Если это бизнес, то оплачивать будет тот , кто хочет сделать свой продукт конкурентно способным. А тот кто , пользуясь поддержкой государства в плане финансирования и поддержки нашего авиапрома и считая что с вводом санкций альтернативы нет, хочет наполнить наши авиакомпании отечественными самолетами сомнительного качества , называется жуликом.За чей счет банкет? Кто оплачивать будет??
А потому замечания "складывают в ящик" и проводят "оптом"
Нет мелочей в авиации.
Банально , плохо закрывающаяся входная дверь или форточка пилотов это задержка рейса
Плохо работающий замок багажной полки это тоже задержка рейса
Я уже не говорю о серьезных недоработках.
Это все надо не откладыаать , а устранять без задержек.
К совещанию специалисты Росавиации проанализировали безопасность полетов Superjet 100 в коммерческой гражданской авиации. В январе-ноябре число инцидентов, обусловленных отказом авиатехники на этом типе ВС, к аналогичному периоду 2023 года снизилось на 2,5%. При этом число полетов Superjet 100 выросло на 19,5%, до 134,4 тыс., по данным подведомственной агентству Госкорпорации по ОрВД.