круга общения - вероятно, мой, хотя и уже, но качественно, на порядок выше - ни одному из моих знакомых никакому начальству и в голову бы не пришло сказать: "Иначе, вали в таксисты". И, скорее всего, козлил, как рано выпущенный курсант, как раз входящий в ваш круг.
А вы к кому себя относите , специалист ?)Вы еще найдите эти тысячи специалистов. Настоящих специалистов, в лучшем случае, сотни. Остальное - так, исполнители.
А меня пусть квалифицируют мои коллеги, со стороны видней. И если они скажут, что я - чучело безмозглое, то это только подтвердит правильность моего утверждения.А вы к кому себя относите , специалист ?)
Вот именно, специалист!!! Я не работал с ним, но я вижу что это специалист. И этому человеку не обязательно называть свою должность, потому что людям ,которые в теме, его квалификацию в сфере гражданской авиации и так прекрасно видно по его постам на этом форуме. Но на таких интернет площадках давно сложилось устойчивая традиция, брать в штыки и называть бредом все что идет от первого лица непосредственного занимающегося эксплуатацией ВС.А вы к кому себя относите , специалист ?)
А я встречал и встречал сплошь и рядом, иду из Пятерочки , а навстречу приятель командир. Давно не виделись и первое что , мол переучился на Суперджет, это полный привет, потому что у человека есть с чем сравнить и судит он не по рекламным плакатам, а потому как ему работается на этом самолете. Но Вы же все равно скажете, что это бред и поклеп и не поверите ,что в кабине этого лайнера 21 века СКВ шумит так, что без СПУ невозможно нормально разговаривать и все время мёрзнут ноги.Факт то, что сейчас в России на SSJ100 на регулярной основе летает несколько сотен пилотов.
Но я не встречал ничего подобного вашему "наваяли"
А никто и не хвалился, просто транслируют их сложившееся о самолете мнениеДовольно дешевая отмазка. Хвалиться количеством знакомых пилотов, в том числе - особенно,сделанными выводами: их формирование вами целиком и полностью соответствует общей позиции - как по авиапрому, так и того, частью чего он является.
Моя позиция, как конструктора, совсем иная.
Не знаю где летают Ваши знакомые , но Вы очень правильно описали общее отношение к летному составу большинства наших авиакомпаний.Что касается линейных пилотов и вашего круга общения - вероятно, мой, хотя и уже, но качественно, на порядок выше - ни одному из моих знакомых никакому начальству и в голову бы не пришло сказать: "Иначе, вали в таксисты".