Правки Артема откатил взад, спасибо что нашли это дело.
Он видать испугался что поймут неправильно, вырвут абзац из контекста общего настроя беседы, как будто пилот только и жалуется на недоработки, испугался что таким образом сайт подставит пилота и самолет и саму идею интервью. Да и будущих интервью не будет. текст читается не так как это звучит лично, причесать, убрать повторы фраз - сам Бог велел. Не забывайте - тут не мастера ораторского искусства, пиара и не дурналисты брали интервью.
Как видим, каждый видит то, что хочет увидеть. Пара местных дятлов злобно захихикала увидев что у самолета есть детские болезни и ему есть куда расти.
Пилот на самом деле влюблен в птичку. Ставит ее выше чем а320/б737, на уровень с 787 и а380. Его спросили про недоработки - рассказал, упирая на то что они все МЕЛКИЕ. Что птичка абсолютно безопасна, отлично летает с ветром, не создает проблем с усталостью, ее любят инженеры и техники - НИ ОДНОГО плохого слова не было сказано ими против нее. Так же он сказал о катастрофической нехватке тех. Персонала как главной причине простоев.
Единственный пилот который ее ругал - ругал все подряд вообще и в итоге уволился из Аэрофлота. Сам.
Это один из первых пилотов, летал с самого начала. Когда самолет был максимально сырым. Многие вещи уже решены в последних версиях ПО, и на 89014-й. тот же мастер ресет теперь почти не нужен,
Кто на чем заостряет внимание, пилот в птицу влюблен и доволен
Если кто то из местных одел коричневые очки - он увидит только г-но вокруг себя. И во всем тексте увидит лишь негатив. Если кто то забыл как вставали на крыло ту-154, ан-148 или ту-204 - вспоминайте.
Повторю: пилот очень любит самолет и все недоработки считает мелкими и незначительными.
Можете спросить у него лично.