SSJ-100: реальность против домыслов

А это между какими ревизиями такая разница набегает?
 
maverick, в правках выбираете сравнение редакций. И сравниваете нулевую и четырнадцатую..
 
Правки Артема откатил взад, спасибо что нашли это дело.

Он видать испугался что поймут неправильно, вырвут абзац из контекста общего настроя беседы, как будто пилот только и жалуется на недоработки, испугался что таким образом сайт подставит пилота и самолет и саму идею интервью. Да и будущих интервью не будет. текст читается не так как это звучит лично, причесать, убрать повторы фраз - сам Бог велел. Не забывайте - тут не мастера ораторского искусства, пиара и не дурналисты брали интервью.

Как видим, каждый видит то, что хочет увидеть. Пара местных дятлов злобно захихикала увидев что у самолета есть детские болезни и ему есть куда расти.

Пилот на самом деле влюблен в птичку. Ставит ее выше чем а320/б737, на уровень с 787 и а380. Его спросили про недоработки - рассказал, упирая на то что они все МЕЛКИЕ. Что птичка абсолютно безопасна, отлично летает с ветром, не создает проблем с усталостью, ее любят инженеры и техники - НИ ОДНОГО плохого слова не было сказано ими против нее. Так же он сказал о катастрофической нехватке тех. Персонала как главной причине простоев.
Единственный пилот который ее ругал - ругал все подряд вообще и в итоге уволился из Аэрофлота. Сам.

Это один из первых пилотов, летал с самого начала. Когда самолет был максимально сырым. Многие вещи уже решены в последних версиях ПО, и на 89014-й. тот же мастер ресет теперь почти не нужен,

Кто на чем заостряет внимание, пилот в птицу влюблен и доволен

Если кто то из местных одел коричневые очки - он увидит только г-но вокруг себя. И во всем тексте увидит лишь негатив. Если кто то забыл как вставали на крыло ту-154, ан-148 или ту-204 - вспоминайте.

Повторю: пилот очень любит самолет и все недоработки считает мелкими и незначительными.
Можете спросить у него лично.
 
Последнее редактирование:
SOVA отлично написал в защиту моего первого интервью! Спасибо!
Многим теперь понятно, чем отличается оригинальное интервью от красиво отредактированного в чью-то пользу!
Когда я общался с человеком, потом прослушивал запись, то сложилось только одно впечатление, что все кто как-то связаны с Суперджетом любят его не смотря на мелкие недоработки!
Вчера была очень интересная встреча с рук пресс службы ГСС, в ближайшее время ждите много нового и интересного. Все подробности в группе http://vk.com/superjet_100 или на http://superjet.wikidot.com/.
 
Последнее редактирование:
Какая-то странная позиция у Аэрофлота...вместо того, чтобы решать проблему с технарями и налаживать ПЛГ...мы переводим пилотов на другие ВС, обученных, замечу, на SSJ. У оставшихся же нарастают долги по отпускам.

Ну и как, с позволения сказать, в Аэрофлоте собирается эксплуатацию SSJ интенсифицировать? Надеются на то, что самолёт реже ломаться будет?
 
matroskin, там свои нюансы по пилотам... все зависит от расписания. Для того, чтобы пилоты летали нужно всех обеспечить рабочими местами. Поэтому с появление новых самолетов пилотов просто переводят, для летчика ведь главное летать. А то что обучены на ссж, так это не проблема на другой переучится, система полетов одна
 
Artem85, ну так тогда пусть не клянчат субсидии от государства на ввод новой отечественной техники, коли работать не хотят.


---------- Добавлено в 10:01 ----------


а то смешно прямо...ммм...у Вас поздно вечером сломался самолёт...подождите до утра...с утра мы придём, обслужим вылет всех утренних аэробусов...а потом, если время останется, подойдём к SSJ...а если не останется...ну, подождите пару дней.
 
matroskin в каждой авиакомпании есть свои заморочки! Безопасность для них превыше всего и это хорошо, по сути сейчас ссж как в учебки в армии, пройдет курс молодого бойца и покажет всем как нужно летать!!!
 
Очень хотелось бы.

Аэрофлот не является разработчиком ВС и не имеет права вносить изменения в конструкцию - устранять шум СКВ, перекладывать перетирающиеся провода, перепрошивать блоки и т. д.
А о том, как из Аэрофлота видится взаимодействие с разработчиком пилот Суперджета уже написал:
Очень много мы им пишем, но сильной отдачи пока не видим.
 

Компанией управляют чиновники, у них нет цели сделать эксплуатацию интенсивной, или ещё какой там, выгодной например. К сожалению это болезнь любой около-государственной структуры. Есть конкретный человек - отвечающий за эти вопросы, но человеку видимо на*рать на свою работу, если он допускает такие вот интересные вещи - как например переучить кучу пилотов, и потом их по новой переучивать на другую технику. Вопрос мотивации отдельных товарищей, и скорее всего высокопоставленных. Пилота переучить это не батон в магазине купить, это очень большие финансовые затраты, если таким, можно сказать основным, вопросом для авиакомпании распоряжаются через пень-колоду, ну тогда чему удивляться. Наверняка те же "культурные особенности" не позволяют организовать нормальное обслуживание самолета, организовать согласованную работу с поставщиком, для устранения недочетов и допиливания хотелок, то есть организовать те вещи, которые позволили бы гонять суперджет и в хвост и в гриву, тем самым зарабатывая и имя самолету и деньги авиакомпании.
 
А сколько провисели данные правки что из-за них такой сыр-бор? Я заходил прочитать интервью вчера (еще когда этого сообщения от dr не было) - тогда там был еще оригинал интервью, сегодня утром тоже был уже оригинал, в итоге я этих правок в живую ни разу и не увидел, хотя просматривал интервью несколько раз (спасибо любитель копаться в мусорных ведрах - dr помог). А главное вы все таки прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО оригинал и исправленную версию сняв коричневые очки про которые сова писал - исправлена стилистика (в первую очередь убраны повторы) и местами сокращен текст, в приведенной DR части текста нашел только одно предложение смысл которого изменился в результате правки - само последнее, во всех остальных случаях смысл абзацев остался без изменения - насколько я понимаю журналисты всегда подобным образом тексты обрабатывают. если хотите образцы подтасовок передачу Парфенова на Дожде посмотрите и материалы о SSJ на aex (там правда оригиналов нет).
 
Последнее редактирование:

Ники пары "пернатых" в студию.


Ставит ее выше чем а320/б737, на уровень с 787 и а380.
Еще бы, он ведь и создан на 20 лет позже.


И это хорошо, самолет действительно отличный, мы о другом.


Ценная информация


и на 89014-й. тот же мастер ресет теперь почти не нужен
Даже на А-320, который вылизан до упячки за 20 лет, он применяется.

А если, кто то вечно ходит в розовых, то может вляпаться в кучу, которые иногда попадаются.
 
Даже на А-320, который вылизан до упячки за 20 лет, он применяется.
нет, у них можно ресетить системы индивидуально и без лазания под-пол. Однако ССЖ должен был следовать более строгим стандартам безопасности, чем а320. подробнее тут
 
sova, тем не менее "мастер ресетом" на А-320 пользуются (и не только на нем )
 
нет, у них можно ресетить системы индивидуально и без лазания под-пол.

Можно, у нас даже специальная табличка была какой свич выдергивать, насколько и сколько потом ждать до снятие фолта. Вопрос в том, что глюки все равно вылазят.