SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
-=dk=-, идея не нова. Субсидии а/к эксплуатирующим отечественные ВС и раньше были.
 
В связи с темой компенсации АК убытков от простоев
c чего вы взяли что компенсировать будут "простои"??? опять гусарник придумал миф а РБК подхватило.

дословно было сказано: Минтранс в рамках программы развития региональных авиаперевозок намерен в 2013 году выделить 700 млн рублей на субсидирование закупок самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) и Ан-148, заявил министр транспорта Максим Соколов.


---------- Добавлено в 21:21 ----------


"субсидия закупок" (вероятно, обычная субсидия лизинговых ставок) не равно "субсидия простоев" или "компенсации АК убытков". Как вы правильно заметили, определить размер оных убытков весьма сложно. А вот привычно уже снизить лизинговую ставку для АК - это проще простого.

Причем схема будет примерно такой:
1. АК платит банку Х тыс долларов в месяц (сумма состоит из тела долга + проценты)
2. Лизингодатель (Банк ВТБ или Сбербанк) получают свою прибыль (пришли проценты)
3. Бюджет возвращает АК сумму, равную уплаченным процентам (или часть уплаченных процентов)

в сухом остатке - гос.деньги переходят из бюджета в прибыль государственного же банка. - т.о. бюджет элегантно поддерживает продажи ГСС, эксплуатантов в период "детских болезней" и к тому же поддерживает сами гос.банки.А если вспомнить что львиная доля бюджета наполняется от нефтедоходов, а не "налогоплательщиками" - то схема ещё элегантнее - выкачанная нефть идет не в американские долговые бумаги, а в поддержку авиа производителя, нац.перевозчика и госбанков.

Мало того, с учетом доли государства в ГСС и Аэрофлоте (не говоря уже о сбербанке и ВТБ) - тут вообще речь идет о перекладе денег из одного госкармана в другой, не так ли? поправьте если ошибаюсь гдето
 
Последнее редактирование:
А разве не ВЭБ в лизинг нашего сдаёт?
ВЭБ - ВТБ (и ВТБ24) - насколько я помню - это вообщем то один и тот же банк. У него же есть и лизинговое подразделение.
Тем же бизнесом недавно занялся и Сбербанк. Ну и ИФК давно уже в лизинг дает (впрочем деньги на оный она тоже получила из бюджета, и где то 3/4 её акций принадлежит ОАК)
 
Пишут про дополнительные 700 млн. к ранее предусмотренным.
Не до фига ли денег для компенсации %%? Или собирается государство все выплаты по лизингу компенсировать?
Может быть найдет документы и факты, о том кому и сколько субсидируют ЛИ. С удовольствием почитаю,

Однако хорошо помню, что выше по ветке ув. RuLavan сообщал: "Аэрофлот даже подавал в суд за то, что ему государство НЕ компенсирует лизинговую ставку при закупке ССЖ."

Ну не попал он в "программу субсидирования ставок региональных самолетов", которую недавно приняли - размер великоват (там кажется до 70 мест субсидировались). Теперь вот эту программу немного расширяют, включая в неё и ан-148 и SSJ, а не только ATR и Dash-и.

Однако некоторым эксперДным персонажам можно любой бы повод, лишь бы набросить...
 
Ну не попал он в "программу субсидирования ставок региональных самолетов", которую недавно приняли - размер великоват (там кажется до 70 мест субсидировались). Теперь вот эту программу немного расширяют, включая в неё и ан-148 и SSJ, а не только ATR и Dash-и.
Верно.

Речь идёт о расширении "Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок." которые предусматривали, что
"воздушное судно" - допущенный к эксплуатации на территории Российской Федерации самолет гражданский пассажирский, со дня выпуска которого прошло не более 10 лет, оснащенный любым типом двигателей, с количеством пассажирских мест не более 55 (самолет, оснащенный турбовинтовыми двигателями, может иметь количество пассажирских мест не более 72);
5693_2.gif


т.е. Ан-148 и SSJ в неё не попадали.

за 2012 год по этим правилам было куплено 23 иномарки, с госсубсидиями почти на 1 миллиард рублей
этой мерой воспользовались шесть авиакомпаний «РусЛайн», «Томск Авиа», «Таймыр», «АК Барс Аэро», «Авиа Менеджмент Групп» и авиакомпания «Якутия». Они приобрели 23 самолета, в частности, семь CRJ-200 и пять ATR 42-500.

Потом Минтранс решил в эту программу запихнуть только Ан-148, как следует из проекта изменений этих правил, опубликованного у них на сайте
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19924
f9108e664322.jpg

с субсидией за каждый Ан-148 в 198 млн руб., примерно те же самые 25% от стоимости лизинга, что раньше субсидировались, до того, как пришлось прикрыть лавочку из-за вступления в ВТО.

Ну а теперь, как следует из слов министра, решили и SSJ добавить.
 
Последнее редактирование:
Так это ж и эмбрайер попадет в эту программу. (?)
А чтобы всяким там :) пролезть было сложнее, для такой размерности в проекте сделана была сделана очень существенная оговорочка:
- самолет, оснащенный турбореактивными двигателями (ТРД) с количеством пассажирских кресел не менее 75 и не более 83, зарегистрированный в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации».
http://www.mintrans.ru/upload/iblock/555/post_izm_1212_30122011.doc
Большинство компаний решат, что нафига с иномарками этот геморрой :) Тогда как Ан-148 и SSJ по умолчанию с "RA-....." идут
 
Реклама
Название репортажа - авторство Александра Попова, russos'a. Фотографии и текст - его же исполнения.
Вот только клик от авиафорума будет не по ссылке на его ЖЖ, а на викидот.
Нечестно.

Уж если нашли репортаж про ССЖ в ЖЖи вставляете его в викидот - точно так же можно нажать Ctrl + V и сюда.

Всего-то делов написать примерно следующее:
Sukhoi Superjet 100 — лекция около самолета и в кресле пилота
http://russos.livejournal.com/1026908.html

копия на superjet100.info:
http://superjet.wikidot.com/news:295

И слова никто не скажет, и пользователь сам решит куда кликать - в ЖЖ или на викидот. И вопросов не возникнет.
Это я вам как ЖЖшник говорю :)
 
Поддержу предыдущих ораторов.

Стало реально противно читать форум. Тк ссжфобы уже не знают, как до самолета докапаться - вроде и дальше 750км летает, и в воздухе не разваливается, и делают потихоньку. Вот и переключились на бедного сову, которого по любому поводу шпиняют. Человек просто собирает информацию по самолету в одном месте - помоему это удобно.
 
Вот и переключились на бедного сову

Sova, безусловно, молодец, только иногда в полемическом задоре пускается в демагогию очень сильно и своим неиссякаемым оптимизмом создаёт ощущение полной жопы на проекте :), а главное - ради "красоты" ресурса Sova с коллегами позволяют себе правки первоисточников, выходящие за пределы редакторских и плавно переходящие в "идеологические", а так да - отличный ресурс, молодцы.
 
позволяют себе правки первоисточников, выходящие за пределы редакторских и плавно переходящие в "идеологические", а так да - отличный ресурс, молодцы.
Пожалуйста, докажите ваше утверждение про "правки первоисточников", фактами. Парочку хоть. Спасибо.
 
sova, вы уже забыли историю про правку интервью пилота SSJ на викидоте?
 
Реклама
Назад