SSJ-100: реальность против домыслов

"Нам с Марком кажется, что изо всех полученных нами чайных сервизов вы определенно подарили нам один из самых красивых среди тех, которые были этого цвета". (Дэйв Барри, «Супружество и/или секс»).

Найдите у моего оппонента слова про сравнение с "одноклассниками"?
И такое сравнение будет заведомо некорректным - ибо я не знаю зарубежных лоукостеров, летающих на машинах размерностью сто мест. "Нимае дурних".
 
В кабине МФИ и прочие вычислители.
Вот они не серийные.
Что там по вашему серийное?
 
В кабине МФИ
Вот они не серийные.
У МФИ будет другой партийный номер? Если нет, то серийные. Я сейчас говорю про железо. ПО естественно будет допиливаться.

прочие вычислители.
В кабине? Нет там вычислителей, они все этажом ниже. Я уже битый час пытаюсь разделить кабину и остальной самолёт.
 
Помнится тут отмечали радость экипажа после перелета.
В данном случае экипаж как-то был не весел.
Алармы и фолты - так на то и испытания идут.
 
Алармы и фолты - так на то и испытания идут.
Не совсем. Одно дело, когда фолт вылез внезапно в полете, а другое дело, когда самолет с ними выходит с завода в полет.
Тут тоже палка о двух концах.
С одной стороны, есть отказ - его надо устранять.
С другой - для этого может потребоваться новая версия ПО или доработка БКС. А это не быстро. Поэтому именем короля самолет допускают к полетам и компонуют программу с учетом особенностей.
С третьей стороны, это расслабляет. Раз самолет летает, то "можно и не торопиться" и эта фигня может тянуться месяцами и годами.
 
Разговоры вроде пошли по фото кабины в полете:
 
В сертификате типа есть раздел "ПО"
И пока он не заполнен, это не серийное изделие.
Ни одного процессора в кабине?
Надо разработчикам МФИ, ВСС, КПРТС и прочего кабинного оборудования рассказать эту новость
 
Это понятно, что всякие косяки вылазить будут... и да, некоторые могут летать годами.
 
Вроде. Потом.

Армяне с Интером вообще главные виноватые, что их суперджет на дно утащил.
Да и RW.
 
Это мы ещё не говорим про блоки FLIGHT TEST ONLY.

Я сейчас начну до слов докапываться. Вы же говорили не про процессоры, а про вычислители. В моем личном представлении, вычислитель это отдельный блок. А процессор - часть этого блока. Например, блок управления СКВ - это вычислитель. А пульт управления связью - нет. Хотя оба имеют процессоры.

И да, ВСС как отдельного блока нет.
 
Это мы ещё не говорим про блоки FLIGHT TEST ONLY.
Вот я я о том же ... не серийные там блоки
Всё это вычислители

И да, ВСС как отдельного блока нет.
А вот те штуки посередине между пилотами не ВСС?
 
Всё это вычислители
Здесь я останусь при своём мнении и в своей терминологии.

А вот те штуки посередине между пилотами не ВСС?
Нет, просто пульты с клавитурой. ВСС существует только в виде программы в ВЫЧИСЛИТЕЛЯХ авионики. Вот, кстати говоря, на них бы я с огромным интересом посмотрел. Потому что меня терзают смутные сомнения, что там стоят вполне себе иностранные CPIOM. Потому что про отечественные аналоги я ничего не слышал
 
Последнее редактирование:
на седьмой год эксплуатации.

сколько лет заняло у производителя решение проблемы с отказом механизации крыла, например? в этом Аэрофлот был виноват, да?
 
А не нужно заглядывать внутрь отечественных блоков
Снаружи любуйтесь
Потому что про отечественные аналоги я ничего не слышал
Кое-что есть родное. Ну или почти родное.
Можно собрать приемлемый вычислитель, если купить нормальных программистов, а не этих вот оболтусов, которым для вывода на экран нужен 100500 ядерный суперкомп.
Но об этом в другой ветке.
 
К сожалению, сейчас это узнать очень проблематично, поскольку непонятно, когда заканчиваются объективные детские болячки и начинается саботаж.