SSJ-100: реальность против домыслов

> "Детских болезней" у Sukhoi Superjet 100 не становится меньше"

пилоты афл подтверждают, но они же говорят что все болезни мелкие. в стиле хотелось бы ручку на двери или столик. столик рисуют уже год как, есть проблемы с компоновкой и прочностью.
а вот скажем двигатель для абсолютно нового изделия ведет себя просто отлично.
 
Так ведь SaM146 базируется на конструкции CFM56, не? Его-то с 70-х годов вылизывают.

С таким же успехом можно вообще все реактивные двигатели назвать наследниками Юмо-004, и что они вылизываются аж с 41 года прошлого века
 
Так ведь SaM146 базируется на конструкции CFM56, не?.
Не базируется. На конструкции. Базируется на некоторых технологиях (ресурс, ремонт, проектирование). Сам движок базируется на двигателе демонстраторе DEM21 (кажется так его название) который в свою очередь базируется на военном движке.
У cfm56 американский газогенератор, у сам146 - французский. И таки да, для двигателя - пока поразительно хорошая надежность. Прерванный взлет это только подтверждает: автоматика сработала идеально, двигатель и самолет предотвратили опасность, которая исходила от г-на в топливе.


---------- Добавлено в 02:48 ----------


Что имеете ввиду под "не было проблем с выплатами"?
ГСС получает всё новые и новые кредиты.
-----
Именно это и имею ввиду, просроченной задолженности у ГСС нет и не было. Читаем отчеты.По всем обязательствам платила и платит. Кредитная история близка к идеальной. Именно поэтому ей и дают новые кредиты.


---------- Добавлено в 02:55 ----------


вот прибыль государству она вряд-ли принесёт.
----
Вообще то государство создано не для получения прибыли со своих граждан или фирм, а для перераспределения доходов, защиты, создания "правил игры" (законов) и претворения их в жизнь. Что же касаемо прибыльности ГСС - пожуем увидим, это ж вам не ларек с сигаретами. Кажется они хотели сделать нескол ко сотен машин прежде чем выйти на безубыточность.
Айрбас был в убытке с А300, и с А310, только потом создал А320 и только совсем недавно догнал Боинг по количеству заказов. 30 лет к этому шел. Учился, оттачивал, набирался опыта, создавал себе имя и имидж в индустрии.
ГСС же не только платит налоги, развивает авиастроение, дает рабочие места, поднимает престиж страны. Но и платит проценты по кредитам в те же банки с госучастием (что тоже можно зачесть как доход государства)


---------- Добавлено в 03:03 ----------


Вам не кажется, что давно пора уже серийный выпуск наладить?
---
Конечно пора, никто и не спорит. Можно только надеяться что они над этим работают не покладая рук. Потому что если они не смогут - тогда и никто у нас в стране наладить выпуск современных конкурентоспособных гражданских самолетов - не сможет. Дело то не только в тупо "давайте удвоим/утроим" выпуск путем набора новых рабочих. Дело главное в том, чтобы этот самый выпуск имел низкую себестоимость, иначе и смысла нет. Чтобы производительность труда поднять, чтобы этот самый lean заработал как надо. Моя версия что они или начали его внедрять, пресловутая стоп-процессы-пока-не-решим-проблему-дальше-не-идем-а-повышаем-качество-и-ответственность-рабочих. Или ушли в запой в честь праздников и забили на это дело болт. Третьего как бы и не дано.
Посмотрите кино Калиновского про "бережливое производство"
 
Не базируется. На конструкции.
Не знаю что там напридумывали в параллельной реальности викидота, но вот что думает на этот счет сама Snecma:
The SaM146’s design is based on the CFM56 – the world’s most reliable and economical jet engine.
http://www.snecma.com/-sam146-.html?lang=en

Эту фразу я склонен понимать именно как "Конструкция SaM146 базируется на CFM56...". И поэтому нет оснований называть САМ абсолютно новым двигателем.
 

Насчет сволково-Вы не понимаете что Вы говорите, видимо никогда не общались с этими товарищами. В сколково занимаются чем угодно, только не инновациями и модернизацией экономики, преимущественно устраивают приемы и фуршеты. Лекции никому не нужные читают и все в таком ключе. Короче-бездельники, жирующие за государственные средства. Как-то не справедливо сравнивать ЭТО с работающим производством, при том вполне себе современным производством. И если сколково-чистой воды отмывание денег и, может быть, немножко имиджевый проект Димы Медведева, то тот же самый завод им. Гагарина - это градообразующее предприятие в Комсомольске. Фирма Сухого-единственно более-менее живое КБ, куда например можно устроиться на работу молодому специалисту и кормить свою семью, один из немногих компетентных и. Конкурентоспособных разработчиков самолетов в стране. По мне так пускай государство лучше вкладывает средства в завод и КБ, чем в шайку бездельников.
А насчет давно пора выйти на серийный выпуск-со скольки бортов в год по вашему начинается серийный выпуск, ту 204 вот по 2-3 самолета в лучшие годы выпускали, и он считается серийным. Да и это тот случай, когда легче сказать, чем сделать. Произвести что-то, сделав это качественно, быстро и дешево - задача не тревиальная. Такого опыта в союзе практически небыло, делали либо быстро и плохо, либо долго и дорого. Это касается всех отраслей, в том числе и самолетостроения. К сожалению приходится учиться заново, и если на это уйдет десять лет-ничего страшного, если лет двадцать - это немного грустно. А вот если через тридцать лет с суперджетом будет то же самое, что с Ту, Ил и Ан, имеется ввиду размер серии-вот тогда можете задавать вопросы вроде не кажется ли нам что им давно уже пора выйти на высокий темп производства.
 

Это же рекламный релиз, конечно они напишут что Сам плоть от плоти самого успешного мотора современности, это кстати действительно преимущество. Ведь самым популярным он стал потому что при совсем неплохой экономии оказался очень надежным и простым в обслуживании, эксплуатация его тем самым оказалась дешевой, дешевле чем у конкурентов. И там написано про схожий дизайн, то есть конструкционные решения. А унификации между ими нету, может только по доп. системам. А так да, оба двухвальные, оба керосиновые, конечно конструкции схожи.
 

Одно из. Есть еще судостроительный завод.


Да бросьте. Зарплаты конструкторов сейчас везде примерно одинаковы в авиационной отрасли.



В лучший год выпускали 8. И было это не так давно, всего 5 лет назад и темп этот могли сохранять и увеличивать.
 
Вам не кажется, что давно пора уже серийный выпуск наладить?
А вы считаете, что серийность это определение количественное? Это не так - это технологический аспект, и даже одно единственное изделие может быть серийным.
 
Базируется на некоторых технологиях (ресурс, ремонт, проектирование).

Как можно базироваться на ресурсе? Это один из качественных показателей совершенства двигателя. Как можно базироваться на проектрировании? Это процесс. Сова, Вы либо выражайтесь корректней, либо не пиши о том, в чем не разбираетесь.
И поэтому нет оснований называть САМ абсолютно новым двигателем.
Впрочем как и ПС-90 в девичестве Д-90, базирующийся на решениях Д-30ого, а в ПД-14 будут наверняка решения от 90ого. Тоже не новый двигатель?
 

Я вам не хамил, уважаемый, но могу, если вам так угодно.

Вы неважно понимаете тонкости английского, не знакомы с конструкций и историей сам-146, не общались с конструкотрами Сатурна. Можете и далее жить в паралельной реальности вебсайтов и википедии, в жизни же цфм-56 состоит из горячей части, сделанной американцами и холодной, сделанной французами. А сам146 наоборот, состоит из горячей французской части и холодной русской. Французы передали весь свой ОПЫТ создания цфм56, научили наших методам современного проектирования и сертификации, научили как сделать мотор с большим ресурсом и дешевый в обслуживании, ремонтопригодный.
 
sova, а кто мотогондолу разрабатыал для SaMа? Да и кстати на вопрос мой ответьте.
 
Aircelle.
Официально это звучит так:

Конструирование и разработка ведётся в тесном взаимодействии между Aircelle и разработчиками двигателя — СП PowerJet (Snecma и НПО «Сатурн»).

Пд-14 - новый двигатель, если в этом был ваш вопрос
 
Последнее редактирование:
Вопрос был в этом. И ник мой коверкать не нужно. Сова у Вас проблемы с кодировкой, то ник dk, коверкали, теперь мой. Или это стиль общения такой?
 
Это название фирмы а не "коверкание ника" ))))
 
Кстати к реальности и домыслам - на 2:50 Погосян говорит что произведено 32 самолета. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1mJZIrbAaP8

Я такого откровенного вранья даже на нелюбимом тут ресурсе не помню. Сова - вот ваш ресурс - http://superjet100.info/register - попробуйте натянуть эти данные на погосяновское заявление

Кстати на вопрос "а, это в аэрофлоте 14" Погосян отвечает - ДА

Бгггг! Сейчас самолет активно эксплуатируют в Италии! Правда это уже не Погосян бредит
 
Последнее редактирование:
sova, ок. Дык как на ресурсе можно базироваться и на проектировании?
 
Сами попоробуйте натянуть )))) я то тут при чем? Я этого Погосяна видел только на фотках))))

Интервью не слушал. Может они посчитали еще не взлетевшие в высокой степени готовности самолеты ) мне то поче знать о чем там речь. Сейчас попробую послушать...


---------- Добавлено в 19:56 ----------


Artil, не знаю как вы собираетесь базироваться на ресурсе. Я писал что базируется на ТЕХНОЛОГИЯХ, в скобках перечислил. Потом написал подробнее. Но ведь вам же не это интересно, не так ли? Вы ж все больше поязвить да на в названии фирмы "коверкание своего ника" заметить норовите )))
 
Последнее редактирование: