Если это бизнес, то оплачивать будет тот , кто хочет сделать свой продукт конкурентно способным. А тот кто , пользуясь поддержкой государства в плане финансирования и поддержки нашего авиапрома и считая что с вводом санкций альтернативы нет, хочет наполнить наши авиакомпании отечественными самолетами сомнительного качества , называется жуликом.За чей счет банкет? Кто оплачивать будет??
А потому замечания "складывают в ящик" и проводят "оптом"
Банально , плохо закрывающаяся входная дверь или форточка пилотов это задержка рейса
61701, что из этого относится к ссж?Плохо работающий замок багажной полки это тоже задержка рейса
А почему не включать на максимум? Есть возможность настроить, но ей не пользуются, так что ли? Чтобы подмерзнуть и была причина пожаловаться? Непонятно. Вот у меня на рабочем месте прохладно и я включаю небольшой тепловентилятор. Мне предпочтительнее, чтобы было тепло, пусть с некоторым шумом.а если не включать на макисмум
А если у "замерзших ног" просто первая стадия гипертонической болезни началась? Ему б провериться, может степень уже и 2-3 - главное не доводить до 4. Вроде пожаловался "один" коллега, а выводы словно все плохо у всех. Хотя я в ССЖ только паксом был, но как пакс не отметить ничего особенного - самолет как самолет, мне вот ту-134 больше нравился - иллюминаторы круглые, винтаж, кресла шире и лучше, а как взлетает (1), а скорость полета (!). Хороший был самолетА если это не Бешка, а если леги длинные, а если не включать на макисмум, полагаете Ваши коллеги врут?
Как это у вас так интересно получается? Читать нормативную документацию и делать из неё выводы ровно противоположные тем, что там написано?Да, ладно? так уж и любое? Я вот открыл АП-21 и нет там такого требования, если не входит изменение в Перечень, то не надо его сертифицировать.
Посмотреть вложение 849234
Вы не грубите, а читайте, что я написал: "если в Перечень не включено, значит не подлежит сертификации", включено в Перечень - сертифицируется. На то и проверяет Авиарегистр изменения в Перечень, чтобы не делать того, что не требуется.Как это у вас так интересно получается? Читать нормативную документацию и делать из неё выводы ровно противоположные тем, что там написано?
Все из перечисленного.61701, что из этого относится к ссж?
Несете полную глупость, инженер. Обогрев ног, к примеру на А319/320/321 есть , но только, как опция , за которую нужно платить жадным владельцам АК, что они естественно предпочитают не делать, причем не только отечественные , но и юговосточные , да и западные тоже . Лично сам, ни разу не встречал эту опцию не на одном борту и в летних туфлях ноги конкретно мерзнут у всех пилотов, но вам , инженер, лишь бы пакостно поизмываться...А если у "замерзших ног" просто первая стадия гипертонической болезни началась?
если так, то это внушает оптимизм, но, по моему, Вы это "просто так" сами изобрели - не стыкуется с данными Росавиациисредний налет парка ССЖ с 2019 г практически не изменился.
уважаемый roron, публикует здесь статистику - можете ознакомитьсяесли так, то это внушает оптимизм, но, по моему, Вы это "просто так" сами изобрели
мне неофициальная статистика неинтересна, вот официальная статистикауважаемый roron, публикует здесь статистику - можете ознакомиться
мне неофициальная статистика неинтересна, вот официальная статистика
В прошлом году самолеты Superjet 100 российских авиакомпаний перевезли 9,4 млн человек или около 9% от совокупного пассажиропотока воздушного транспорта нашей страны.
К совещанию специалисты Росавиации проанализировали безопасность полетов Superjet 100 в коммерческой гражданской авиации. В январе-ноябре число инцидентов, обусловленных отказом авиатехники на этом типе ВС, к аналогичному периоду 2023 года снизилось на 2,5%. При этом число полетов Superjet 100 выросло на 19,5%, до 134,4 тыс., по данным подведомственной агентству Госкорпорации по ОрВД.
хотелки Ваши меня не интересуют, ищите сами....Это мило, но хотелось БЫ что БЫ говоря о годе 19-ом вы опирались на статистику того самого 19-го года, а не на отсыл к году 23-му.
Несете полную глупость, инженер
tango, а выводы о недостаточном кондиционировании в кабине по результатам опроса 1 (одного) пилота это как? Кстати, один из первых признаков ишемической болезни - нарушение кровообращения ног - я это по опыту говорю. Еще бывает жажда повышенная - но это диабет. Так что "пакостные измывания" - не ко мне.Лично сам, ни разу не встречал эту опцию не на одном борту и в летних туфлях ноги конкретно мерзнут у всех пилотов, но вам , инженер, лишь бы пакостно поизмываться...
данными непосредственно по среднему налету на борт, к сожалению, не располагаю, но по косвенным признакам можно утверждать, что он увеличился.средний налет парка ССЖ с 2019 г практически не изменился.
Спасибоданными непосредственно по среднему налету на борт, к сожалению, не располагаю, но по косвенным признакам можно утверждать, что он увеличился.
По данным ТКП, которые мы в свое время публиковали, в 2019 году Суперджеты российских авиакомпаний перевезли 5,686 млн пассажиров, выполнив 84,8 тыс. рейсов. Число самолетов в парке российских авиакомпаний на конец 2019 года - 111.
Сегодня ФАВТ и ОАК привели данные, что в 2023 году они перевезли 9,4 млн пасс. (т.е. на 65% больше, чем в 2019-м), при этом парк самолетов увеличился на 46% (162 борта на конец 2023 года).
Кроме того, они говорят, что за 11 мес. этого года выполнено 134,4 тыс. рейсов. Экстраполируя, получаем порядка 146 тыс. рейсов за весь этот год, т.е. на 72% больше, чем в 2019-м. При этом парк сейчас - 154 борта (на 39% больше, чем на конец 2019).
Итого имеем:
2023 vs 2019: самолетов на 46% больше, пассажиров перевезли на 65% больше
2024 vs 2019: самолетов на 39% больше, рейсов - на 72% больше
Один среднесписочный самолет в 2019 году выполнял около 765 рейсов (2,1 полета в день), в 2024 - около 900 (2,5 полета в день). С учетом того, что в списочный состав парка ГА входит несколько бизнес-джетов и спецбортов МЧС и СЛО, у "обычных" рейсовых Суперджетов этот рост еще чуть лучше
Из-за санкций каких только чудес не происходит - в Екб пару дней назад на А350 летел - никогда такого не было, и кстати биткомТем ни менее говорить что самолет залетал из за санкций - полная глупость.
Пользуясь Вашей терминологией, говорить, что самолет залетал не из за санкций - полная глупость.Тем ни менее говорить что самолет залетал из за санкций - полная глупость.